Кыргызстан внёс «Яндекс Такси» в реестр монополистов Статьи редакции
По мнению местной службы антимонопольного регулирования, сервис занимает доминирующее положение на рынке.
- О внесении в реестр ОсОО «Яндекс.Такси.Корп» сообщил регулятор.
- «Яндекс Go» работает в Кыргызстане с 2017 года. Сначала можно было заказать такси и доставку посылок. С марта 2024 года в Бишкеке также запустилась «Яндекс Еда»: в том же «Яндекс Go» можно заказать блюда из ресторанов и товары из магазинов — продукты, напитки и цветы.
- В феврале 2023 года антимонопольное агентство Казахстана составило протокол на «Яндекс Такси» из-за высоких комиссий, которые приводят к удорожанию самой услуги.
- В начале августа 2023 года Росстат подсчитал, что цены на такси в России достигли максимума за десять лет. С начала того года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах и на 40% — в Москве. «Яндекс» объяснял это нехваткой водителей и автомобилей экономкласса на фоне увеличения спроса на услугу.
- В ноябре Федеральная антимонопольная служба России признала «Яндекс Такси» доминирующим сервисом на российском рынке. В феврале 2024 года раскритиковала его за непрозрачное ценообразование и высокую комиссию в 28% для водителей. В марте пригрозила принять меры, если компания не решит вопрос с тарифами.
17K
показов
6.1K
открытий
Цены на бензин - максимум. Цены на авто - выше, чем в предыдущем. Страховка - тоже выше. И при этом мы думаем, что стоимость поездки должна стать ниже? Ха-ха!
Страховка боль. Кбм стал ниже, сумма выплаты такая же, а страховка на 20% больше. Хз когда они нажруться.
Для такси страховка вообще стоит около 100 тысяч и мало кто хочет ее оформлять.
Посмотрите на сколько запчасти подорожали, полагаю, у них маржа сейчас ниже чем до войны
По данным ГИБДД в нашей стране за 2023 год зафиксировали около 133 тысяч аварий (https://bip.ru/info/v-rossii-na-4_5-vyroslo-kolichestvo-dtp)
324000000000 (деньги за осаго) / 133000 (кол-во дтп) = 2 436 090 (сумма денег, которые можно выделить на 1 ДТП). Выделяют 400к. Итого, профит: 2 млн с каждого ДТП.
По теории они могут спокойно поднять выплаты в 2-3 раза, и при этом все равно находится в плюсе. Но это так не работает.
400 тр это имущественный ущерб, есть еще компенсации пострадавшим.
Также не забываем про налоги, а это минимум 40-50% (НДС, налог на прибыль, на зарплаты и т.д.)
На содержание самих компаний, расходы на рекламу и продажу (агенты и т.д.)
Если бы это был такой сверхвыгодных бизнес, как вы пишете, то КАСКО бы стоило чуть-чуть дороже, чем ОСАГО, а не кратно.
Каско кратно?! У меня у осаго 15к, а каско на 2млн покрытия 25к на Крету.
З.ы. давайте больше жалеть страховщиков... Возможно им стоит подунять свои аппетиты. И нафиг сейчас страховой агент, когда осаго оформляется удаленно. И больше половины полюсов в 2023 было продано электронно.
Какой-то пиздецовый у тебя тариф, я пятерку плачу за машину в два раза мощнее, стаж маленький?
Налоги 50% в полисе куда денешь?
Каско у тебя явно с франшизой, тогда как у ОСАГО такой опции нет.
Во первых, страховые платежи не облагаются НДС.
Во вторых, откуда 50%? 50% максимум в выплатах на сотрудников, а ее часть в полисе составляет скорее всего процентов 10-20% от стоимости. И то, обычно, эта сумма фиксирована.
вот в тинькофф пишут:
В некрупных страховых- комиссия примерно 3,8-4,9%. Процент страхового агента в больших организациях составляет до 13,9% в качестве награды для агентов от каждого договора.-
Насчет стоимости - посчитайте в этом году цену по шаге, после того как указали все данные, а не предварительные. Предварительно и мне пишет 5к на 150 л.с., а когда заполняешь - от 12к и выше.
на 150 л.с. (Москва):
- неограниченный список: от 44 053
- кбм 1: от 18к
- минимальный кбм: от 8к
- максимальный кбм: от 69к