На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции
У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.
- В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
- В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
- По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
- Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
42K
показов
11K
открытий
1
репост
классно, а что за пределами москвы?
Сходите к своему губернатору или мэру и спросите
Мне вот даже интересно: Собянин должен на всю Россию их заказать? А жопа у дорогих россиян не треснет?
- тема неоднозначная: расширение протяженности диаметров ведет к оттоку квалифицированных кадров из сопредельных областей и их деградации (в школах и поликлиниках работать некому, налоги остаются в Москве). Так что диаметры это хорошо, но и предъявить "Москве" есть за что
А жопа ... не треснет?- тут еще есть нюанс с "Тройкой" которая подминает под себя финансовые потоки от перемещений провинциалов на электричках. Короче, о чьей ж.е идет речь, не очень понятно
Что в ней неоднозначного? Что ленивые и вороватые губернаторы нихрена не делают в своих областях?
расширение протяженности диаметров ведет к оттоку квалифицированных кадров из сопредельных областей и их деградации (в школах и поликлиниках работать некому, налоги остаются в Москве)Ай-яй-яй, как же так вышло... Даже интересно: а платить не пробовали? Вот ведь врачи с учителями дураки какие: не хотят работать в 5 минутах пешком от дома, хотят через весь диаметр 2 часа в Москву ехать...
- а хитрые используют дешевые трудовые ресурсы из ближайших регионов собирая налоговые пенки и экономят на социалке (школах, больницах) для провинциальных гастеров
а платить не пробовали?- из каких бюджетов? Налоги за провинциального гастера московский бизнес отдает в московский же бюджет, тем самым лишь ухудшая финансовое положение региона и улучшая положение мегаполиса.
Ай-яй-яйКстати, а что за истеричный тон? Вы же не родственник Собянина и личной заинтересованности в ограблении регионов у Вас нет. Испытываете ксенофобию к замкадышам опасаясь проиграть в борьбе за стакан смузи?
Так, погодите, мы же только что выяснили, что им платят больше. Как они стали дешевыми?
из каких бюджетов?Из тех, которые они разворовывают, чтобы строить себе особняки
Кстати, а что за истеричный тон?Где?
Вы же не родственник СобянинаНикоим образом
и личной заинтересованности в ограблении регионов у Вас нетА я не вижу никакого "ограбления регионов". Более того, я вижу дотации, которые этим регионам отсыпают
Испытываете ксенофобию к замкадышам опасаясь проиграть в борьбе за стакан смузи?Простите, что?
- для знакомых со школьной математикой тут нет противоречия: x1 < x2 < x3, где x1 - ЗП в регионе, а x3 - ЗП в мегаполисе. Для Москвы это дешевая рабсила не нуждающаяся в обеспечении социальными услугами (уже поэтому такие работники выгодней чем местные кадры или мигранты), платить им можно меньше чем местным.
они разворовывают, чтобы строить себе особняки- какие-то конкретные доказательства есть? Если есть, то отнесите в прокуратуру. Нецелевое использование средств в РФ наказуемо. Очевидно что возразить по существу несправедливого распределения налогов Вам нечего.
я не вижу никакого "ограбления регионов"- см. предыдущий пункт о налогах остающихся по месту регистрации бизнеса, а не по месту жительства работника. Пререкаться лично мне не интересно. Проблема вовлечения трудовых ресурсов с периферии в мегаполис существует во всех странах мира, об этом даже есть исследование где найдено сходство развития транспортной сети мегаполисов с развитием раковой опухоли (кратенько тут: https://lenta.ru/news/2024/04/10/city/ )