{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции

У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.

Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Основное отличие — не две, а три двери с каждой стороны вагона. Сами двери почти на 15% шире, чем у обычных пригородных поездов, пишет ТАСС.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
  • В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
0
504 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

На 97% снова «отечественный» по массе, очевидно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Доктор Чокопай

Не сможет. Но возможно он пишет о том, что иногда производители маскируются под российских, а по факту продают импортированные компоненты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

Но возможно он пишет о том, что иногда производители маскируются под российских, а по факту продают импортированные компоненты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну и расскажи тогда каким образом из материалов за 100 долларов весь мир покупает их поделия за 800 долларов. Ну и заодно почему наши так же не могут. Заднеприводное лобби на мировом уровне мешает ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну операционку набросать, UI, маркетинг подтянуть, юзабилити… и вот уже весь мир юзает российский айфон. Это даже не сарказм не тянет, это просто клиника. Я удаляюсь из треда с занесением в бан, мне работать еще надо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Filimonov

Ну ты, это… галоперидола пережрал? Отпустил, тогда и возвращайся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Муров

Просто в определенный момент захватили рынок полностью, уйти с iPhone мешает экосистема, и миллионы написанных приложений. В моменте их не переписать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну тогда и нехер писать что айфон в Китае сделан. Тот, кто в определённый момент захватил рынок, тот не в Китае сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

С захватом рынка тогда было чуть проще, США купили нокию и её обанкротили. Но тогда и рыночек был чуть меньше. Плюс Стив Джобс многое сделал. Сейчас такой же выдающийся человек Илон Маск. В целом на них всё и держится. А сейчас iPhone остаётся на плаву в основном по инерции

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Там пишут Designed in California, assembled in China. И это буквально констатация факта

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда