На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции
У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.
- В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
- В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
- По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
- Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
42K
показов
11K
открытий
1
репост
классно, а что за пределами москвы?
Сходите к своему губернатору или мэру и спросите
Мне вот даже интересно: Собянин должен на всю Россию их заказать? А жопа у дорогих россиян не треснет?
- тема неоднозначная: расширение протяженности диаметров ведет к оттоку квалифицированных кадров из сопредельных областей и их деградации (в школах и поликлиниках работать некому, налоги остаются в Москве). Так что диаметры это хорошо, но и предъявить "Москве" есть за что
А жопа ... не треснет?- тут еще есть нюанс с "Тройкой" которая подминает под себя финансовые потоки от перемещений провинциалов на электричках. Короче, о чьей ж.е идет речь, не очень понятно
Что в ней неоднозначного? Что ленивые и вороватые губернаторы нихрена не делают в своих областях?
расширение протяженности диаметров ведет к оттоку квалифицированных кадров из сопредельных областей и их деградации (в школах и поликлиниках работать некому, налоги остаются в Москве)Ай-яй-яй, как же так вышло... Даже интересно: а платить не пробовали? Вот ведь врачи с учителями дураки какие: не хотят работать в 5 минутах пешком от дома, хотят через весь диаметр 2 часа в Москву ехать...
- а хитрые используют дешевые трудовые ресурсы из ближайших регионов собирая налоговые пенки и экономят на социалке (школах, больницах) для провинциальных гастеров
а платить не пробовали?- из каких бюджетов? Налоги за провинциального гастера московский бизнес отдает в московский же бюджет, тем самым лишь ухудшая финансовое положение региона и улучшая положение мегаполиса.
Ай-яй-яйКстати, а что за истеричный тон? Вы же не родственник Собянина и личной заинтересованности в ограблении регионов у Вас нет. Испытываете ксенофобию к замкадышам опасаясь проиграть в борьбе за стакан смузи?
Так, погодите, мы же только что выяснили, что им платят больше. Как они стали дешевыми?
из каких бюджетов?Из тех, которые они разворовывают, чтобы строить себе особняки
Кстати, а что за истеричный тон?Где?
Вы же не родственник СобянинаНикоим образом
и личной заинтересованности в ограблении регионов у Вас нетА я не вижу никакого "ограбления регионов". Более того, я вижу дотации, которые этим регионам отсыпают
Испытываете ксенофобию к замкадышам опасаясь проиграть в борьбе за стакан смузи?Простите, что?
- для знакомых со школьной математикой тут нет противоречия: x1 < x2 < x3, где x1 - ЗП в регионе, а x3 - ЗП в мегаполисе. Для Москвы это дешевая рабсила не нуждающаяся в обеспечении социальными услугами (уже поэтому такие работники выгодней чем местные кадры или мигранты), платить им можно меньше чем местным.
они разворовывают, чтобы строить себе особняки- какие-то конкретные доказательства есть? Если есть, то отнесите в прокуратуру. Нецелевое использование средств в РФ наказуемо. Очевидно что возразить по существу несправедливого распределения налогов Вам нечего.
я не вижу никакого "ограбления регионов"- см. предыдущий пункт о налогах остающихся по месту регистрации бизнеса, а не по месту жительства работника. Пререкаться лично мне не интересно. Проблема вовлечения трудовых ресурсов с периферии в мегаполис существует во всех странах мира, об этом даже есть исследование где найдено сходство развития транспортной сети мегаполисов с развитием раковой опухоли (кратенько тут: https://lenta.ru/news/2024/04/10/city/ )
ну так если государство деньги выделит - то заплатят. но оно же делает наоборот - забирает у регионов, чтобы платить в москве.
А, ну понятно, теперь Москва должна денег дать, чтобы по всей стране местные чинуши сделали зарплаты как в Москве...
Блин, человек, ты сам себя слышишь? Ты осознаешь, что ты бредишь?
Нет, достаточно просто не забирать
С тройкой не совсем понятно, финансовые потоки от перемещения людей по ЖД идут вроде компаниям которые эти перевозки осуществляют, это РЖД и ее дочки. Куда должны идти деньги провинциалов от проезда на электричке?
- "Тройка" это платежная система, которую обслуживает ГУП «Московский метрополитен». Связь её с РЖД такая же как Московским Планетарием, куда тоже можно по ней пройти. На обслуживании платежных систем и денежных потоков которые через них проходят многие люди кормятся, не имеющие никакого отношения к поездам.
Куда должны идти деньги провинциалов от проезда на электричке?- вопрос сформулирован неверно: не "куда", а "как". В регионах есть собственные платежные системы (Стрелка, Подорожник и т д), с которыми Тройка явно конкурирует, отбирая финансовые потоки. А деньги в итоге (за вычетом стоимости услуг платежной системы) попадут тому кто предоставляет услугу
Московская железная дорога-это филиал РЖД.
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=136314&ysclid=lvr63pj72v975702410
- и какая связь с платежной системой "Тройка"? Уже на второй заход идем, поэтому аналогия из другой предметной области: есть пенсия, её государство начисляет в банк на счёт пенсионера, банк при этом выполняет роль посредника и имеет гешефт с тех денежных потоков которые через него идут (видимо достаточный чтобы не брать денег за свою работу, в отличие от платежной системы, которая кроме того что деньги крутит, еще и за свои услуги берет комиссию)
Так там принципиально ничего не поменялось, были электрички, стало МЦД. Стало чуть получше с частотой поездов, немного дешевле по билетам при пересадках и с дальних станций, но и раньше все так же ездили в Мск на работу, кто хотел.
- если Вы это про охват территорий, то Собянин бы не согласился: организовано сквозное прохождение электричек через Москву, построены дополнительные платформы и пересадочные узлы. Потоки пассажиров явно поменялись - раньше все выходили на вокзале, сейчас размазываются по станциям в центре Москвы. Ездить стало удобней, хотя и не радикально. Повышая удобство использования электричек и сокращая время пути, Москва втягивает в свою орбиту большее количество провинциалов.
кто хотел- ездить удобней и быстрей, желающих больше
Согласен, стало лучше, но опять же, на том МЦД где я езжу, потоки принципиально не поменялись, как большинство выходили при электричках на крупных узловых станциях метро, так и выходят. Как ездил народ в экспрессах ЦППК, так и ездит, они полные ходят.
Тут в другом вопрос, в наличии работы и зарплаты. Немного быстрее добираться не будет ключевым моментом, большинство и так в Мск будут работать.
Но транспорт стал удобнее, это, безусловно, плюс.