Сервисы кикшеринга приостановили работу в Перми из-за требований властей к парковке Статьи редакции

«МТС Юрент» назвал их «невыполнимыми».

  • 15 апреля 2024 года сервисы кикшеринга перестали работать в Перми, пишут РБК и ТАСС со ссылкой на сообщения компаний.
  • Сервисы столкнулись с «невыполнимыми требованиями» со стороны местных властей, прокомментировали в «МТС Юрент». Самокатам запретили парковаться в центре города, но не предложили альтернативных вариантов. В компании утверждают, что отправляли письмо в администрацию с предложением инвестировать в строительство парковок, но не получили ответа. В мэрии заявили, что не получали предложение.
  • В Whoosh добавили, что работают над тем, чтобы «в Пермь вернулся привычный горожанам вид транспорта». Обе компании надеются возобновить работу в ближайшее время.
  • В 2022 году департамент дорог и благоустройства мэрии Перми заключил с Whoosh и «Юрент» (название сервиса до его покупки компанией МТС) соглашения о взаимодействии. В документах были прописаны требования к размещению электросамокатов, но власти «фиксировали многочисленные нарушения» и отменили договорённости, пишет ТАСС.
  • 26 марта 2024 года депутаты гордумы Перми приняли поправки в Правила благоустройства. По ним, электросамокаты можно размещать только на велопарковках за пределами центральной части города.
  • Через несколько дней Whoosh подал жалобу в прокуратуру Пермского края, чтобы проверить законность действий и решений мэрии.
  • Whoosh открыл сезон в городе 1 апреля, «МТС Юрент» — 4 апреля. Тогда администрация начала эвакуировать электросамокаты. За первые три дня увезли не менее 500 штук.
Фото РБК
0
316 комментариев
Написать комментарий...
Azamat Batyrkaev

Наша мэрия только и занимается популизмом, нет чтобы как-то инфраструктурой заниматься, быть в диалоге с компаниями, чтобы обезопасить передвижение по городу, но оставить очень удобный вид транспорта

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Компании прокатные не очень заинтересованы в том чтобы вкладываться в инфраструктуру. Это ж какие огромные расходы для них будут. Тогда заработать на прокате не скоро получится.

А еще не плохо было б если началось как с трамваями на заре их появления. Кто велодорожку проложил тот по ней и ездит и всякие вушы не едут по Яндекс дорожке и тд)

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

Юрент предлагал организовать все за свой счет

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Ссылку на новость дадите?

Ответить
Развернуть ветку
user0564335
Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Каршеры уже строят выделенку за свой счёт? Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
dixi

каршеры платят транспортные налоги

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

кикшеры существуют в офшорах на Панаме?

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Да, логика не ваша стезя. Не стоило

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Ну ясно, только в лужу умеешь.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Каршеринг это автомобиль. Он использует инфраструктуру уже давно деланную для авто. Не знаю к чему там выделенки и прочее. А самокаты не имеют своей инфраструктуры и постоянно конфликтуют или с пешеходами на тротуаре или с водителями на дороге

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Самокаты, курьеры, скейты, ролики, велосипеды появились не вчера. Они выгодны для экономики, т.к. намного эффективнее автомобилей при перемещении людей, если отбросить развлекательный аспект. "Инфраструтура давно деланная для авто" - это вот эти многолетние дохренамиллиардные стройки эстакад и развязок? Они, если что, транспортным налогом не окупаются.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

Любая инфраструктура это не прибыль а расходы. Электросамокаты появились не вчера да. Уже несколько дет. Однако никакого удобства для их перемещения не было сделано, а там где пытались адаптировать среду к ним их в итоге запретили. Обращу внимание что запретили именно прокатные. И сейчас в рф прокатных самокатов ужас как много. По 20-30 штук порой стоит возле остановок или метро. Это жесть. Сам по себе самокатчик не сильно отличичается от того же велосипедиста, но их становится такое огромное количество летом что это невозможно не заметить с точки зрения ухудшения перемещения всем остальным. У нас даже для велосипедов места то не было, и для машин не хватает сколько дорог не строй…тысячи самокатов прокатных везде и всюду это точно то что всем нам сейчас и нужно, да

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда