{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Москвич» представил новую модель — семиместный кроссовер «Москвич Статьи редакции

Он похож на китайский кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал Авто.ру».

  • Это четвёртая модель бренда, её производство и продажи планируются в конце 2024 года, объявил завод «Москвич». Она представляет собой семиместный кроссовер.
Фото: «Москвич»
  • Длина машины — 4,8 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,7 м. Автомобиль будет оснащён бензиновым двигателем мощностью 174 л.с. и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Внутри будет установлена цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Другие детали и цены пока неизвестны.
  • Внешне автомобиль напоминает кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал Авто.ру».
  • Первые «Москвичи» на бывшем заводе Renault в Москве начали собирать в ноябре 2022 года — ими стали кроссоверы под названием «Москвич 3» по цене от 1,97 млн рублей. На ноябрь 2023 года завод собрал 31 тысячу машин.
  • Российские активы Renault перешли в госсобственность весной 2022 года. Завод «Рено Россия» получили московские власти и позже договорились о его совместном развитии с «КамАЗом». Летом «Москвич» показал возможные примеры будущих моделей — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC.
  • По данным на апрель 2024 года, в модельном ряде представлено три машины: «Москвич 3», его электрическая версия «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».
0
301 комментарий
Написать комментарий...
Антон Храмченко

Ехал сегодня на каршеринге Москвич3. Пробег 30 тысяч. Ощущение, что едешь на телеге. Все гремит, автомобиль плавает, ужасно неприятно себя чувствуешь внутри. После моего 13-летнего Тигуана как на ослика реально пересел

Ответить
Развернуть ветку
Lool Lool

ВАГи тоже то еще говно. В том же Geely после Суперба просто кайф ехать.
DSG ваговское это просто треш какой то. Верил в то что есть прогресс и 381 будет лучше 200, но нет. Еще херовее

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

И чем не зашла 381я ?
Надёжная, ещё и шьется

Ответить
Развернуть ветку
Lool Lool

Да они все шьются, но толку то? Вся разница в оборотах переключения передач. Давление в мехе не поменяешь

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Если так посмотреть - то да, понял, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Lool Lool

Потому что есть проблема, встречал на многих и у меня такая же, втыкаешь D/R на тормозе и идет вибрация. То есть момент начинает передаваться, хотя машина стоит. И тоже при остановке - вибрация прям перед остановкой. Адаптации не помогают.
Ну про дребезги молчу, это норм для дсг

Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Дык вроде как это нормальное поведение, если не путаю когда на тормозе втыкаешь D он чутка приотпускает сцепление и мотор идет в натяг от того и чувствуется как бы вибрация. Это чтобы при отпускании тормоза машина не покатилась назад. Можно спутать с противооткатной системой когда АБС блок держит тормоза когда педаль не нажата и есть угол наклона.

Ответить
Развернуть ветку
Lool Lool

Ассист в горку на блоке абс, а подзажатое сцепление в d это косяк вага

Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Нее, не косяк, это на всех машинах так, просто где-то чувствуется сильнее где-то меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Lool Lool

Кроме вагов нигде не встречал

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда