Сервисы кикшеринга приостановили работу в Перми из-за требований властей к парковке Статьи редакции
«МТС Юрент» назвал их «невыполнимыми».
- 15 апреля 2024 года сервисы кикшеринга перестали работать в Перми, пишут РБК и ТАСС со ссылкой на сообщения компаний.
- Сервисы столкнулись с «невыполнимыми требованиями» со стороны местных властей, прокомментировали в «МТС Юрент». Самокатам запретили парковаться в центре города, но не предложили альтернативных вариантов. В компании утверждают, что отправляли письмо в администрацию с предложением инвестировать в строительство парковок, но не получили ответа. В мэрии заявили, что не получали предложение.
- В Whoosh добавили, что работают над тем, чтобы «в Пермь вернулся привычный горожанам вид транспорта». Обе компании надеются возобновить работу в ближайшее время.
- В 2022 году департамент дорог и благоустройства мэрии Перми заключил с Whoosh и «Юрент» (название сервиса до его покупки компанией МТС) соглашения о взаимодействии. В документах были прописаны требования к размещению электросамокатов, но власти «фиксировали многочисленные нарушения» и отменили договорённости, пишет ТАСС.
- 26 марта 2024 года депутаты гордумы Перми приняли поправки в Правила благоустройства. По ним, электросамокаты можно размещать только на велопарковках за пределами центральной части города.
- Через несколько дней Whoosh подал жалобу в прокуратуру Пермского края, чтобы проверить законность действий и решений мэрии.
- Whoosh открыл сезон в городе 1 апреля, «МТС Юрент» — 4 апреля. Тогда администрация начала эвакуировать электросамокаты. За первые три дня увезли не менее 500 штук.
24K
показов
7.5K
открытий
1
репост
Я думала, самокаты хейтят только отставшие от жизни старпёры. В любом случае, стоять на пути прогресса - это глупо. За средствами индивидуальной мобильности будущее. Вот лучше бы число автомобилей сократили. А самокаты экологичны, удобны для передвижения на относительно небольшие расстояния. И кто бы что ни говорил, таки да, куда безопаснее автомобилей.
Это не прогресс. Такой массовый прокат в плотноеаселенных городах с устаревшей инфраструктурой и без малейших предпосылок на ее пересмотр- это идиотизм
А вы точно инженер?
Фактически этот идиотизм задёшево разгружает транспортную сеть и формирует предпосылки для города без машин. Можно отдавать автостоянки под велопарковки и стимулировать у горожан отказ от авто. Пользуются самокатами студенты, вот и развивай парковки около учебных заведений.
Для снижения ДТП с самокатами тоже можно работать - обучать и прививать культуру езды, привлечь к этому кикшеринги они только рады будут доп.рекламе.
Как он ее разгрузил в Москве и Питере например? Пробок меньше стало? Автолюбители продают свои авто и покупают самокаты? Не смешите. Кикшерингом по моим наблюдениям пользуются другие группы лиц, а не водители.
А разгружать транспортную сеть надо в первую очередь от парковок по обеим сторонам вдоль каждой дороги например и количество машин в центре города сокращать, параллельно развивая общественный транспорт. А там уже и велосипедам место будет проще найти с самокатами возможно, но не факт. Опыт других стран намекает иногда что кикшеринг проще просто убрать чем привести в какой-то удобоваримый формат.
https://ru.euronews.com/2023/08/31/paris-becomes-the-first-european-capital-to-ban-self-service-electric-scooters#:~:text=С%201%20сентября%20с%20улиц,горожан%20проголосовали%20за%20запрет%20электросамокатов.
Можете скинуть примеры мест где очень хорошо организован именно кик шеринг?