Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров Статьи редакции
В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.
- Екатеринбургские водители могут навсегда отказаться от перевозки отдельных пассажиров после поездки. Внимание на новости обратил Telegram-канал Content Review. «Беспощадный таксист» рассказывал об этом 3 мая 2024 года.
- Перед скрытием заказов нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить», «курил в салоне», «скандалил», «испачкал сидение», «не указал, что необходимо детское кресло», «неверно указал адрес», «отказался пристегнуться». Можно привести свой мотив.
- О лимите на количество возможных скрытий водители не сообщают, но система предупреждает: делать это слишком часто не стоит, «чтобы не потерять много заказов».
- В «Яндексе» сообщили Content Review, что функция «успешно работает уже долгое время в нескольких городах». «Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено». Регулирование только-только формируется.
Дополнено в 13:57 мск:
- В марте 2024 года «Яндекс» начал тестировать алгоритм, замедляющий поиск машин для пассажиров, которые слишком часто отменяют поездки без объективной причины. Это должно помочь компании сдержать цены на передвижение для клиентов и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
13K
показов
8.5K
открытий
"Можно привести свой мотив"
А подтверждение они не хотят у таксистов спросить - с того же регистратора видео/звук?
А то часто и водители бывают неадекваты. Например, уж насколько я "идеальный пассажир", но все равно находятся такие водятлы, которые по непонятно какой причине ставят мне оценку низкую в Яндексе - что чаевые не оставил что ли или что болтать с ними не захотел
У агрегатора на этот счёт есть напоминалка для пассажиров: https://go.yandex/ru_ru/lp/rides/kak-sebya-vezti
Там слишком общие слова. Вот водителю присылают комментарии, почему рейтинг снизили, а пассажир остаётся в неведении, что делает не так
Водителю никто не шлет объяснений почему рейтинг снизили, пишут на что надо обратить внимание и что отмечали пассажиры, а то что у кого-то было настроение плохое или банально промокод на следующую поездку хотел и поставил кол то об этом не скажут.
Так пассажиру и этого не говорят