На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
Валерий

2 ляма это максимальная цена это тележки в самый жирной комплектации. С ума что ли посходили

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мазай и деграданты

В Лондоне новые С5 идут по цене 20-30 тыс фунтов, это 2.5 - 3.5 ляма деревянными. Но поскольку рашкинские богаче, то и цены для них выше.

Ответить
Развернуть ветку
ted forter

К тому же в Лондоне это не сборна солянка из не пойми откуда взятых запчастей, а оригинальная качественная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
dikiy ezh

Ситроен и качественная вещь в одном предложении)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Много у вас французов было?

Ответить
Развернуть ветку
dikiy ezh

206 был пежо, обладание которым неизбежно приводит на форумы, а там информации достаточно)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Вспомнила бабка как девкой была.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

На форуме на последние пежо я практически не вижу жалоб, хотя честно перестал туда заходить

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

В этом Ситроёне слава богу французского чуть более чем ничего. Это Мицубиси Аутлендер по рождению. Как оказалось, французы тоже мастера шильдики клеить.

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Свитой запат!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Настоящее великобританское качество. Самому не смешно?

Ответить
Развернуть ветку
ted forter

А что не так с великобританским качеством? И почему если продается в Лондоне, то обязательно великобританское или у них тоже импортозамещение в полном разгаре?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Ирония Вам явно не подруга.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Я вот думаю, а что мешает китайцам какие-то запчасти менять с оригинальных на свое подвальное производство с целью поддержать своего производителя 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Слишком геморно. Проще большой завод поставить и клепать в промышленных масштабах

Ответить
Развернуть ветку
Репин

Ой да, у нас столько денег, что аж карманы лопаются.

Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

Ты в Лондоне уровень доходов видел?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

так то да, только прямое сравнение не имеет смысла. В Лондоне доходы в разы выше и там это обычный поджопник эконом класса, который может купить любой работающий взрослый человек без надрыва жопы. Покататься 3 года пока гарантия и поменять на новый авто.

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мазай и деграданты

Если в Лондоне доходы выше, то почему у них те же самые тачки дешевле? Несостыковочка.

Ответить
Развернуть ветку
Vojtech Hank

В Словакии цена от 26 до 40 тыс. €, примерно столько же, сколько и в России.

Ответить
Развернуть ветку
HAS NOT BEEN SELECTED

Путинский средний класс (17тыс в месяц) мажорит наверное!

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда