На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции
У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.
- В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
- В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
- По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
- Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
42K
показов
12K
открытий
1
репост
А вот теперь я вам поведаю такую историю.
Возьмём какой-нибудь узел из этой электрички, например, компрессорную установку. На ней будет написано изготовлено в России, такой-то завод. Но, сама по себе эта установка состоит из: китайского электродвигателя, импортного компрессора Atlas Copco, шкафа управления с реле и контакторами Шнайдер Электрик.
Но это всего лишь мой сон. Ведь электропоезд этот полностью из отечественных комплектующих. Да? Да ведь? Ведь да же?
А шнайдеру принадлежит самарский завод электрощит, который эти самые контакторы и производит. Прикинь, как все сложно
Upd: а нет, уже вернули в родную гавань, похвально