В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Могу сказать так. Полгода назад, проводился custdev и выявление потребностей по своему проекту и нужна была аудитория такси. За два месяца в Я.такси (сибирский регион), сделал около 500 заявок и получил 3 минуса. И все минусы по прихоти пассажиров (за одной муж погнал за нами и на джипе подрезал, а она орала, чтобы за 120 р. заявки, я гнал от него, второй - женщина не местная через оператора заказала к центральной церкви, а оператор адрес забила на другой конец города, в итоге предъява мне, что у меня операторы хреновый и город не знают, хотя я к операторам имел такое же отношение, как и она. И третий - женщина заказала такси через приложение, через указание точки на карте. В итоге, адрес заявки казался в соседнем дворе, заехать в который можно сделав крюк в 1,5 км, а она стояла на морозе. Снова получил негатив, со словами что у нас тупое приложение, хотя здесь также, я к этому приложению никакого отношения не имею.) И водители никак от этого не застрахованы. Скажу больше, пассажир на данный момент никакого негатива от понижения рейтинга не несет, а вот водителю, который в такси деньги зарабатывает, понижение рейтинга более чем существенно. Хотя и не спорю, не все водители святые.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а по второму случаю нельзя было написать в поддержку что бы убрали вам негативный отзыв, а вставили пистон диспетчеру за неправильный адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Открою секрет. Для водителей у Яндекса нет поддержки. Нет не телефона, не внутреннего чата. Есть форма обратной связи, но достучаться через нее до поддержки практически невозможно. Если позвонить обычному оператору, который заявки принимает и сказать, что ты водитель и проблема с заявкой, тебе ответят - поддержкой водителей мы не занимаемся, обращайтесь в соответствующую поддержку, которой не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

бред... неужели реально так? тогда какой смысл массового перехода на яндекс водителей? типа раскрученный бренд и больше заявок? так получается в любой момент могут отказаться от ваших услуг не объясняя причины?! 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Совершенно верно. За счёт демпинга цен, перетащили на себя пассажиров. Создали поток заявок, поэтому водители туда и идут. Для водителей условия приближены к рабским. Судите сами - многие ездят на арендованных машинах. Средняя цена аренды 1600-1800 в сутки. Чтобы заработать 1800 (учитывая расходы на бензин и комиссию яндекса в 20%), нужно отработать 8-10 часов. Т.е вы полноценный рабочий день работаете только на аренду. А после, уже на себя. И так, каждый день. Поэтому водители и вынуждены работать по 14-16 часов, чтобы хотя бы 1000-1500 заработать. При таком подходе яндекс в большом плюсе, т.к водители на смене проводят много времени и выполняют много заявок. Как-то так(

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Мда... так машины окупаются за год. Ну водители сами согласны на такие рабские условия :(

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Они не согласны, у них альтернатив нет. У всех агрегаторов +- одинаковые условия. А на квалифицированный труд, большинство таксистов не способны.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Главное что бы такие неквалифицированные ездили на экономе и за нормальные деньги можно было получать нормальный сервис ;)

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда