{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Москвич» представил новую модель — семиместный кроссовер «Москвич Статьи редакции

Он похож на китайский кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал Авто.ру».

  • Это четвёртая модель бренда, её производство и продажи планируются в конце 2024 года, объявил завод «Москвич». Она представляет собой семиместный кроссовер.
Фото: «Москвич»
  • Длина машины — 4,8 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,7 м. Автомобиль будет оснащён бензиновым двигателем мощностью 174 л.с. и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Внутри будет установлена цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Другие детали и цены пока неизвестны.
  • Внешне автомобиль напоминает кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал Авто.ру».
  • Первые «Москвичи» на бывшем заводе Renault в Москве начали собирать в ноябре 2022 года — ими стали кроссоверы под названием «Москвич 3» по цене от 1,97 млн рублей. На ноябрь 2023 года завод собрал 31 тысячу машин.
  • Российские активы Renault перешли в госсобственность весной 2022 года. Завод «Рено Россия» получили московские власти и позже договорились о его совместном развитии с «КамАЗом». Летом «Москвич» показал возможные примеры будущих моделей — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC.
  • По данным на апрель 2024 года, в модельном ряде представлено три машины: «Москвич 3», его электрическая версия «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».
0
301 комментарий
Написать комментарий...
G.L.

Классика 60-х: выглядит намного элегантнее современного, простота и понятность

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Н.

В современных реалиях не так элегантно уже будет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

У них было две классных по дизайну модели - Москвич-400 (на коллаже сверху) и Москвич-403 (на коллаже снизу)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Первый - Опель

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Да, модель Опель Кадет, полностью локализованная в плане производства на основе полученных в рамках репараций чертежей и готовой модели-образца

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну там от Опеля только очертания остались, так — совсем другая машина:) Не переклейка шильдика

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Я и не говорил, что переклейка. Читал, что они создавали на базе Опеля и первые образцы были +/- аналогами (но отличия все же были, так как в документах были "белые пятна" и не все могли локализовать), но это послужило стартом для дальнейшего развития. И в последующем уже стало самостоятельным продуктом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Там вообще получили завод Опель и чертежи по репарациям, но выяснилось, что чертежи сгорели, завод разрушен почти полностью, есть только пара почти целых машин (устаревших по конструкции), поэтому Москвич только внешне остался похож на Опель: так как все чертежи делали с нуля, и было проще модернизировать заранее. Как-то так, если коротко:)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Насколько я помню, существует две версии. Но вполне ведь может быть и микс из них )) В любом случае круто, что такое реализовали.

Ответить
Развернуть ветку
G.L.

Чё вы*бываться, сказали опель, значит опель, репарации, чертежы, лепит какую то муйню, здесь девчёнок - нет, если что)

Ответить
Развернуть ветку
G.L.

Максимка, заканчивай

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Вот вас только и забыл спросить)

Ответить
Развернуть ветку
G.L.

В любом случае, слепое копирование чужих образцов ни к чему хорошему не приводит: застой, отсутствие развития, топтание на месте. Хотя, база есть

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Согласен, хотя это может стать основой для чего-то нового. Это как способ избежать части ошибок, чтобы не начинать с нуля и оттолкнуться с этой точки для дальнейшего развития. Но я не про сборку из всего готового, переклейку шильдиков и накрутку цены. Хотя сборка чужого, как временный этап, пока разрабатывается свое - вполне норм. Только вот это тоже не про то, что сейчас происходит, увы

Ответить
Развернуть ветку
Hox
В любом случае, слепое копирование чужих образцов ни к чему хорошему не приводит: застой, отсутствие развития, топтание на месте.

Китайцы тупо копирую стали мировой экономикой №2.
Хотя что-то в Ваших словах есть: теперь они в тупике. Похоже экономикой №1 так не стать.

Ответить
Развернуть ветку
G.L.

Если так посмотреть и тогда этот автомобиль, не считался чем то особенным в мировом автопроме, но они двигали своё

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда