{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров Статьи редакции

В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.

  • Екатеринбургские водители могут навсегда отказаться от перевозки отдельных пассажиров после поездки. Внимание на новости обратил Telegram-канал Content Review. «Беспощадный таксист» рассказывал об этом 3 мая 2024 года.
  • Перед скрытием заказов нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить», «курил в салоне», «скандалил», «испачкал сидение», «не указал, что необходимо детское кресло», «неверно указал адрес», «отказался пристегнуться». Можно привести свой мотив.
  • О лимите на количество возможных скрытий водители не сообщают, но система предупреждает: делать это слишком часто не стоит, «чтобы не потерять много заказов».
  • В «Яндексе» сообщили Content Review, что функция «успешно работает уже долгое время в нескольких городах». «Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено». Регулирование только-только формируется.

Дополнено в 13:57 мск:

Речь не идёт о блокировке пассажира — алгоритм работает таким образом, что, если в поездке что-то пошло не так, это будет учитываться — и у водителя с пассажиром больше не будет совместных поездок. Пока это работает в нескольких городах России.

пресс-служба «Яндекс Такси»
  • В марте 2024 года «Яндекс» начал тестировать алгоритм, замедляющий поиск машин для пассажиров, которые слишком часто отменяют поездки без объективной причины. Это должно помочь компании сдержать цены на передвижение для клиентов и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
Хотели бы, чтобы пассажиры могли так же навсегда отказываться от отдельных водителей?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Max Chij

А наоборот сделают? Когда можно будет забанить водителя? Указав свою причину, ну или из предложенных.. " в салоне грязно", "водитель матерился", "далеко припарковался".

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Часто к вам один и тот же водитель приезжает?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Наверное не реже, чем когда 1 и тот же пассажир к водителю попадается

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

в регионе заказываешь комфорт и катаешься +- с тремя водителями несколько дней)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Смотря что называть регионом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В Томске так: 500 тысяч жителей, если делать 3 — 4 поездки в день, что будешь ездить с одними и теми же водителями очень часто

Ответить
Развернуть ветку
Max Chij

Вот тут то как раз и пригодилась бы возможность забанить водителя. Главное чтобы водители не закончились.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда