На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции
У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.
- В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
- В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
- По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
- Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
42K
показов
12K
открытий
1
репост
А вот теперь я вам поведаю такую историю.
Возьмём какой-нибудь узел из этой электрички, например, компрессорную установку. На ней будет написано изготовлено в России, такой-то завод. Но, сама по себе эта установка состоит из: китайского электродвигателя, импортного компрессора Atlas Copco, шкафа управления с реле и контакторами Шнайдер Электрик.
Но это всего лишь мой сон. Ведь электропоезд этот полностью из отечественных комплектующих. Да? Да ведь? Ведь да же?
Я в открою может маленькую тайну, но электромотор - это медная катушка с магнитами на подшипниках. Собрать его может школьник. Неужели инженеры и физики с несколькими высшими образованиями не могут подогнать это под электричку?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором