Основатели YouDrive перезапустили в Москве сервис аренды электросамокатов lite и запланировали открыть его для партнёров Статьи редакции
Через приложение можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов.
Основатели каршеринга YouDrive Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов перезапустили в Москве сервис аренды самокатов YouDrive lite — переименовали в lite и изменили бизнес-модель, сообщил vc.ru представитель компании. Инвестиции в перезапуск составили около $2 млн, рассказали в lite.
Изначально сервис был запущен в 2018 году. Летом 2019 года сервис приостановил работу по внутренним причинам, добавил представитель lite. В августе 2019 года Mail.ru Group купила контроль в YouDrive, а YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump остались у основателей как отдельные компании.
В собственном парке lite 800 электросамокатов модели FitRider. По словам представителя lite, производитель доработал модель специально для работы с сервисом.
Чтобы взять самокат в аренду, нужно отсканировать его QR-код и разблокировать Bluetooth-замок. Активация самоката стоит 50 рублей, а минута аренды — 5 рублей. Завершить аренду можно в пределах Садового кольца на городских велопарковках, отмеченных в приложении.
Приложение lite есть в App Store и Google Play. Зарегистрироваться в нём могут пользователи старше 18 лет. Для этого надо указать номер телефона и привязать банковскую карту.
В будущем сервис планирует работать как «транспортный маркетплейс»: через приложение lite можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов. С кем именно будет сотрудничать lite, в компании пока не раскрывают.
инвесторы крутятся (на чем же?), лавешки у пацанов (тех троих из поста) мутятся.
я наверное никогда эту тему не пойму с этими каршеринговыми самокатами и теми кто в это такие бабосики инвестирует.
Пускай делают. Так хотя бы будет расти лобби по строительству велодорожек и выделению велополос.
Комментарий недоступен
"и будут на 10-15км/ч тошнить по пешеходке"
Самокат опасен и на скорости 10.
Я жду, когда их хотя бы выделят в отдельную категорию (как в топике здесь было, но про Украину).
Тогда их можно будет как-то отдельно регулировать.
Потому что лично мне страшно идти по тротуару в наушниках, когда со спины может приехать чувак со скоростью в 30 км, даже если он весит 30 килограмм -)
А машина нормально 1,5тонны? Логичное решение для всех транспортных средств кроме запретительного - движение в местах движение со скоростью m км/ч.(допустим,потока) с соблюдением расстояния n метров. Пока по дворам носятся "объездники" , самокат, даже электрический, не самая большая беда. Думаю, ограничение скорости поможет. Если за вами едет авто или самокат с вашей скоростью и на определенном расстоянии, то это довольно безопасно.
Да я ж не спорю -)
Именно что со скоростью потока
Комментарий недоступен
Дуалтрон и прочие мощные самокаты по ПДД относятся к мопедам и им вообще не место на пешеходке, только на дороге общего пользования, чему совсем не рады гаишники и водители.
Комментарий недоступен
А много ли вы знаете людей, которые в произвольный момент времени могут уйти в управляемое падение с переворотом на скорости 10 км/ч? :-)
Комментарий недоступен
Да, был драные коленки и руки. Ну так и массы были поменьше.
Я же говорю про управляемое падение. Которое тренируется специально. Без такого навыка - человеку массой 80-100 кг опасно передвигаться на самокате со скоростью 10 км/ч.
Комментарий недоступен
Как минимум, наколенники и вело-перчатки.
Комментарий недоступен
И ещё раздавать защиту всем пешеходам
Самокаты никак не связаны с велодорожками
По ПДД ещё как связаны.
какое отношение имеет ПДД к выделению велополос и строительству велодорожек?
Самое прямое. При любых градостроительных мероприятиях обсуждается вопрос безопасности, инфраструктуры для бизнеса. А значит интересанты: ГИБДД, владельцы прокатов, союз велосипедистов и прочие высказфвают свою позицию.
Какой Союз велосипедистов?) Перестаньте уже сказки рассказывать, особенно в том, что касается РФ. ПДД - это нормативный акт, в нем нет никаких предписаний об обязательности велополос или мнение по этому вопросу каких-либо Союзов. Иногда в муниципальных образованиях, при проектировании, проходят некоторые общественные обсуждения, но к ПДД они никакого отношения не имеют, что логично.
Правильно! Будет где мамочкам с колясками гулять