Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции
Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.
22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.
В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».
Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.
Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.
Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.
Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.
Жалко конечно, но "прокатчики" сами особо и не реагировали на кризис.
Могли бы временную услугу запустить для поддержания штанов - например запартнёриться с локальными службами доставки еды/продуктов или с интернет-магазинами предоставляя им свой автопарк на условиях аренды.
Вы оставили этот комментарий в надежде, что здесь появится представитель Uber Eats или Amazon и предложит поступить к ним на работу?
Комментарий недоступен
Sixt среагировал, но задолго до пандемии, и предлагает каршеринг опцию в Европе
В этот период, ни отели, ни прокатчики не снизили цены. Мы хотели воспользоваться ситуацией и попутешествовать по разным штатам, но выяснилось, что разницы на основные расходы практически никакой. Может и снизили, но так, для факта. В отличие от авиакомпаний, например. Мне интересно понять их расчеты - почему бы не сделать скидки и обеспечить хоть какой-то приток наличности. Или же развязка уже давно назревала
Вы представляете что станет с автопарком в результате такого партнерства и сколько это будет стоить?
Почему вам жалко Гертц?) А не его кредиторов? Эта статья дает легальное право не платить по обязательствам и продолжать работать
Жаль, конечно, что никому из 30к сотрудников компании не пришла в голову эта мысль. Это бы наверняка все поменяло!
Обычные граждане, которые не "диванные эксперты", плохо понимают потенциал развития информационных технологий и интернета.
Это как в притче про "пилить сук на котором сидишь и не понимать, к чему это приведёт".
Сначала лопнула туристическая "Компания Кука" с 200-летней историей из-за развития сервисов типа Букинг, сейчас - Герц из-за такси-агрегаторов.
Интернет рулит!
Занимайте места в первом ряду!
Дальше будет интереснее !
(диванные эксперты-филологи поправят моё неправильное произношение названия компании-банкрота? )
Чтобы им с кем-то запартнерится, нужны были бы свои водители, это бОльшая проблема, чем железо. Такси спокойно запартнерились, так как есть свои водители.
Это на vc считают, что таксистов и водителей как грязи, а службы доставки и сами такси так не считают, рекламу набора новых сотрудников никогда не останавливают, так как работа скотская и низкооплачиваемая.
Еще бы они не разорились. Всегда удивлялся их конскому двойному ценнику на аренду авто. Единственный плюс у них был - удобные точки выдачи.
Из-за это и конский ценник, они платят какие-то космические деньги за аренду первой линии у аэропортов. Но те клиенты, которым это было актуально, которые готовы были доплатить за это сейчас тупо выбирают другие сервисы🤷
Комментарий недоступен
У них еще выбор машин хороший, с гарантированным наличием.
Они не разорились
Не понял, все таки банкротство или реорганизация и продолжение работы?
Комментарий недоступен
11 глава - это особенное судопроизводство. Когда компания уже не может исполнять свои обязательства или близка к этому, но исчезать не хочет. Подаётся прошение о реорганизации, приглашаются сторонние инвесторы, суд принимает план действий по исправлению ситуации.
Банкротство в США - это не распродажа с молотка.
Вот это поворот. Дальше будет еще интереснее, думаю.
Вот и первое крутое пике от Американской компании. Дальше кто на очереди?
Многие будут делать реорганизацию.
каршеринг добил динозавра Герца
На мой взгляд тот уровень услуг, который предлагают большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу. Сколько сталкивался с прокатными конторами - все время приходится быть на чеку. Пропустил коцку на автомобиле, потом тебе вынесут мозг, а если у тебя не полная страховка - еще заплатишь штраф. Часто можно выбрать только класс, а не конкретный автомобиль. При этом в классе могут быть не равнозначные по комфорту авто. Поддержка до которой нужно дозваниваться минут 30 (это если ты хочешь общаться на английском). И куча других мелочей, которые делают общение с ними не очень комфортным.
Это разные целевые аудитории. Каршеринг в большинстве городов и стран не доступен нерезидентам, а прокат - да. Каршеринг обычно ограничен территориально, а прокат - нет. Каршеринг обычно дороже проката в суточном пересчете. И в каршеринге тоже нужно платить за нанесённый ущерб.
У меня самый «прекрасный» опыт был с sixt мюнхене. За три месяца забронировал универсал и полностью оплатил. А по прилету этого класса не было в наличии. Выше классом без доп платы отказались давать
Как вы будете пользоваться каршерингом в другой стране?
Это разные услуги. В командировке или на отдыхе мне важно чтобы машина была под рукой все время на протяжении всей поездки. С каршерингом это не возможно просто
Как мне на каршеринговой тачке проехать всю страну и(или) не стать банкротом?
А у нас - хоба и штраф в 70 тыщ
Да, с апреля к этому шло, пичаль: зимой я так расстраивался, что их нет на СПБ, хотел в портфель взять.
Бедняга 🤪
"На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными" кто-то представляет себе такую сумму налом?)
В данном случае "cash" некорректно переведен автором новости(впрочем, тут без удивления). Более корректно - на счетах компании.
ярд баксов сотками - 10 тонн / 13 кубов. камазом можно утащить при желании
Ага, по стеклянным банкам распиханы
Скорей всего некорректный перевод
Имелось ввиду собственных средств на счетах
Тем временем в офисе Hertz...
это примерно кубометр золота (18 тонн)
Пабло Эскобар - запросто
Ну, это глава 11, это еще не аллес капут
Hertz постепенно уступал местным компаниям
Только в штатах можно обанкротиться с миллиардом в банке....
... и долгами в 20 миллиардов. Hertz глубоко убыточны из года в год.
У нас тоже можно, только деньги выводят до.
Наличными говорит
Путин виноват
Комментарий недоступен
Дела совсем hertzново.
Комментарий недоступен
Не будет, спишут долги и дальше работать.
Банкротство в штатах это не ликвидация.
Уже давно компания продает свои машины. Тойота кэмри 2019 всего 15к. Cargurus, cars.com - там листинг.
Оу... :(
Первый пошёл.
"Мы вторые, поэтому прикладываем больше усилий, чем другие ». Уже не вторые, Avis
too big to fail?
)))))) Вот пример того насколько сильно работает известность брэнда. Компания с капитализацией меньше 3 лярдов очень далека от too big. При том что даже до 2 лярдов доросла только благодаря пузырю на рынках.
102 года жизни, вроде бы дофига для компании, но пандемий не застали, опыта нет.
За последние несколько недель документы на банкротство подали Hertz, JCPenney, Neiman Marcus, J.Crew и Lord & Taylor. Банкротство — это не всегда ликвидация...
(не моё)
Всегда брал машины через агрегаторов. Expedia, Rentalcars. Это бывает намного выгодней. И все равно, кто там прокатчик.
Плюс часто через агрегаторов сразу видны Special Offers, если кто то устроил демпинг в конкретном аэропорту. Брал так Camaro, Mustang, Charger, Suburban в пределах $35/день.
Но Hertz мой чемпион. Их тачки (Dollar и Thrifty - одна контора) в США не беру никогда благодаря toll roads convinience fee. Это когда или плати посуточно за транспондер х5 к нужной мне для оплаты дорог сумме. Или сбор до $15 за каждый платеж. Даже если он 70 центов. Тот раз, когда мне пришел счёт $12 за дороги плюс $90 "сбора" стал последним с этими компаниями. С таким сервисом не удивительно, что они тонули и до ковида.
Комментарий недоступен
у нас никак, растаможка даже деешвой машины из-за бугра сделает ее дорогой на внутреннем рынке
Комментарий удален модератором
Сегодня уже +100% :)
Жизнь, это просто жизнь, а выживать надо... и сервис надо было сохранить... Сейчас сложно всем. А если руки опустят все, то что - Всё. А что говорить про мелкие компании))) им ещё сложнее! Большинство снижают стоимость аренды, - ведь надо как-то выживать!