Сервисы кикшеринга приостановили работу в Перми из-за требований властей к парковке Статьи редакции
«МТС Юрент» назвал их «невыполнимыми».
- 15 апреля 2024 года сервисы кикшеринга перестали работать в Перми, пишут РБК и ТАСС со ссылкой на сообщения компаний.
- Сервисы столкнулись с «невыполнимыми требованиями» со стороны местных властей, прокомментировали в «МТС Юрент». Самокатам запретили парковаться в центре города, но не предложили альтернативных вариантов. В компании утверждают, что отправляли письмо в администрацию с предложением инвестировать в строительство парковок, но не получили ответа. В мэрии заявили, что не получали предложение.
- В Whoosh добавили, что работают над тем, чтобы «в Пермь вернулся привычный горожанам вид транспорта». Обе компании надеются возобновить работу в ближайшее время.
- В 2022 году департамент дорог и благоустройства мэрии Перми заключил с Whoosh и «Юрент» (название сервиса до его покупки компанией МТС) соглашения о взаимодействии. В документах были прописаны требования к размещению электросамокатов, но власти «фиксировали многочисленные нарушения» и отменили договорённости, пишет ТАСС.
- 26 марта 2024 года депутаты гордумы Перми приняли поправки в Правила благоустройства. По ним, электросамокаты можно размещать только на велопарковках за пределами центральной части города.
- Через несколько дней Whoosh подал жалобу в прокуратуру Пермского края, чтобы проверить законность действий и решений мэрии.
- Whoosh открыл сезон в городе 1 апреля, «МТС Юрент» — 4 апреля. Тогда администрация начала эвакуировать электросамокаты. За первые три дня увезли не менее 500 штук.
24K
показов
7.5K
открытий
1
репост
Мне кажется, что популярность скутеров указывает на проблемы городов с последней милей. То есть, пассажирам городского транспорта не важно какой маршрут у автобуса, трамвая, им важно добраться из А в Б. Но маршруты, по очевидной причине, так не работают - маршруты разрабатывают чтобы покрыть большую территорию и нужды большинства. Так что потребность в чем-то легком и мобильном есть: велик, скутер.
Другой вопрос что нет инфраструктуры, и люди часто водят скутеры откровенно по-свински и бросают их где ни попадя. Надо отдельные дорожки и парковки.
Время в больших городах стоит очень дорого и горожанин готов платить за минуту самоката или каршеринга больше чем его минутная ЗП
Потому что в Москве далеко ехать до работы, огромные расстояния и в итоге дофига времени тратишь на все это
Самокат позволяет купить минуты отдыха, минуты времени с близкими.
Именно ситуацию с нехваткой времени у горожан и надо решать как первопричину