На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
При всём ужасе сложившейся ситуации то, что делают люди, как они умудряются организовать на осколках некогда (до пандемии) глобальной экономики логистические цепочки, которые в итоге сходятся в реальный продукт - не может не вызвать восхищения.
Особенно вызывает восхищение цена🤣
За все надо платить, голубчик. За имперские амбиции в том числе.
За чьи-то имперские амбиции.
87% на последних выборах не смущают?
на vc слишком малая доля голосовавших, потому никто не верит в такой результат, если тут провести опрос, будет не больше 15% за ВВП
Был в составе избирательной комиссии, считал бумажки сам. Реальная цифра правда именно такая. На VC определенная аудитория, разительно отличающаяся от основного населения страны.
При 87% нужно чаще выходить к народу и без охранников - народ покажет свою поддержку.
Это не ко мне вопрос. Сам я не голосовал, т.к. в бюллетенях не было тех, кто был бы интересен мне в качестве президента.
Смешно. Вы были членом избирательной комиссии, и при этом на последних "выборах" не голосовали?
И чего такого? У нас можно не голосовать, если не хочешь
Видите ли, некоторые вещи настолько взаимосвязаны, что упоминание одних и отрицание других с вероятностью 99% выдает вруна
Я поработал на разных выборах, и в разных комиссиях, от уик до оик, голосовал только один раз за грудинина, так что никакой связи
Ну человек не очень понимает как устроена процедура выборов. Ему бы самому поучаствовать в составе комиссии - все вопросы отпадут. Например выброс даже одной бюллетени - это уже несовпадение по количеству. И это большой геморрой. Один из участников не подпишет протокол - и будет вся комиссия сидеть до утра.
Ага в 2000 это любили делать коммунисты, они пипец принципиальные, и вот все комиссией его уговаривают. Может где и вбрасывают, но я не сталкивался, мне повезло
Не знаю как в 2000, но сейчас любой член УИК за время выборов ставит миллион подписей, и за каждую несет ответственность, в т.ч. уголовную.
в 2012 я точно помню, что были инциденты, что покупали открепительные, по 400 рублей.
А мне тогда было влом брать открепительные