{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

Материал подготовлен при поддержке Volvo Car Russia

Привет, это — Volvo, год назад мы первыми в России запустили сервис долгосрочного пользования автомобилем — Volvo Car Drive. По аналогии с платными подписками в интернете, вы платите один раз в месяц и получаете новый автомобиль и весь нужный сервис.

На Volvo остаётся сезонная замена шин, оформление документов, техосмотр, страховка КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание, ремонт и круглосуточная помощь в случае поломок и аварий.

На владельце — только необходимость заправлять и мыть машину. Подписка пользуется популярностью, но мы хотим узнать, как можно ещё улучшить новую бизнес-модель.

Как на Netflix, только ездить можно

Что уже есть:

  • При желании можно оформить второго водителя — это может быть любой человек, не обязательно родственник.

  • Когда на машине меняют резину или проводят техническое обслуживание, то забирают её от вашего дома и возвращают обратно.

  • Сильная сторона Volvo Car Drive заключается в обслуживании, оно избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем.

И про ограничения:

  • Ограничение по возрасту водителя — должен быть старше 25 лет.

  • Пользоваться автомобилем можно в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов.

  • Максимальный пробег — 4 тысячи км в месяц и 30 тысяч в течение года.
  • Минимальный срок подписки — 1 год.

Если сравнивать с каршерингом, то в подписке поставляется автомобиль выше по классу по комплектации, и он абсолютно новый — до этого им никто не пользовался.

В нашем понимании, каршеринг — это продолжение системы общественного транспорта в мегаполисе, а подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины.

При этом сервис избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем, начиная от оформления и заканчивая обслуживанием и перепродажей.

Расскажите нам, как улучшить сервис

С 15 июля по 5 августа нужно развёрнуто описать в комментариях идею, которая может улучшить сервис и клиентский опыт Volvo Car Drive. Если у вас будет отличная идея, связанная с технологиями, — тоже присылайте.

Чтобы предложить хорошую задумку, необязательно обладать специальными знаниями или быть бизнес-аналитиком. Просто подумайте, с какой функцией вы бы сами захотели воспользоваться подпиской на машину.

Как пример, две идеи от нас:

1. Family Pass, как в Apple Music, когда автомобиль берётся на целую семью и им может пользоваться любой из её членов.

2. Круглосуточный консьерж-сервис — по звонку, ваш автомобиль могут заправить, помыть или доставить в нужную точку в пределах города.

Приз за лучшую идею — месяц тест-драйва автомобиля XC90 T8 Plug-In Hybrid. Участие не ограничено географически, но получить автомобиль можно будет только в городе, где присутствует официальный дилер Volvo Car Russia.

7 августа мы обновим эту статью и подведём итоги. Лучшую идею выберем вместе с представителями Volvo, оценивать будем по реальности внедрения и степени улучшения клиентского опыта. Победитель сможет взять машину в тест-драйв в течение трёх месяцев.

Количество идей не ограничено.

Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).

Победитель конкурса:

Георгий Воротынский. Антон (Георгий — псевдоним) подготовил презентацию и перечислил 15 улучшений для сервиса подписки, которые в совокупности положительно оценило жюри. Спасибо за творческий и детальный подход.

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать приз.

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Артур Гаврончук

S90 стоит на вторичке 2 200 000 руб.

Вы предлагаете мне арендовать эту машину за 60к в месяц.

Возникает закономерный вопрос, что мне мешает взять кредит/занять у друзей/накопить за 2.5 года и купить эту машину, чтобы она была моей)

Или эта бизнес модель ориентирована на тех, кто не умеет считать?)

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

эта модель ориентирована на тех, кто не видит смысла отдавать сразу всю сумму за "в собственность", а готов платить чуть выше за весь пакет сервиса, и остальной суммой распоряжаться иначе - вкладывать в себя, в бизнес, в другие услуги.
"я лучше буду платить по частям за весь пакет, чем сразу останусь без 2,5 мультов и потом ещё буду тратить время на обслуживание и продажу" - логика такая

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Это модель выходит ориентирована на достаточно бедных людей, если для них 2.5 миллиона это существенная сумма, раз они стоят перед выбором в себя или в услуги и т.п, но которые в силу личных проблем, обидок, особенности психики хотят ездить и пользоваться чем-то, что им не по карману. Ведь такая машина предполагает, что у владельца высокий статус и доход.

Скажу, проще, это для такой бедноты, которая 2.5 отдать не может, а 60к, экономя на всем и едя доширак - может. Этакая голодьба на максималках, одевающая дорогие перстни и покупающая айфоны.

Понятно. Я и удивился, что успешный какой-то бизнесмен или просто богатый человек стал бы ввязываться в такое идиотское дело, как плата за воздух, причем воздух, который в конце концов будет не твой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Барсуков

"– Неужели и здесь то же самое? – задал я горький и не вполне понятный вопрос. – И здесь, и везде, – сказал Иегова. – И всегда. Проследи за тем, что происходит во время человеческого общения. Зачем человек открывает рот? Я пожал плечами. – Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции. – Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, – сказал я с легкой иронией. Иегова кротко посмотрел на меня. – Рама, – сказал он, – вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее. – Отвратительно, – сказал я искренне."

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

— Рубишь, — коротко сказал Сережа и пожал Татарскому руку.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда