В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir (k)Hodakov

4.90. При этом половина водителей от меня уезжает с единицами в рейтинге. Неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Рейтинг 5, аналогично. Ставлю единицы если не пристегнут или если нарушает и ездит как черт.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir (k)Hodakov

У меня ещё локальный мем в семье есть: «единицей запахло». Это когда водила достаёт телефон. Если начинает во время пути что-то печатать или звонить без гарнитуры — единица.

Нет ремней/не пристегнут — единица.
Нажал «ожидаю» за три пизды от места, где я стою — единица.
Летел по дороге, как черт, от чего хочется кишки выплюнуть на асфальт — единица.

За год такой селекции качество среднего водителя в моем городе стало гораздо лучше (у меня).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir (k)Hodakov

Я за деньги покупаю сервис, и мне абсолютно плевать на чувства исполнителя сервиса. Мне нужно безопасно довезти мою жопу из точки А в точку Б, и ничего более. И только жесткая фильтрация (Яндекс больше не даёт твои заказы водителям, которым ты поставил 1-2) даёт возможность плюс-минус спокойно продолжать пользоваться такси в эпоху, когда ради сокращения костов в исполнители набирают кого попало. Идеальный водитель — молчит, правила не нарушает, телефон на креплении для навигатора, едет спокойно и столь же спокойно довозит. Таким не стесняюсь ставить пятёрки и писать хвалебные отзывы — но таких мало. 

К сожалению, беспилотное будущее пока не наступило, а в моем городе премиальных сервисов, типа Wheely, нет — поэтому имеем, что имеем, выжимаем всё из Комфорта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда