В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Аналогично.
У кого-то ниже рейтинг есть? Любопытно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

4.84.
Не оставляю чаевые.
Ненавижу водителей, которые спрашивают у меня цену поездки - сразу баню таких через ТП (если дальше начинаются разговоры о том, что слишком дёшево).

Очень жду промышленного запуска беспилотников.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Лет через 10 в оптимистичных прогнозах. А не задавались вопросом, как это так, водитель платит ЗА ВСЁ: за автомобиль, за топливо, за пользование приложением от 20-30% комиссии (кстати для пассажира приложение бесплатное) и не просто не может влиять на цену поездки, он даже не видит куда ему и за сколько ехать пока вы не сели в машину... Т.е. он не может без проблем для себя отказаться от поездки... Это КАК? Вы за это водителя баните? Т.е. Яндекс не несущий затрат по перевозке, назначает цену поездки "втёмную", а водитель неправ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Меня не волнуют взаимоотношения водителя и Яндекса. Не нравится Яндекс - работайте где-нибудь ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я уже  посмотрел ваши коменты, явно казачек Яндексом засланый... Кстати самый распространённый у борзописцев Яндексом прикормленных ход " не ной тут иди лодырь найди нормальную работу", " кто тебя держит, не выучился иди баранку крути или вообще вали из такси"...))) За сим раскланиваюсь...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это самое. как его. не понял. вы считаете что для того чтобы давить тут таксистов надо быть казачком яндекса???
я как человек с которого от павелецкой до трех вокзалов просили 3000 руб (спасибо не десять) могу вам сказать что это не так. необязательно вообще иметь дело с яндексом чтобы написать вам, что ездить вам еще 5 лет по минималке 49 рублей и возить алкашей, при этом отдавать треть яндексу и остальное на штрафы а бензин за свой счет. или 10 лет. 
или даже пятнашку мотать.

к яндексу отношения не имею вообще.
иди баранку крути кароч.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда