Стартап Kitty Hawk с инвестициями Ларри Пейджа закрыл проект персонального электросамолёта Flyer Статьи редакции
Компания столкнулась с проблемами из-за возгорания батарей и сложностями с получением сертфикатов для полётов.
Американский стартап Kitty Hawk с инвестициями сооснователя Google Ларри Пейджа закрыл проект персонального электросамолёта Flyer, сообщает Flightglobal со ссылкой на гендиректора компании Себастьяна Труна и президента подразделения Flyer Алекса Рёттера.
Flyer был рассчитан на перевозку одного человека и мог летать со скоростью до 32 км/ч. Самолёт с вертикальным взлётом и посадкой оснащён десятью несущими винтами. Заряда батареи хватало на 20 минут полёта. Сам аппарат весил 113 кг.
Kitty Hawk показала первый Flyer в 2017 году, а в 2018 году открыла предзаказ. Однако компания столкнулась с проблемами из-за попыток обойти сертификацию, возгораний батарей и неопределённого позиционирования.
В результате стартап решил не продавать электросамолёт частным лицам и вернул депозиты потенциальным покупателям, компания хотела создать транспортную службу, однако теперь заявила о закрытии проекта.
«Как бы мы ни старались, мы не смогли найти устойчивую бизнес-модель», — заявил Трун в интервью TechCrunch.
Всего стартап создал 111 электросамолётов Flyer. Обучение по управлению аппаратом прошли 75 человек.
Теперь компания сосредоточится на масштабировании проекта нового электрического летательного аппарата — одноместного конвертоплана Heaviside. Самолёт имеет дальность полёта в 160 километров и может развивать скорость до 250 км/ч.
Бизнес не взлетел 🤷🏻♂️
20 минут при скорости 32 кмч это под 10 км можно пролететь.
Ребенка если только покатать ..
Потому и не взлетел(
Идея-то интересная, жаль, что настоящих инженеров не наняли в команду.
Как-то же сделали 111 экземпляров, 75 человек обучили, не думаю, что там инженерная проблема во главе, скорее бюрократическая.
настоящих Маск отпылесосил
Они вешать лапшу не умеют, а эффективные манагеры умеют.
Похоже там Попытались провести современный любимый принцип управления - "9 женщин" - нагоним побольше продакт оунеров и они родят ребёнка за месяц...
В Китае уже прошел сертификацию.
В пассажирской модификации EHang 216 рассчитан на двух пассажиров и оснащен восемью парами роторов, расположенными вокруг двухместной кабины. Его максимальная скорость — 130 км/ч, крейсерская — 100 км/ч. Аккумулятора хватает на 21 минуту полета.EHang 216 стал первым беспилотным электрическим летательным аппаратом, которому разрешено брать на борт груз массой до 150 кг.
Пока правда как грузовой, но обещают скоро сертификат и с пассажирами.
И проджект менеджера.
Штука интересная, но с такими характеристиками 20 мин полета, 32 км/ч, куда на этом летать, выглядит опасно, стоит дорого.
Первые версии практически всегда обладают очень скромными тех. характеристиками и стремным внешним видом.
На даче за городом, над водой, в магаз в соседнюю деревню и т.п. :)
Мне тут тоже какой-то хранцуз стартап предлагает
Нигерийские письма из Франции. :)
жаль, красивая была идея.
оффтоп: дельталёт (мотодельтаплан) обычный стоит копейки, а летать может куда быстрее и дольше, да и под нерегистрируемый у нас СЛА подходит если менее 115 кг
Интересно были уже в рассмотрении такие гибриды: мотодельтаплан + солнечные батареи на крыльях + аккумуляторы? Можно и движок на газу присобачить для большей надёжности и усиления гибридизации ))
Из стартапа в стартап одна и та же проблема, батареи, а если быть точнее аккумулирование электроэнергии. Когда уже решат эту проблему? А если решат, то сферы применения просто безграничны...скорее бы😀
После чтения комментариев понятно, что главной ошибкой проекта было игнорирование икзпердного сообщества виси.ру
ёFlyer
Выглядело весьма забавно
Комментарий недоступен
Не верится что-то, что вот так после первой трудности закрыли всю компанию 🤔
Не страшно, монетизируют наработки! Время персональных самолетов ещё не пришло.
А есть ли подобное на бензине?
Вертолет не предлагать
Почему не делают на бензине?
Делают уже сто лет, дельталет называется