{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров Статьи редакции

В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.

  • Екатеринбургские водители могут навсегда отказаться от перевозки отдельных пассажиров после поездки. Внимание на новости обратил Telegram-канал Content Review. «Беспощадный таксист» рассказывал об этом 3 мая 2024 года.
  • Перед скрытием заказов нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить», «курил в салоне», «скандалил», «испачкал сидение», «не указал, что необходимо детское кресло», «неверно указал адрес», «отказался пристегнуться». Можно привести свой мотив.
  • О лимите на количество возможных скрытий водители не сообщают, но система предупреждает: делать это слишком часто не стоит, «чтобы не потерять много заказов».
  • В «Яндексе» сообщили Content Review, что функция «успешно работает уже долгое время в нескольких городах». «Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено». Регулирование только-только формируется.

Дополнено в 13:57 мск:

Речь не идёт о блокировке пассажира — алгоритм работает таким образом, что, если в поездке что-то пошло не так, это будет учитываться — и у водителя с пассажиром больше не будет совместных поездок. Пока это работает в нескольких городах России.

пресс-служба «Яндекс Такси»
  • В марте 2024 года «Яндекс» начал тестировать алгоритм, замедляющий поиск машин для пассажиров, которые слишком часто отменяют поездки без объективной причины. Это должно помочь компании сдержать цены на передвижение для клиентов и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
Хотели бы, чтобы пассажиры могли так же навсегда отказываться от отдельных водителей?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
160 комментариев
Написать комментарий...
ilia

"Можно привести свой мотив"

А подтверждение они не хотят у таксистов спросить - с того же регистратора видео/звук?

А то часто и водители бывают неадекваты. Например, уж насколько я "идеальный пассажир", но все равно находятся такие водятлы, которые по непонятно какой причине ставят мне оценку низкую в Яндексе - что чаевые не оставил что ли или что болтать с ними не захотел

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

У агрегатора на этот счёт есть напоминалка для пассажиров: https://go.yandex/ru_ru/lp/rides/kak-sebya-vezti

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Там слишком общие слова. Вот водителю присылают комментарии, почему рейтинг снизили, а пассажир остаётся в неведении, что делает не так

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Водителю никто не шлет объяснений почему рейтинг снизили, пишут на что надо обратить внимание и что отмечали пассажиры, а то что у кого-то было настроение плохое или банально промокод на следующую поездку хотел и поставил кол то об этом не скажут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Так пассажиру и этого не говорят

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда