В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
Призываю в тред водителей. Расскажите, за что вы снижаете оценку?
Курить можно? - Нет, нельзя! - А спереди? Я осторожненько! У меня вообще iqos, их в магазинах и ресторанах можно... - 1 балл
Музыку навали!/ Шансон включи!/Дай блютус/AUX! - 1 балл
Ожидание дольше 10 минут - 1 балл
Оплата наличными, денег с собой нет, я вам на сбер переведу - 1 балл
Счет 67 рублей, есть только 65, 2 рубля простите? - 1 балл
Сумку на сиденье ("Да она чистая!") - 1 балл
Вас на Авито по объявлению набирают!/ Ты извозчик!/ Выключи платное ожидание!/ За такое я платить не буду! - отказ, не везу, жалоба
Я с собачкой/котиком на руках - отказ, не везу, жалоба
Я с ребенком на руках - отказ, не везу, жалоба
Дальняя поездка за наличные без предоплаты - отказ, не везу
Маршрут "туда и обратно" - пропускаю заказ
Комментарий "поеду не я, набери телефон" - не звоню
Во всех остальных случаях - 5 звёзд, мне не жалко, а человеку - приятно!
Почти все эксцессы происходят тогда, когда люди требуют уважения, которого не заслужили. И дело совсем не в деньгах, езжай ты за свою минималку 49 рублей, но сохраняй человеческое достоинство!
А что не так с ребенком на руках? С котиком?
ребенок должен ехать в кресле. И не только согласно ПДД, но и согласно здравому смыслу. А животина- в переноске.
А грудной?
не поверите- в специальном кресле для грудничков.
Да, я не в теме. Своего грудника мы возили на руках, но это было очень давно.