{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции

У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.

Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Основное отличие — не две, а три двери с каждой стороны вагона. Сами двери почти на 15% шире, чем у обычных пригородных поездов, пишет ТАСС.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
  • В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
0
504 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

На 97% снова «отечественный» по массе, очевидно?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А вообще подождём Разбор на хабре. А то импортировала китайскую запчасть российская фирма, продала другой российской фирме и вот уже запчасть российская.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Вадим Д. и Юрий Б. я вас не всегда различаю. Ники похожи. Всепропальщеский тон в комментариях тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Давно "отечественный" монитор не покупали? Ну по делу же претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Монитор это не поезд, поезд реально в произвести полностью в России, от металла до локомотива

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Ну во первых, в поездах тоже есть мониторы, добрый день.

Во вторых, если наебывают с мониторами, почему не наебывают с поездами? Ну вот реально, есть ли доверие к постоянному наебу? У меня лично нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Открою "маленькую" тайну: мониторы и поезда производят разные частные компании, не государство своими ручками приклеивает шлейфы к матрицам, не оно сваривает металл в вагоны. Если с мониторы решило какое-то ООО по такой схеме клепать (так дешевле), то конструкторским бюро выгоднее и проще строить поезда в России, на что есть возможности и спрос. Конечная цена в госзакупках и для РЖД выше не станет (из-за гигантских пошлин и не бесплатной логистики), но вот шансов на попадание в реестр недобросовестных подрядчиков (то есть смерти) падает практически до нуля.

Да, и мониторы в поездах либо делают в России (светодиодные одноцветные так точно), либо они входят в те самые 3% импортных комплектующих, так как незначительно влияют на итоговый результат

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
те самые 3% импортных комплектующих, так как незначительно влияют на итоговый результат

Нам не сказали как считали 3%. А то прошлый раз вроде было, что по весу. Но сравнить килограмм чугуна и килограмм процессоров некорректно было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Все-таки надо признать, что в какой-то мере 200-килограммовый двигатель важнее полуторакилограммового экрана. Но если это по весу, то там бы все 99.9% отечественного было)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Тут палка о двух концах. Двигатель без управления - в широком смысле - мало комфорта доставит. Впрочем, я не эксперт.

В попытках разобраться в вопросе нашёл Хабр:

Меня всё-таки удивляет, что первый российский асинхронник ЭТ4А вышел спустя лет 10-15 экспериментов (смотря откуда считать), Иволга вышла на импортной системе управления и начала активно импортозамещаться только к третьей версии (и то не полностью), а Ласточку "Синара" на 99,9% российских комплектующих перевела за год. При такой прыти как они тогда объясняют, зачем вообще нужно было отказываться от отечественных решений в пользу Siemens (без иронии), учитывая что там даже сервисные контракты были, то есть ещё недавно "Ласточку" и ремонтировать сами не брались.

https://habr.com/ru/news/747120/comments/

Вот кто бы дал непредвзятый ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Получить непредвзятый ответ можно, наверное, лишь опросив слесарей на всех этих 600 заводах)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Так, ещё раз, давайте вернёмся немного назад:

На мой скепсис вы ответили: "Монитор это не поезд, поезд реально в произвести полностью в России, от металла до локомотива"

Но сейчас уже сами отвечаете:
"Да, и мониторы в поездах либо делают в России (светодиодные одноцветные так точно), либо они входят в те самые 3% импортных комплектующих, так как незначительно влияют на итоговый результат"

Так ещё раз, реально или нет?

Теперь дальше. У блоггеров ресурс ограничен. Но они смогли найти проеб. Кто-то понес ответственность? Нет. Значит всех во власти это устраивает.

Очевидно же, что блоггер не сможет позволить себе купить поезд. Получается, что в поезде соблазн "наебать" ещё выше, верно? Отсюда и скепсис.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Если производитель поезда решит на*бать своего единственного покупателя - государство, он окажется в собственности того самого государства. Мониторы для госзакупок - мелочь, их покупают для какого-нибудь регионального министерства культуры. Им чихать на мониторы, о факте самого существования которых никто никогда не узнает. Но вот для поездов они могут хоть полностью контролировать цикл производства. Это имеет смысл.

Поезд РЕАЛЬНО произвести на 97 процентов в России. Да и ответственность такие компании несут - товары снимаются с тендеров, компания вносится в список недобросовестных подрядчиков, что равно 3 годам без продаж в госсекторе.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Правильно говорить "лузерский".

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда