{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi начала продажи своего первого электромобиля SU7 Статьи редакции

Пока только в Китае, по цене от 216 тысяч юаней (около $30 тысяч).

Фото Bloomberg
  • Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Также можно сделать предзаказ с депозитом в 5 тысяч юаней, тогда покупатель получит машину в апреле 2024 года. О других рынках пока не сообщается.
  • Базовая версия будет стоить 215,9 тысячи юаней (около $30 тысяч или 2,8 млн рублей по курсу ЦБ на 28 марта 2024 года). Модель Pro — 245,9 тысячи юаней ($34 тысячи или 3,2 млн рублей), Max — 299,9 тысячи ($41 тысяча или 3,9 млн рублей). Для сравнения, цены на Tesla Model 3 в Китае начинаются от 245,9 тысячи юаней.
  • Машина доступна в девяти цветах. При этом голубой, серый и зелёный — это базовые цвета, за остальные нужно будет доплатить 7000 юаней (около $1000).
  • Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в декабре 2023 года. Тогда она заявляла, что это пятиместный седан, который компания производит в партнёрстве с китайской BAIC. По данным Bloomberg, Xiaomi сотрудничала минимум с пятью производителями. На презентации компания показала собственный завод для сборки и тестирования электромобилей.
  • SU7 может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч. У базовой модели запас хода — 700 км на одном заряде, а пятнадцатиминутной зарядки хватит, чтобы автомобиль проехал 350 км. У модели Pro запас хода составляет 830 км, у Max — 800 км, но она отличается «максимальный уровнем» автопилота.
Добавлено 29 марта 2024 года. Xiaomi получила 50 тысяч заказов на SU7 за 27 минут после старта продаж.
0
375 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Брать китайские машины, это считай деньги выкидывать, так как через пару-тройку лет падение стоимости будет фатальным, они же практически неремонтопригодные, базы запчастей нет даже у производителя...
Я еще понимаю китайцев, которые их за копейки покупают, но у нас они стоят как нормальные машины...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

А какая альтернатива? Гранта за 1,5 млн без подушек?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лучше солярис (бывший хундай) взять или ситроен, но даже гранта будет более адекватной покупкой в текущем пиздеце...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Ну, покупайте гранту. Я вот предпочту машину с подушками, чтобы если что в живых остаться. Дело выбора же.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чтобы остаться живым, надо пристегиваться и включать голову на дороге, китайская подушка в китайском автомобиле уже дело десятое.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Если бы на дороге всё зависело от меня, к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С опытом вы поймете, что очень много от вас зависит, когда перестанете влетать на перекресток по знаку главная не глядя, кто-там летит.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

С опытом вы поймёте разницу между "ничего от меня не зависит" и "не всё от меня зависит".

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда