{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции

У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.

Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Основное отличие — не две, а три двери с каждой стороны вагона. Сами двери почти на 15% шире, чем у обычных пригородных поездов, пишет ТАСС.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
  • В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
0
504 комментария
Написать комментарий...
Печенька

Собирают у нас в Твери, а по области ездит хлам только

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Чтобы ездил не хлам, нужно построить ВСМ и часть кадров из Москвы будет работать в Твери

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Да было бы неплохо, если бы без частых остановок и реально высокоскоростная была.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Да, а потом развить общественный транспорт чтобы быстро к этой станции доставлял

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Ну в моих фантазиях это выглядит примерно так -
"Поезд делает пару-тройку остановок в Москве потом разгоняется до максимальной скорости и фигачит минут 20-30 без остановок, за 30 минут он киллометров 100 проедет, там уже замедляется и делает несколько отановок для разгрузки."
А вот как с этих станций развозить, можно просто парковки большие сделать с автоподачей машины, а если пассажиропоток большой то пересадку на скоростные трамваи например.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Вначале хорошая автобусная сеть нужна, выделенные полосы хотя бы у вокзала. Трамваи тоже отлично, только к сожалению выделенные трамваи нужно планировать заранее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Вначале линии с скоростью 200км/ч нужны в подмосковье) потом инфраструктура там куда они будут народ возить.
Тут наверно надо уже Москву и область в один регион объединять, а то так не договорятся а проект общий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Всё там договорились уже. И 6 главных путей строят. По проекту ВСМ уже есть договоренности

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

В сторону Твери строят?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров
Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Про него пишут что скорость 400 км/ч) хлтя возможно по Москве сильно медленнее будет ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Медленнее, но не сильно. В больших аэропортах, например Шарль-де-Голль самолёт 20 минут только по рулежным дорожкам ездит. И при этом с небольшой скоростью. Масштабировать аэропорты гораздо сложнее, чем вокзалы. Поезд длинный и берет сразу много пассажиров. Вход и выход из поезда комфортный, нет очередей. ВСМ лишь нужен отдельный путь и он будет быстро разгоняться.

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда