{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
new_comment

А роботы там скоро? А то водилы надоели уже своим нытьём про плохой яндекс /ситимобиль, которые ни за что с них деньги дерут.

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

Все в этом мире зависимо. Не будет таксистов, ещё больше безработных на улице, ещё меньше потребителей для бизнеса. Скоро итак будет коллапс, технологический предел не за горами. Все сферы уже забиты под завязку. Следующие на очереди программисты в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы почти как луддит рассуждаете! Напоминает мне немного южный парк - «они лишают нас работы!».

На самом деле - все не так. Вот смотрите: нас в рф около 150млн. Каждый день мы делаем определенное количество некоего продукта (каждый - своего продукта - товара там или услуги). И это количество довольно понятно и конкретно. А вот теперь добавим тысячу роботов. Они тоже сделают свой продукт. Что произошло? Правильно: благосостояние выросло-доступного продукта стало больше.

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

При чем тут луддит? 2+2 сложно сложить? Мы повторяем путь той же Европы. Просто у нас будет чуток по реще, через 10 лет никому ненужные сегодняшние дети, будут голодать. Часть людей вернутся на малую родину, огородики копать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хм. Вы думаете что в развитой Европе в итоге благосостояние ниже чем у нас? Ну - факты ровно про обратное, так то

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

Чел, ты её догоняешь. Представь город небольшой, в нем человек открывает бизнес, к примеру пластиковые окна, спустя 10 лет, во всем городе есть пластиковые окна. Что будет с бизнесом? И вот такое сейчас повсеместно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну так и бизнес по обслуживанию карет и телег - он тоже закрылся, но общее благосостояние выросло. Бизнес- на то и бизнес. чтобы давать востребованные услуги. Вечными и неизменными могут быть культурные памятники - типа пирамид. А бизнес должен меняться. Закрываться, если не получилось - пускай другие работают, кто сумел адаптироваться!

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

очевидно, что будет другой бизнес, с самокатами или ноготочками. а стекольщиков останется сколько нужно для новых квартир и ремонта старых

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно.

И работу, которую стали делать роботы - она высвободит людей. В средней и долгой перспективе люди так или иначе адаптируются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Через 10 лет он будет менять окна всем своим старым клиентам. Для этого давно уже не делают вечных вещей. К тому же, через 10 лет могут появиться другие окна - с тачскрином, встроенным воздушным фильтром и прочими приблудами.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Т.е. аптеки теперь будут не через каждые 500м, а через каждые 100? Все первые этажи зданий - одна сплошная аптека, и мы в ней все пенсионеры?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если вы видите рост благосостояния в росте количества аптек - хм, ну ок) Я - нет, не так вижу

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я жил в доме на Кутузовском где на 26 подъездов было 4 аптеки. сейчас в моём доме на 3 подъезда - 2 медлаборатории. так что уже... :)

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда