В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
AnlimiT

в самом приложении Я.Такси
Рейтинг — средневзвешенное из последних 40 оценок. Считается как среднее, только недавние оценки имеют больше веса, чем старые.

Максимальный рейтинг — 5. Не переживайте, если у вас он чуть ниже: быть идеальным пассажиром сложно. То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"забыли поздороваться или попрощаться."

Это еще зачем - здороваться? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Вы, наверное, и в лифте с соседями не здороваетесь? 😊

Ответить
Развернуть ветку
Karzec

А зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Действительно, зачем здороваться. Тем более с чуваком, в руках которого на следующие несколько (много) минут твоя жизнь и физическое здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Действительно, зачем здороваться." - Если сел в машину "неофициальный сервис такси", то кагбе понятно, что на свою жизнь тебе совершенно наплевать. 

Техническое состояние транспортного средства тебе неизвестно.

Страхование жизни - перевозчиком не осуществляется.

Юридические отношения между тобой и водителем "яндекс.такси" - ... без комментариев.  

Тогда к чему условности типа "извольте, сударь, желаю вам здоровия"?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Желаю нам здоровия и очень бы хотел добраться в пункт назначения живым и невредимым. Не хотите «здравствуйте», можно «добрый день».

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"очень бы хотел добраться в пункт назначения живым и невредимым." - В общем случае, компромиссным вариантом по критерию "безопасность" является свое авто плюс каршеринг. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Какое это имеет отношение, чтобы поздороваться с человеком, который оказывает услугу, я не понимаю. Пришел к парикмахеру - поздоровался, пришел к врачу - поздоровался, сел в такси - поздоровался. Тупо, что я это говорю. Если вы спрашиваете "зачем здороваться", объяснять бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда