В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
Комментарий недоступен
Могу сказать так. Полгода назад, проводился custdev и выявление потребностей по своему проекту и нужна была аудитория такси. За два месяца в Я.такси (сибирский регион), сделал около 500 заявок и получил 3 минуса. И все минусы по прихоти пассажиров (за одной муж погнал за нами и на джипе подрезал, а она орала, чтобы за 120 р. заявки, я гнал от него, второй - женщина не местная через оператора заказала к центральной церкви, а оператор адрес забила на другой конец города, в итоге предъява мне, что у меня операторы хреновый и город не знают, хотя я к операторам имел такое же отношение, как и она. И третий - женщина заказала такси через приложение, через указание точки на карте. В итоге, адрес заявки казался в соседнем дворе, заехать в который можно сделав крюк в 1,5 км, а она стояла на морозе. Снова получил негатив, со словами что у нас тупое приложение, хотя здесь также, я к этому приложению никакого отношения не имею.) И водители никак от этого не застрахованы. Скажу больше, пассажир на данный момент никакого негатива от понижения рейтинга не несет, а вот водителю, который в такси деньги зарабатывает, понижение рейтинга более чем существенно. Хотя и не спорю, не все водители святые.
а по второму случаю нельзя было написать в поддержку что бы убрали вам негативный отзыв, а вставили пистон диспетчеру за неправильный адрес?
Открою секрет. Для водителей у Яндекса нет поддержки. Нет не телефона, не внутреннего чата. Есть форма обратной связи, но достучаться через нее до поддержки практически невозможно. Если позвонить обычному оператору, который заявки принимает и сказать, что ты водитель и проблема с заявкой, тебе ответят - поддержкой водителей мы не занимаемся, обращайтесь в соответствующую поддержку, которой не существует.
бред... неужели реально так? тогда какой смысл массового перехода на яндекс водителей? типа раскрученный бренд и больше заявок? так получается в любой момент могут отказаться от ваших услуг не объясняя причины?!
Совершенно верно. За счёт демпинга цен, перетащили на себя пассажиров. Создали поток заявок, поэтому водители туда и идут. Для водителей условия приближены к рабским. Судите сами - многие ездят на арендованных машинах. Средняя цена аренды 1600-1800 в сутки. Чтобы заработать 1800 (учитывая расходы на бензин и комиссию яндекса в 20%), нужно отработать 8-10 часов. Т.е вы полноценный рабочий день работаете только на аренду. А после, уже на себя. И так, каждый день. Поэтому водители и вынуждены работать по 14-16 часов, чтобы хотя бы 1000-1500 заработать. При таком подходе яндекс в большом плюсе, т.к водители на смене проводят много времени и выполняют много заявок. Как-то так(
Мда... так машины окупаются за год. Ну водители сами согласны на такие рабские условия :(
Они не согласны, у них альтернатив нет. У всех агрегаторов +- одинаковые условия. А на квалифицированный труд, большинство таксистов не способны.
Главное что бы такие неквалифицированные ездили на экономе и за нормальные деньги можно было получать нормальный сервис ;)