{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Москвич» представил новую модель — семиместный кроссовер «Москвич Статьи редакции

Он похож на китайский кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал Авто.ру».

  • Это четвёртая модель бренда, её производство и продажи планируются в конце 2024 года, объявил завод «Москвич». Она представляет собой семиместный кроссовер.
Фото: «Москвич»
  • Длина машины — 4,8 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,7 м. Автомобиль будет оснащён бензиновым двигателем мощностью 174 л.с. и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Внутри будет установлена цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Другие детали и цены пока неизвестны.
  • Внешне автомобиль напоминает кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал Авто.ру».
  • Первые «Москвичи» на бывшем заводе Renault в Москве начали собирать в ноябре 2022 года — ими стали кроссоверы под названием «Москвич 3» по цене от 1,97 млн рублей. На ноябрь 2023 года завод собрал 31 тысячу машин.
  • Российские активы Renault перешли в госсобственность весной 2022 года. Завод «Рено Россия» получили московские власти и позже договорились о его совместном развитии с «КамАЗом». Летом «Москвич» показал возможные примеры будущих моделей — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC.
  • По данным на апрель 2024 года, в модельном ряде представлено три машины: «Москвич 3», его электрическая версия «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».
0
301 комментарий
Написать комментарий...
Антон Храмченко

Ехал сегодня на каршеринге Москвич3. Пробег 30 тысяч. Ощущение, что едешь на телеге. Все гремит, автомобиль плавает, ужасно неприятно себя чувствуешь внутри. После моего 13-летнего Тигуана как на ослика реально пересел

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Ну странно сравнивать москвич с тигуаном. Тут, наверное, что-то типа поло бы подошло для сравнения)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Поло тоже не гремел даже в каршеринге

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

поло гремел уже с завода. поло это был кал говна уровня логана

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

ага, а на марках повыше вообще магнитная-левитирующая подвеска)))

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Ну хз, ездил на поло с пробегом 50к после таксиста - сохранилось ощущение, что гранта лучше 😑
Шумный, не едет, жёсткий, и сверчки в области задних дверей

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

почему странно? Раньше была поговорка "Любая машина со временем превращается в Опель⁠⁠". Видимо, за 13 лет у автора трансформация еще не произошла. А вот у машины с карша - это был бы скорее комплимент

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

не надо поло с говном сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Ой, ну бред же.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

10лет, 170к только пороги начали умирать. практически без ремонтов, только по ТО. бесят некоторые пластиковый крепеж, но на скорость не влияет. ну было дело скрипела, но я ей простил за жизнь без гаражей и сервисов

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда