{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Партнёры «Яндекс.Такси» пожаловались на снижение гарантированных выплат за поездки на фоне снижения спроса Статьи редакции

Размер фиксированной выплаты корректируют и в «Ситимобиле» — спрос на поездки упал, объяснили в компании.

Таксисты, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси» в разных регионах России, стали жаловаться на снижение гарантированных выплат, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на партнёра компании в Краснодаре и публикации нескольких водителей на Pikabu.

Согласно условиям сотрудничества с «Яндекс.Такси», за выполнение определённого количества поездок в сутки водителю начисляется гарантированная сумма. К примеру, если гарантия за четыре поездки составляет 700 рублей, а он выполнил четыре поездки по 100 рублей, водителю начисляется 400 + 300 рублей, говорится в описании сервиса.

По словам партнёра «Яндекс.Такси» в Краснодаре, до 27 марта водитель получал за 30 поездок в течение 16-часовой смены 5400 рублей. С 27 марта сумма составила 4700 рублей. Пользователь Pikabu рассказал 28 марта, что раньше за 35 поездок гарантированно получал 7270 рублей, а теперь – 5250 рублей.

Условия в каждом городе разные и могут меняться, рассказал изданию PR-директор «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. По словам Исаева, гарантированные выплаты зависят от количества заказов и региона и стимулируют к партнёрству с сервисом. «Сегодня мы наблюдаем значительные изменения структуры поездок», — добавил он.

На фоне снижения спроса на услуги «Ситимобил» также «оптимизировал» гарантированные выплаты, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. В отдельные дни в Москве, по данным сервиса, спрос на поездки снижался на 30%, и спад продолжится.

По данным ГК «Везёт», также на 30% снизилась активность пассажиров в Санкт-Петербурге. В Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Саратове и Воронеже спрос упал на 20% — если сравнивать данные 4 марта и 25 марта, отмечает издание.

Владимир Исаев считает, что одним из стимулов для водителей может стать доставка посылок, которую сейчас развивает «Яндекс.Такси». ГК «Везёт» уже организовала доставку на юге России, над похожим проектом работает и «Ситимобил», уточняет «Коммерсантъ».

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Иванова

Это чудо инженерной мысли да в Оренбург бы, да ещё на заказ в какое нибудь СНТ ))) Охото посмотреть сколько часов он проездит прежде чем сломается ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Иванова

не думаю что он глубину ямок как то сможет измерять и адекватно на них реагировать. В городе есть такие дороги по которым больше 5 км/ч нельзя ездить, а время подачи машины по ним рассчитывается при скорости 60 км, Да и как то верится с трудом, что их криворукие программисты смогут сделать что то дельное

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вы прежде чем писать бред почитайте про лидары, которые строят карты не только надземной части, но и подземной.  Вообще они используются в археологии. 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Иванова

нет, я конечно не специалист по лидарам , и где они используются, меня интересует именно конкретная машина и как она будет ездить на наших убитых дорогах

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Так же как и не по убитым. Разницы никакой. Все таки этим занимаются не диванные аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это вконтактовые аналитики 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Иванова

 компьютерные гении яндекса навигатор доделать не могут, очень часто не верно показывает, а уж программное обеспечение для беспилотного авто и подавну.... Сиииильно сомневаюсь на этот счет

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну во-первых, навигатор и SDC это две совершенно разные команды. Во-вторых, это совершенно разные задачи. Навигатор не имеет точной информации о месте и использует граф на основе данных картографии. Машины же будут использовать гораздо больше источников данных. Перед запуском на основных маршрутах будут построены дополнительные 3D карты и только в случае очень отдаленных уголков будут использоваться данные от третьих лиц. Сейчас основная проблема вообще не в навигации, а в "проблеме вагонетки". Это уже морально этическая проблема, которую никакими датчиками не компенсируешь.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Иванова

а проблема вагонетки это что такое  если не секрет ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Иванова

Ну то что это обычный автомобиль я уже поняла, интересует как этот искусственный интеллект будет им управлять с учетом особенностей российской глубинки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Иванова

С яндекс такси я сюда забрела случайно, решила новости почитать про работу в условиях принудительной самоизояции (ввели сегодня, а в таксопарке сказать током ничего не могут) , а попала сюда

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда