В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Аналогично.
У кого-то ниже рейтинг есть? Любопытно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

4.84.
Не оставляю чаевые.
Ненавижу водителей, которые спрашивают у меня цену поездки - сразу баню таких через ТП (если дальше начинаются разговоры о том, что слишком дёшево).

Очень жду промышленного запуска беспилотников.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Лет через 10 в оптимистичных прогнозах. А не задавались вопросом, как это так, водитель платит ЗА ВСЁ: за автомобиль, за топливо, за пользование приложением от 20-30% комиссии (кстати для пассажира приложение бесплатное) и не просто не может влиять на цену поездки, он даже не видит куда ему и за сколько ехать пока вы не сели в машину... Т.е. он не может без проблем для себя отказаться от поездки... Это КАК? Вы за это водителя баните? Т.е. Яндекс не несущий затрат по перевозке, назначает цену поездки "втёмную", а водитель неправ?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Полностью согласен. По примеру нашего региона - средняя стоимость заявки - 150 рублей. За час в среднем успеваешь делать 2 заявки, т.е. 300 рублей. Убираем комиссию Яндекса и посредника (в среднем 20%), остается 240. За две заявки проезжаешь в среднем 12-15 км, с учетом доехать до пассажира. Учитывая среднюю себестоимость км пути (бенз/страховка/связь/обслуживание/запчасти и штрафы) около 8 руб/км, водителю остается около 160 рублей за час. У нас уборщицы в KFC за час больше получают. Не говоря уже о том, что многие ездят на арендованных машинах и надо поесть за смену, получаются крохи. Люди на эту работу не от легкой жизни идут. Поэтому в такси лиц среднеазиатских национальностей становится больше, т.к. они работают за любые деньги. От этого и качество соответствующее. Здесь отрасль в целом нужно перерабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 они работают за любые деньги

Ха-ха... вы ещё ценники "на земле" не видели их. Такси - мелочь по тому, что хотят заработать здесь и сейчас. Заказал трактор и разом всё сделал и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда