«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

  • Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
  • Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
  • Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
  • Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
  • Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

Фото ТАСС
0
385 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Ещё дольше?!

Для тех, кто не отказывается "просто так", быстрее подача не будет, правильно? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Они давно это делают, минимум 3-4 года точно. Регулярно натыкался на подобное когда водители в Москве брали заказ и парковались на другой стороне шоссе которое невозможно пересечь пешеходу. 2-3 таких отмены и все "машин нет, долгий поиск". Ведь куда денется раб яндексовый, почти все таксопарки выкуплены

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Деловая колбаса
Для тех, кто не отказывается "просто так", быстрее подача не будет, правильно? (-:

Только кнут, без пряников

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Kh

Будет. Шанс того, что вас выберут в разы выше, ведь данная система устраняет ваших возможных «недобросовестных конкурентов», получается своеобразная иерархия

Ответить
Развернуть ветку
Kiт Гав

Не отменяй и будут приезжай быстрее (-:
Помечу для себя, что ты злостный нарушитель.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Таран

Интересно, что чем дольше ждёшь, тем больше желание отказаться "просто так". Петля какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гудин

Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ага. Очень приятно прождать 10 минут (Водитель заканчивает поездку). А потом сразу отмена. И снова 10-15 минут ожидания.
Яндекс, да насрать на ваши извинительные промокоды. Сервис нормальный сделайте! У меня этих промокодов уже пачка. А сервис как был говно так говном и остался.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ирина Авдеева

Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Алексей Леденев

Пфф, когда подъезжают. Ко мне раз приехал один, не доезжая метров 5 до меня, отметил, что начал поездку, развернулся и был таков.. Пытался с ним связаться — бестолку. Спустя минут 10 водитель отметил, что поездка завершена. Деньги, конечно, вернули, но, блин...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nochnoy.ru

А зачем они это делают?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Завитаев

А бывает и вот так... Расстояние несколько километров, я жду на морозе почти 10 минут - а у меня идёт платное ожидание. А он в соседнем районе города. Пишу, думаю может глючит :
-Где вы?
-Смотрите карту.
-Так вы в соседнем районе, до меня несколько км!
Смайл от него - палец вверх)
Ну думаю, спасибо...
-

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Где деньги?

Или которые едут в противоположную от тебя сторону

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Memento Vivere

А у них уже давно есть своя метрика, когда за частые отмены лишают доступ к заказам. Но работает она так, что можно спокойно быть на нужной тебе границе и отменять время от времени

Ответить
Развернуть ветку
Тарас К.

да слышал я что есть такие водители, хорошо что со мной такого не бывало, даже не знаю как их наказать можно, всегда им все с рук сходит

Ответить
Развернуть ветку
Борис

У водителя за отмену взятого заказа падает активность больше всего, больше чем просто не брать заказ и после падения ниже определенного уровня водитель блокируется у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Работа водителем Яндекс такси

Водитель отменивший поездку теряет активность, показатель такой.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Им уже давно за это снижают скор и блочат если это повторяется, поэтому сами они не о любят отменять и просят клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Аристов

Со мной такого не приключалось , сколько заказывал такси , но если подобное правило вводят для пассажиров , то пусть и водитель так же будет подчинен , потому что недобросовестные бывают как водители , так и пассажиры

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

яндексу нужно ввести бан моделей авто, я когда джак в к+ сразу отменяю, ибо эта параша хуже соляриса по комфорту из-за подвески

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

А все эти cherry tiggo и jeely atlas? На К+ вообще не тянет, я в целом не понимаю, как в этом классе могут быть не седаны, а тесные китайские кроссоверы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Дроздов

О да. Китайское говно в К+ это прям боль.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Хз, из точки а в точку б если для вас проблема из-за модели авто доехать, а не работы сервиса, цен и ебанутых людей, вам только свой авто и покупать.
Я собственно и вызываю такси, чтобы доехать, а не подвески оценивать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anti Anti

К РФ не относится, но в Бишкеке в прошлом году было забавно: вызываешь К, чтобы багаж комфортно разместить, и приезжает Соната — но, сцуко, переколхоженная на газ, и места в багажнике, похоже, меньше, чем у Хонды Фит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

А вот целевая аудитория новой фичи нашлась

Ответить
Развернуть ветку
Миио проходил

Потребитель должен страдать.
Машина едет 15 минут (вместо изначальных 5ти), а потом отменяет заказ или просит отменить? Нет проблем, +25% к вашему заказу за повышенный спрос.
Рейтинг у водителя 4,6 и вы отменили заказа? Зажрались совсем....
Еще раз отмените и будете 30 мин ждать.

Ответить
Развернуть ветку
D K

Яндекс всегда обманывает с временем подачи. ВСЕГДА.
Водителю всегда прилетает нормальное время поездки., минут 15-20 бывает, клиенту там будет 5 минут., потом снова 5 минут и так далее., это было давно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov
> Рейтинг у водителя 4,6

в К+ минимальный рейтинг водителей 4.8, можно по К+ заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Багатов

И приедет машина в состоянии хлама

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksey Pronin

У потребителя больше выбора нет, конкуренции нет попросту

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

А новости читать не пробовали? Там как раз обратное написано. Если написано ждать 5 мин но едет 15 то можно отменять, а часто бывает, что какой-то еблан заказывает тачку, ему пишут подача 5 мин, а он через 3 мин решает: что то долго , отменяет и пытается заново найти. И если вы хотели заказать такси в эти 3 минуты пока еблан ждал свою карету и потом решил отменить, ДЛЯ ВАС этот еблан создал высокий спрос на пустом месте забронировав машину и не поехав, а потом он еще несколько раз подряд это же провернет, а таких ебланов тысячи. Я не понимаю каким местом люди новость читали но судя по комментам точно не глазами.

Ответить
Развернуть ветку
Семён О.
Потребитель должен страдать.

Как удручающе)

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

А «Яндекс Такси» ничего не хочет сделать с таксистами, которые намеренно паркуются не там, где надо, чтобы клиент стал их искать и попал на платное ожидание? Или со своими курьерами доставки, которые специально придуриваются, как могут, лишь бы не оказывать услугу "от двери до двери"? Чтобы к ним сами шли и дополнительно так же подсаживая на платное ожидание?

ПС. Из недавнего:
- "почему вы припарковались не у того дома?"
- "у меня в заказе этот адрес стоит"
Надо ли говорить, что адрес в заказе стоял верный? Его даже вводить вручную не нужно, приложение само его подставляет, когда часто заказываешь одну точку подачи.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster

У меня, когда я заказываю такси из дома, яндек навигатор с упорством идиота всегда ставит точку с противоположной стороны дома где нет подъездов. И чтобы туда попасть надо обойти метров так 300-400. Но самое смешное в том, что такси проезжать это расстояние по дворам будет дольше, чем идти пешком. Поэтому вызвав такси, я не ленюсь посмотреть куда приложение выставило точку для водителей, вызвать водителя и объяснить ему как правильно подъехать, чтобы было удобно всем. Обычно это работает.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
D K

Ставить точку нужно вручную., он скачет адрес, точка подачи.
Забудьте об автоматических точках. Это решил кучу ваших проблем.

Бывалые таксисты по адресу в заказе, сразу видят, это точка автоматом или человек поставил сам.
Берегите нервы., ставьте точки вручную., Тем более., что система работают так., что поездка от 1 подъезда, может стоить на 150₽ дешевле, чем от второго. Зоны там вообще искусство

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Хахаха! Социальный рейтинг ))

Я уже говорил, что Яндекс — помойное говно? Нет? Так вот, Яндекс как всегда говно ))

Ответить
Развернуть ветку
Снежный человек

В последнее время и без этого долгое ожидание. А если я отменяю поездку, потому что водитель будет через 15 минут? Потом еще дольше ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Angelica

ну да... вполне реальный метод, тем самым они отпугивают от себя слишком привередливых клиентов, которые всегда геморр для любых сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

Нет. Таких случаев это по идее не коснется.
А вот таких точно https://youtu.be/cgQZSEc4B_A?si=TiXisLUtDXjH65d7
Прикиньте как у других ценник в районе подрос?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Роман Воробьев

Все разбогатели в последнее время, поэтому спрос на такси вырос и время ожидание вместе с ним

Ответить
Развернуть ветку
Cindy Moore

ну получается по их закону так выходит, по этому надо не отменять заказы а ждать положенную машину

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Так написано, что долгое ожидание не влияет на ваш рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

А может Яндекс сделать так, чтобы я тоже мог снижать водителю оценку, как он мне, но чтобы я видел это сразу, а не спустя день, когда рейтинг падает с 5.00 до 4.85? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

А в чём будет смысл оценок тогда?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Евгений Дроздов

Есть подозрение, что за отмену раньше Яндекс рейтинг резал сам.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Недавно отказался от заказа, потому что водитель сначала стоял на месте в километре от меня и не ехал, а потом тупо повернул на перекрестке в другую сторону. Ждал его 20-30 минут, плюнул, отменил и заказал комфорт т.к. уже опаздывал из-за него. Новая машина приехала за 3 минуты из более дальней точки.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов

И такое часто случается, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Самая смешная история моя, когда водитель принял заказ и в макавто заехал и там застрял минут на 7.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Volkov

Это нормаьная история. При отмене есть кнопка для указания причины в духе "машина просто не едет ко мне". По идее, это должно штрафовать водителя, а не пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Manga TV

Ха, у меня такое в Праге постоянно происходит, с украинскими водителями. Видимо дело в людях а не в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые комплексы

Фраза "Вам шашечки, или ехать?" заиграла новыми красками

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

"Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного"
Что реально такие мудаки бывают?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Вижу китайцев в К+ - отменяю сразу же, так как это дерьмо не соответствует ни стандартам обслуживания, ни надежности, ни безопасности. Все знакомые делают так же и данные меры явно вводятся из-за того, что слишком много отмен у водителей на китайцах

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Ale K

Я та делаю, когда вижу дальнюю подачу, ждать 10 минут не могу, опаздываю. Или иногда отменяю когда вижу, что по карте машина не движется больше 1,5 минуты

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Евгений Дроздов

Яндекс пишет при выборе тарифа (машина будет через 3 минуты), нажимаешь на тариф и поиск: будет через 10 минут. Я в таких случаях отменяю. При том, что Яндекс показывает, что якобы есть машина прям рядом, но ей заказ не предлагается, а идет к чуваку на другом конце Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Angelica

конечно бывают, еще и по хуже бывают, человеческая фантазия и лихость неистощима, особенно у русских людей.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Я так делаю 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Solnceshko

В смысле? Конечно бывают «такие», когда ценник падает на N рублей, выгоднее поехать на второй машине; когда у одного ожидание 10, а второй приедет за 5, также для пассажира выгоднее вторая машина.

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

К сожалению, да. Есть. Водитель приезжает а пассажира - нет. Оплата наличными. Итог - подача в холостую.
Но.
Агрегатор всё пишет. И рано или поздно такой пассажир своё получит.

Ответить
Развернуть ветку
Горка Тлетов
Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую

А почему нет? Если вижу, что за рулём мастурбек, лучше перезаказать для своей же безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
Ответить
Развернуть ветку
Еле Х

руЯндекс снова пытается сову на глобус натянуть. Каким образом создаются задержки для других бедолаг пользующихся вашим сервисом, если отмена происходит сразу после назначения водителя? А объективные причины, это какие? Вызываю я такси, заказ берет какой-нибудь пиковый, с сомнительной репутацией и которому еще пилить до меня минут 15, я конечно его отменю. Ах, какой плохой пользователь. Это примерно так же будет работать как ваш говнорейтинг пассажира, когда просишь остановиться водителя у ворот во двор, а не на обочине вдоль улицы, чтобы по сугробам не прыгать с ногой после операции, или въезд на рабочую парковку около офиса не удобный, и вот этот мудак лепит тебе 1 балл, ведь его манямирок дал трещину. А техподдержка Яндекса говорит тебе в ответ на справедливое возмущение: пук-среньк, мы нимнчего сделать не можем, оно как-то само получилось.
При всем то что я езжу 90% заказов на комфорт+ и бизнес, где водилы более адекватные в массе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Рейтинг нужен только для того, чтобы иметь повод закошмарить водителя и пассажира своими штрафными санкциями.
Очередной раз ехал с водителем, у которого был рейтинг 4.8 и я вообще не понял, что с ним не так. Нормальный водитель, опрятно выглядит, нормально общается, хорошо водит, город знает, в отличии от некоторых с рейтингом 5. Если водитель долбаеб, то он не должен работать в такси, если пассажир долбаеб, то он должен быть заблокирован.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexis Ez

Ну хорошо. Стал часто отказываться. Много мигрантов на Яндексе ездит. Желаю ездить только с русскими водителями. Значит будем переходить на другое такси.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Что-то мне подсказывает, что это не совсем законно. Здесь бы не помешали каменты Искателя https://vc.ru/u/926354-iskatel

Ответить
Развернуть ветку
ЕЯ

В свое время прорабатывал контроферту с Яндексом. Думаю теперь, что делать с этим пунктом. Предлагаю установить рейтинг Яндексу и сальдировать плату в зависимости от действительно недостойных таксистов. Ну там машина с запахом, подача не в точку заказа (сальдирование за чрезмерное ожидание у меня уже прописано).

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Вы все говно и водители и пассажиры! А Яндекс хороший, с лапками.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

…Из жопки…

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Вы что не слышали новый слоган, Яндекс - кидалово?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

И так заказываешь такси ожидание пока назначится по 10-15 минут, потом подача 10-15 минут. Всё время заказываю сразу по 2 машины и которая быстрее всего едет ту и оставляю)
Всё теперь моя лавочка прикроется?

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Вас банить надо за такое

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Pushkareva Ekaterina

Если бы живущие в Москве и гости столицы всего на 1 месяц отказались от такси, было бы намного интереснее на этом рынке)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если бы боты отказаличь на месяц от шитпостинга, то виси намного более лучшим бы стал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Каш

А когда уже начнут применять меры к таксистам, которые останавливаются хрен знает где и ставят ожидание?

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Что за регион? В Москве никогда с таким не сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кайт

Беда монополии и потребителей именно в этом.
Для потребителей - отсутствие выбора.
Для монополии - а куда ты, нахрен, денешься.

Ответить
Развернуть ветку
Orthodox God

Пока еще в такси есть более дешевые и качественные сервисы чем яндекс, так что спасибо им, поддерживаю их рублем

Ответить
Развернуть ветку
Danila Stepanov

Это какие

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Islam Laipanov

И что теперь не отменять водителей с рейтингом 3.8?

Ответить
Развернуть ветку
Minimalist

Я бы не пользовался Яндекс Такси, да больше ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Пдрс. Они то и дело норовят первые машины с дальней подачей предлагать. А поотменяв пару-тройку машин, есть некоторый шанс уехать раньше. Или формально время подачи приемлемо, но по карте видно, что оно нереальное (выезд из двора, высадка, разворот и т.п.).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Avakumov

Ух ты, классно, прикольно, а законопослушным гражданам какие-то бонусы перепадут за это? Нет? Ну ладно...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Ирлнично, что когда поездка по минимальному прайсу, в комфорте приезжают русские водители то на относительно свежих туарегах, то на пассате, то на гибритной камри, то на А4 в максималке в К+, но когда на комфорт и комфорт+ ценник как на бизнес, то сразу приезжают всякие товарищи на чудах китайского автопрома, причём ещё и удроченных в хлам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Предположительно при росте спроса падает требование к Рейтингу. При обычном спросе приезжают условно 4,95 , а при высоком 4,8…

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

У Яндекса в последнее время свои приколы. Например аппка пишет время подачи 5 минут, а в реальности 12-15. За последнее время такой сценарий происходит постоянно. После отмены, сразу находится авто, который приезжает через 2-3 минут. Далее, в городах замкадья, нормальное авто, которое может приехать — Логан или Нексия и конечно сразу отмена. Я уже не говорю про то, что по моей статистике цена поездки за год выросла в 2-3 раза, а иконка спроса висит постоянно. За…ал этот Яндекс. Очень много вопросов к их сервису недотакси-инфослужба.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
в городах замкадья
Логан или Нексия и конечно сразу отмена

Даже хз как это прокомментировать. Точнее вашу реакцию и отношение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Интеграторов

У меня скорее наоборот, но с навигацией наверное связано

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Ммм, это в бизнесе теперь от Хуйсин и БМВ не поотказываешься? Ну зашибись!

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

обычно ожидаю до 8 минут. Если больше 10-15, то отменяю, но смотря какой населённый пункт. Иногда водители сами отменят, если конечную точку увидят, подавать машину 15 минут тоже такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Пустынов

А если поездка отменена вынуждено, водитель, например, парканулся где-то в неудобном месте. Как-то такая система автоматическая выглядит не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Murat Sirius

Еще приезжают на битых машинах и с вонючими салонами дверь распахивается и все поездка сразу отмена

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Вассерман

Куда уж дольше ждать, и так сейчас по 7 минут минимум без каких-то отмен до этого..

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Не понятно, а что за уважительные причины и какой конченный манагер будет решать? Если пользователь отменяет такси из-за того, что водитель вообще едит не туда, кто это решает? Пасажир, конченная система такси или кто?

Ограничивать вызов доп такси, это какой отбитый юрист в компании согласовал? То есть решили подтереться правами потребителя? Делить потребителей?

Яндекс такси до сих пор ничего не говорила, как он могла на сутки или больше, за пару отмену просто заблокировать пассажира

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

А водителей которые приезжают на точку и сразу отменяют, они будут наказывать?

А пассажирам плевать, пусть банят, новый аккаунт создам.

Ответить
Развернуть ветку
Saddest Smile

Лучше бы следили за тем, справедливо ли водитель ставит оценку пассажирам. А то они ещё те любители «в тихоря» ставить одну звезду просто так)))

Ответить
Развернуть ветку
Курильщик
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну у них в этом большой опыт. А сделать что-то хорошее - это доя них новое и неизведанное.

Ответить
Развернуть ветку
Sanchee

сигма получается?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Стас

Не уверен, что это реально решение проблемы....

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Пока Яндекс не начнут штрафовать оборотными штрафами - так и будем жить в мире отвратительного сервиса от монополиста.

Кадры уже деградируют, разработчики стали из этой компании откровенно слабее - вызова нет, вот и развития нету.

Пользоваться Яндекс такси приходится. Очень жаль от этого каждый раз. Сервис ужасный.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Ребята, где социальный уровень гражданина? Низшие классы не должны ездить на комфорт +!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Муренков

яндексу нужно ввести бан моделей авто, я когда джак в к+ сразу отменяю, ибо эта параша хуже соляриса по комфорту из-за подвески

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Badaev

1. Вызываешь такси с учетом стандартного времени ожидания и длительности поездки.
2. После назначения заказа видишь, что придется долго ждать, т.к. "водитель завершает поезду и спешит к вам".
3. Отменяешь этот заказ, т.к. нет времени долго ждать и нужно уехать вовремя.
4. На новом заказе Яндекс тебе "из принципа" подсовывает машины с еще большим временем ожидания и, по итогу, ты опаздываешь.
5. Сделав выводы, ты уходишь к другому оператору такси.

Я правильно понял стратегию Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko
Ответить
Развернуть ветку
sidor

Красота!
Бывало, я отменял заказ как раз из-за того, что долго не находилась машина. Сигналил таким образом Яндексу, что они не единственные.
Ну что, product development в ногу со временем — если пользователь сигналит о недостатке твоего сервиса, закошмарь пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

О, это про меня

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Ребят, ну вы же понимаете что такое поведение - это свинство примерно как срать в подъезде? Вам может и удобно, но окружающим вы жизнь портите.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Алексеевич

Интересная выражение они взяли « поднять уровень» стало интересно. А как мы должны поднимать уровень? Будет какая то игра или как ? А как будут поступать с водителями которые сами отменили заказ ? Разве это не трата нашего времени. На моей практике было три случая когда таксист отменял заказ и включал счетчик раньше положенного времени.

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

На это нужно жаловаться в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Горбунов

ну и правильно делают, потому что есть такие недобросовестные пассажиры, которым просто по приколу отменять такси

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чунин

Что значит сдерживать цены, они и так не очень высокие. Сегодня весь день почти 20км 500₽ на экономе, 40км 1000₽. Вчера тоже. Это что дорого? Это самое дешевое такси в Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Село свое забыл написать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Бережной

Это логично.

Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Для тех, кто не отменяет, будут скидки?

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный Веган

Да они все стебутся над людьми. Вот что присылал Ситимобил, тачку которого у нас в городе-миллионнике можно ждать по 15 минут и не дождаться.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Дада это классика когда говорят как яндекс всех задушил. Поэтому и задушил что хотя бы машину во вменяемое время подает, а сити с его более низкими комиссиями и ценами не дождаться даже при очень большом желании.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Я так понимаю вы не готовы любить свою женщину 15 минут?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Vostrik

а кто это необходимость будет определять и проверять, часто даже в поддержку пишешь ,чтоб не отменять, потому что не хочется ждать опять, но это не работает

Ответить
Развернуть ветку
Мамаевыч

Вот бы сюда хотя бы одного водителя, послушать иную точку зрения)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карташов

Хорошее нововведение. Когда заработает? Или уже? Считаю что правильное решение. А то из-за одних страдают другие. Время как известно деньги. Теперь будут оптимальнее использовать время водителей на смене. Надеюсь все это оценят.

Ответить
Развернуть ветку
Prospero Xen

Лейла Лейла калкам ай

Ответить
Развернуть ветку
Лавандовый Раф

АХАХАХАХ

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Пойду поотменяю десяточек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodya The Capitalist

Мухриджон 4.5 на весте комфорт класса зашел в чат

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

И еще я не понял, с какого хера водитель становится недоступным, если заказ сразу отменен.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хорошо что так сделали, для пассажиров цены снизят и водителям в пустую ездить не нужно

Ответить
Развернуть ветку
sdhgshehrh

А такую тему, когда сами водители для повышения спроса в регионе создают кучу заказов на втором телефоне и дропают их, яндекс учитывает?

Ответить
Развернуть ветку
Daniele Morazzi

Да всё по кайфу ребят, смотрите @Yandex_GO, личный опыт

1) Заказываем такси на жд вокзал (4км пути - 320р);
2) "Через 3 минуты ожидания отмена 80р";
3) Через 2 минуты отменяем, заказываем снова уже по цене 350р;
4) "Через 5 минут ожидания отмена 80р";
5) Через 4.5 минуты отменяем, заказываем снова уже по цене 480р;
6) Через 3 минуты ожидания отмена 90р

Не выёбываемся и вызываем местную службу такси по тарифу "Экстренный", спустя 3 минуты уже в пути, итоговый ценник - 285 рублей.

Вы ещё и приоритет будете снижать, при таких фокусах? Проще ваш сервис удалить в таком случае, альтернативы всё ещё есть

Ответить
Развернуть ветку
Arch3rv3rs3

Разбудите меня через 100 лет и спросите, что делается на vc? Обсирают Яндекс.
Я не за них, я разделяю всё негодование. Но нет, комменты тут не работают. Можно разве что рублем голосовать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Как в Москве проголосовать рублем? Пешком идти?! Летом хоть можно велик/самокат взять, а зимой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений

Ну и славно, меньше спрос значит меньше цена

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Надо данные таких пассажиров сразу в военкомат сообщать.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

А ебл@нов-водителей тоже будут санировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дочка депутата

Логика в этом есть, но что-то подсказывается, что механизм будет не идеален)

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Ладно, кто бы рассказал как из пулково по-человечески уехать?
без 30 минутного ожидания, каких-то отмен и разводов вида "вы уже едете в машине", хотя вы стоите на тротуаре.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Dette

Ахахаха, мне это все напоминает наказания в начальной школе. Вот, Вовочка, ты сегодня опоздал, поэтому остаешься после уроков.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Супонев

если это коснется и водителей в том числе , то отлично, но повышать ожидание такси , только лишь потому что отменил поездку по каким-то определенным причинам никуда не годится

Ответить
Развернуть ветку
Согласовано

Опачки, а вот и социальный рейтинг подъехал.

Ответить
Развернуть ветку
ДэльтаФантомас

Заказываю комфорт+.
Берет водила с рейтингом 4,8 у которого отметок "чистота в салоне" меньше 5% от общего количества заказов. Поздравляю, к вам в 100% случаев приедет хлев на колесах. Отдельно радуют таксопарковские усосанные КИА Оптима. Вонючие и прокуренные. Яндекс, сделайте уже тариф "Вонючая грязь+" и го туда эти машины.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Кто-то на полном серьёзе, вдумчиво проставляет эти оценки по типу чистота в салоне, приятная музыка и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Manga TV
Ответить
Развернуть ветку
Petr Razdorov

План такой: рождается ребенок, мы заказываем ему такси и в момент, когда ему надо будет ехать в универ оно как раз подъедет, я гений!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Однажды при заказе машины в аэропорт, яндекс отправил водителя на ВДНХ, хотя в моём приложении точка верно стояла )

Ответить
Развернуть ветку
Ainyr Zalilov

Увидел много комментариев про то что водители стоят и не двигаются. Хочу вам подсказать что дело в санкциях от apple( дело в gps) глушат . И те курьеры или водители которые работают на iPhone , они к вам едут на самом деле )))
Есть конечно те кто специально не едут , но лучше позвоните или напишите в чат водителю

Ответить
Развернуть ветку
Ainyr Zalilov

И все верно по отношению к пользователям, не только клиент должен ставить единички исполнителю , давно пора ограничить платформу бездарям и нахлебникам( которым все должны ) у Яндекса нет конкуренции , как скажет так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Gavrilov

Даю идею Яндексу: нужен фильтр в приложении на марку машины, рейтинг водителя, время ожидания и что нибудь еще. Маленькая кнопочка не сильно бросающаяся в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Aratara1337

Пользуюсь убером всегда дешевле и машину ищет быстро

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Чайка

а как посмотреть в приложении свой рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
Juhan Korbelainen

Я часто отменяю заказ, если вижу китайскую машину и всегда — если вижу не русское имя у водителя. Надеюсь, это не будет признано отменами «без необходимости». Потому что это необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Это была бы крутая идея, если бы сервис работал как швейцарские часы. Из всех моих отмен лишь процентов 10 по моей вине/инициативе. В основном отмены происходят по вине или сервиса или водителя. Очень неприятно, когда ты опаздываешь, вызываешь такси и оно едет, вместо обещанных сервисом 5-ти минут, 15. По итогу проще перенести встречу/дела/запись. Или нетрезвые водители. Это вообще жесть.

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда