«Яндекс.Такси» впервые рассказал о комиссиях: напрямую сервис получает менее 10% от стоимости заказа Статьи редакции

Остальное уходит на вознаграждения и компенсации водителям, рассказали в компании.

В первом квартале 2020 года эффективная комиссия сервиса «Яндекс.Такси» составила менее 10%. Об этом рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что речь идёт о фактической комиссии за вычетом всех вознаграждений партнёрам и водителям.

«Наша комиссия существенно ниже, чем у мировых конкурентов сейчас. Например, эффективная комиссия (blended effective take rate) в первом квартале была ниже 10%. Мы возвращаем значительную часть нашей комиссии водителям в виде вознаграждений. В целом в 2019 году выручка партнёров, работающих с нашей платформой, составила 260 млрд рублей, а в первом квартале текущего года — около 75 млрд рублей», — сообщил Шулейко.

В Uber и Lyft, по неофициальным данным, комиссии для водителей составляют 35% и 38% без учёта выплат, писал в августе 2019 года Business Insider со ссылкой на данные сайта Jalopnik. Комиссия была подсчитана на основе 14,7 тысяч данных поездок.

28 апреля «Яндекс» опубликовал отчёт о финансовых результатах в первом квартале 2020 года. Суммарная выручка сегмента «Такси» («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», направление разработки беспилотных автомобилей) выросла на 50% — до 11,4 млрд рублей. Её доля достигла 24,3% от выручки компании.

0
288 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Цыганков

Яндекс красиво цифры проставил, я аж прослезился.
Теперь одни плачут, что их обкрадывают, а другие делают вид, что Яндекс занимается благотворительностью)))

Теперь о нереально квалифицированной работе таксистов, которая должна стоить миллион миллионов:
1) Меня таксисты 3 раза обкрадывали в нулевые.
2) Таксистам плевать на безопасность пассажиров. До введение штрафов на не пристёгнутый ремень, таксисты редко пристёгивались и ездили на колымагах, а не на арендованных норм машинах.

Чем помог Яндекс и другие агрегаторы:
1) Раньше таксиста «берёшь» стоящего у дома и он ещё на остановке останавливается и предлагает всех подвести ещё за 50р и приходилось объяснять, что я заплатил, что бы не ехать в автобусе! Наглости у Таксистов было хоть отбавляй!
2) Больше не нужно ждать пол часа ночью в надежде увидеть адекватного таксиста, который не 2тр хочет за 40минут по пустым дорогам, а 700р
3) Риски того, что таксиста порежут уменьшились, как и то что таксист полезет к пассажиру. В общем, риски сократились.
И много чего ещё...

Плюсов очень много! Но от агрегаторов Яндекса ноют все: доставщики еды, рестораны, таксисты. Яндекс очень жадные и они не отдадут никому свои деньги! Вы можете ныть, но это ничего не изменит. Учесть таксистов постигла уже многие профессии ещё до вас (таксисты)! Только все адаптировались, а вы продолжайте всех обливать грязью и говорить, что все плохие, а вы самые талантливые люди на планете, и что вы заслуживаете гонорары как голливудские актеры! Короче, таксисты, вы заколебали!! Сами решайте свои проблемы, у остальных и без вас проблем много!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Проблема одна , что яндекс обманывает всех, водителей такси говоря, что он согласовывает тарифы с перевозчиками.и где вы слышали ,что бы о других агрегатах столько говорили гавна кроме яши.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

https://vc.ru/transport/32897-pravitelstvennye-eksperty-podschitali-doli-krupneyshih-taksi-agregatorov-v-rossii

Тут доли агрегаторов по такси. Про Яндекс больше всего говорят из-за того, что он в 4 раза больше имеет долю рынка чем его ближайший конкурент. А если учесть, что статистика 18 года, то я думаю, Яндекс в обще улетел в космос по доли рынка.

Кста, я слышал плохое и про СитиМобиль и Убер.

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда