В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
Комментарий недоступен
Аналогично.
У кого-то ниже рейтинг есть? Любопытно.
4.84.
Не оставляю чаевые.
Ненавижу водителей, которые спрашивают у меня цену поездки - сразу баню таких через ТП (если дальше начинаются разговоры о том, что слишком дёшево).
Очень жду промышленного запуска беспилотников.
У меня вообще 4.76 (
не понимаю, что не так) единственное, что иногда немного задерживаюсь
Ну если вы задерживаетесь - платите за ожидание. Тоже норм таксисту же: ничего не делаешь, а деньги капают.
Ну я тоже так думаю..тем более когда оплата картой стоит, какие вообще причины для беспокойства. Более того, многие водители компенсируют потерю времени от бесплатного ожидания, уведомляя о прибытии, будучи ещё в пути)
Там да, есть дефект GPS. Из-за недостаточной точности можно поставить, что прибыл чуть ли не в 500 метрах от точки подачи, чем многие водители и пользуются.
Для этого есть точки-метки на карте, чтобы приезжали именно к месту.
Не помогает. Я даже в комментариях пишу (когда Яндекс их не очищает в очередной раз) куда подъехать - все равно подъезжают не туда и ещё платное ожидание включают (приходится через ТП таких карать).