Сервисы кикшеринга приостановили работу в Перми из-за требований властей к парковке Статьи редакции
«МТС Юрент» назвал их «невыполнимыми».
- 15 апреля 2024 года сервисы кикшеринга перестали работать в Перми, пишут РБК и ТАСС со ссылкой на сообщения компаний.
- Сервисы столкнулись с «невыполнимыми требованиями» со стороны местных властей, прокомментировали в «МТС Юрент». Самокатам запретили парковаться в центре города, но не предложили альтернативных вариантов. В компании утверждают, что отправляли письмо в администрацию с предложением инвестировать в строительство парковок, но не получили ответа. В мэрии заявили, что не получали предложение.
- В Whoosh добавили, что работают над тем, чтобы «в Пермь вернулся привычный горожанам вид транспорта». Обе компании надеются возобновить работу в ближайшее время.
- В 2022 году департамент дорог и благоустройства мэрии Перми заключил с Whoosh и «Юрент» (название сервиса до его покупки компанией МТС) соглашения о взаимодействии. В документах были прописаны требования к размещению электросамокатов, но власти «фиксировали многочисленные нарушения» и отменили договорённости, пишет ТАСС.
- 26 марта 2024 года депутаты гордумы Перми приняли поправки в Правила благоустройства. По ним, электросамокаты можно размещать только на велопарковках за пределами центральной части города.
- Через несколько дней Whoosh подал жалобу в прокуратуру Пермского края, чтобы проверить законность действий и решений мэрии.
- Whoosh открыл сезон в городе 1 апреля, «МТС Юрент» — 4 апреля. Тогда администрация начала эвакуировать электросамокаты. За первые три дня увезли не менее 500 штук.
24K
показов
7.5K
открытий
1
репост
Наша мэрия только и занимается популизмом, нет чтобы как-то инфраструктурой заниматься, быть в диалоге с компаниями, чтобы обезопасить передвижение по городу, но оставить очень удобный вид транспорта
А компании предлагают что-то существенное? Дороги для самокатов отдельные сделать, чтобы не сбивали пешеходов, например? Или всё только на парковках заканчивается?
ну вообще-то да, Юрент предложил в Перми организовать необходимую инфраструктуру за свой счёт - только власть почему-то не пошла диалог)
видимо потому что целью запрета была не безопасность пешеходов, а популизм и снижение убыточности общественного транспорта.
ну и инфраструктуру все равно город должен делать, она ведь не только самокатчикам нужна
Зачем отдельные? Путь ездят по обычным. Я на велосипеде езжу по дорогам, не вижу проблем