В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Гриша Булыжников

херня, начинается шантаж водителями  пассажиров. выдаивание чаевых, более высоких цен на поездки дабы не понизить рейтинг пассажиру. это фейл.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

точно так же могут и пассажиры шантажировать

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

каким образом? таксист повезет бесплатно? пассажиров больше чем таксистов, таксист себе работу найдет, а пассажир с низким рейтингом может в нужный момент и пролететь. либо с него будут брать больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Уже сейчас полно существ которые прям на Ютубе учат как от Яндекса получить промо-код на поездку, просто позвонив и сказав что водитель вел себя неправильно или взял оплату наличными при выставленной картой, и все Яндекс тупо снимает деньги с водителя возвращает их существу и даёт промокод на 200 рублей мол молодец делай так и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

а водитель взял наличными? ну так какие вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда