Китайская Baidu обошла Waymo в калифорнийском рейтинге самостоятельности беспилотников Материал редакции

Водителям Baidu приходилось перехватывать управление лишь каждые 29 000 км, а водителям Waymo — каждые 21 300 км.

В закладки

Китайская ИТ-компания Baidu стала лидером рейтинга самостоятельности беспилотников в 2019 году, составленного Департаментом транспорта Калифорнии на основе отчётов самих компаний. Об этом пишет N+1 со ссылкой на сообщение ведомства.

Если компания не предоставляет отчёт, то лишается разрешения на испытание, объясняет N+1. Так, в 2019 году разрешения потеряли Roadstar.ai и Xmotors.ai.

Всего за 2019 год беспилотники проехали по дорогам Калифорнии 4,6 млн км, в 2018 году — 3,3 млн км, указывает Wired. Испытания проводили 36 компаний.

Wired

Рейтинг формируется исходя из частоты вмешательств людей в работу беспилотников. Например, водителям четырёх автомобилей, которые Baidu тестировала в Калифорнии, приходилось перехватывать управление в среднем каждые 29 000 км.

Всего беспилотники китайской компании проехали 174 000 км — водителям пришлось вмешаться шесть раз, пишет The Verge. При этом в 2018 году водителям Baidu приходилось брать на себя управление каждый 330 км, указывает издание.

N+1

Автомобили Waymo, подразделения беспилотников Alphabet, проехали 2,3 млн километров. Водителям этой компании приходилось брать управление на себя в среднем каждые 21 300 км.

Беспилотники Cruise (подразделение General Motors) преодолели расстояние в 1,3 млн км и самостоятельно проезжали в среднем 19 700 км, AutoX — 17 200 тысячи км.

Водителю Tesla ни разу не пришлось вмешиваться в работу беспилотника, за год машина компании проехала по дорогам Калифорнии всего 19 600 км, пишет N+1.

Одни из худших результатов показали автомобили Lyft, Mercedes-Benz и Toyota. Каждая из компаний сообщила, что ей пришлось перехватить управление более чем 1600 раз.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 109697, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Feb 2020 17:36:23 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента.
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Пора вводить санкции.

Ответить

Комментарий удален

0

Пришлось брать управление один раз на 29000 км. Так это раз в год. 
Можно смело внедрять в серийные авто и использовать под надзором водителя. Я не буду против раз в год взять управление на себя.

Ответить
7

Одно дело ехать по трассе, где работы для беспилотника немного, зато километраж мотает будь здоров. И совсем другое эти же километры ехать по мегаполису в разное время суток. Я подозреваю, что большая часть пробега у них - трасса.

Ответить
2

они и собираются уже летом с выпуском аполло 6.0... не читают китайцы VC а то бы знали что технологии автопилота еще долго не будет

Ответить
0

да в мегаполисах это наверно даже раз в 3-7 лет имхо, пробег падает.

Ответить
0

Управляя раз в год вы потеряйте навыки сильно. Пилоты самолетов по этой причины должны садиться в ручном режим раз в n полетов.

Ответить
2

Учитывая честность китайских компаний, о безоговорочной победе Байду говорить рановато. Победит тот, кто первый выпустит масштабируемое массовое решение (Тесла?)

Ответить
1

Поживем, увидим.

Ответить
0

Увидим, если поживем. И если IRS не остановит :)

Ответить
0

Посмотрим.

Ответить
0

Вот именно, там же сильно зависит от того,по каким дорогам ездили. По одним и тем же пустым дорогам кругами? По пустым шоссе между городами и тд.

Ответить
1

А где Яндекс в списке?

Ответить
2

Они не проводили испытания в Калифорнии.

Ответить
1

Они только в Неваде ездили

Ответить
1

На подобные отчеты можно смотреть одним глазом. MPD (Miles per Disengagement) - это не отражение коммерческой доступности. С этим согласны и в TRI и в Cruise. Никаких production ready беспилотников не будет в ближайшее время, только плавный upgrade ADAS'ов.

Ответить
0

 Одни из худших результатов показали автомобили Lyft, Mercedes-Benz и Toyota. Каждая из компаний сообщила, что ей пришлось перехватить управление более чем 1600 раз.

Да, такого в магазин за хлебушком не отправишь.

Ответить

Прямой эфир