На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
При всём ужасе сложившейся ситуации то, что делают люди, как они умудряются организовать на осколках некогда (до пандемии) глобальной экономики логистические цепочки, которые в итоге сходятся в реальный продукт - не может не вызвать восхищения.
Особенно вызывает восхищение цена🤣
За все надо платить, голубчик. За имперские амбиции в том числе.
Комментарий недоступен
Имперские амбиции у США. А присоединяет чужие территории кто-то другой
В ответ на ползучее расползание NATO.
+2 страны в НАТО. Увеличение прямой границы по Карельскому полуострову и закрытие Балтийского моря. Ответили знатно
Абсолютно правильно ответили. И да, ещё не вечер.
Даже страшно представить, что будет «вечером». Если уже сейчас условно в ногу себе шмальнули
В ноги сейчас стреляют себе страны Европы. Мазохисты.
Думаешь не проживут европейцы без РФ?
Что значит "без РФ"? Европа в текущем виде не сможет обеспечить себя сама ресурсами, которые достаются из недр. Там их слишком мало для текущего населения и уровня жизни.
Нужны обязательно "колонии": территории, с которых будет приходить 1) доход 2) ресурсы.
Сейчас такими колониями являются страны бывшего СССР и Восточного Блока и немножко ещё Африка (оттуда дорого). Ну и Китай, конечно, но Китай не продаёт ресурсы, он продаёт результаты труда уже сразу (в этом смысле они большие молодцы).
Если всё это убрать по-настоящему, а не через вот эти вот санкции-фиганции, то за пару десятилетий население Европы сократится очень сильно.
Я писал про РФ. Не только РФ богата ресурсами. В эпоху глобализации ресурсы можно доставлять откуда угодно. А вот РФ без технологий отстанет от остального мира капитально
Эпоха глобализации закончилась на ковиде, который раздул давно тлеющую войну "за технологическую независимость" между США и Китаем. Ну просто. Вдруг ты не знал ;)
Глобализация началась с эпохой географических открытий и не заканчивалась. Все попытки закрыться от мира оборачивались крахом таких государств. Пример цинского Китая или СССР наглядный
// утирает слёзы
прекрасные, прекрасные примеры :) "пишы исчо"
Только дурак делает одно и тоже, но ждет каждый раз другой результат