Xiaomi начала продажи своего первого электромобиля SU7 Статьи редакции
Пока только в Китае, по цене от 216 тысяч юаней (около $30 тысяч).
- Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Также можно сделать предзаказ с депозитом в 5 тысяч юаней, тогда покупатель получит машину в апреле 2024 года. О других рынках пока не сообщается.
- Базовая версия будет стоить 215,9 тысячи юаней (около $30 тысяч или 2,8 млн рублей по курсу ЦБ на 28 марта 2024 года). Модель Pro — 245,9 тысячи юаней ($34 тысячи или 3,2 млн рублей), Max — 299,9 тысячи ($41 тысяча или 3,9 млн рублей). Для сравнения, цены на Tesla Model 3 в Китае начинаются от 245,9 тысячи юаней.
- Машина доступна в девяти цветах. При этом голубой, серый и зелёный — это базовые цвета, за остальные нужно будет доплатить 7000 юаней (около $1000).
- Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в декабре 2023 года. Тогда она заявляла, что это пятиместный седан, который компания производит в партнёрстве с китайской BAIC. По данным Bloomberg, Xiaomi сотрудничала минимум с пятью производителями. На презентации компания показала собственный завод для сборки и тестирования электромобилей.
- SU7 может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч. У базовой модели запас хода — 700 км на одном заряде, а пятнадцатиминутной зарядки хватит, чтобы автомобиль проехал 350 км. У модели Pro запас хода составляет 830 км, у Max — 800 км, но она отличается «максимальный уровнем» автопилота.
34K
показов
10K
открытий
Брать китайские машины, это считай деньги выкидывать, так как через пару-тройку лет падение стоимости будет фатальным, они же практически неремонтопригодные, базы запчастей нет даже у производителя...
Я еще понимаю китайцев, которые их за копейки покупают, но у нас они стоят как нормальные машины...
А какая альтернатива? Гранта за 1,5 млн без подушек?
Лучше солярис (бывший хундай) взять или ситроен, но даже гранта будет более адекватной покупкой в текущем пиздеце...
Ну, покупайте гранту. Я вот предпочту машину с подушками, чтобы если что в живых остаться. Дело выбора же.
Чтобы остаться живым, надо пристегиваться и включать голову на дороге, китайская подушка в китайском автомобиле уже дело десятое.
Если бы на дороге всё зависело от меня, к сожалению...
С опытом вы поймете, что очень много от вас зависит, когда перестанете влетать на перекресток по знаку главная не глядя, кто-там летит.
С опытом вы поймёте разницу между "ничего от меня не зависит" и "не всё от меня зависит".
А потом тебе в жопу Камаз прилетает, очень ты можешь на это повлиять
Юноша максималист? Либо 100%, либо незачет?
Водитель может увеличивать риск попадания в ДТП, может уменьшать, попытайся это понять, в жизни пригодится.
PS Знаю один случай, как чувак стоя на светофоре увидел в заднее зеркало, что на него несется как раз камаз, он таки смог увернуться от него выехав на тротуар
Юноша? Спасибо, за комплимент. Может увеличивать, может уменьшать. Вы же вроде взрослый человек, прекрасно должны понимать, что в дорожном движении участвуете не только вы, и далеко не все включают голову. Вы знаете один случай как чувак увернулся, а сколько случаев когда не увернулся.
не факт что ваши китайские подушки не лопнут раньше, чем ваше тело до них долетит.
Не факт. Но это лучше чем отсутствие оных как явление.
Ну как то 5 звёзд в ncap китайцы получают, значит не все так ужасно, как вы пытаетесь представить. Такую же дичь говорили и про корейские машины когда они у нас появились