Транспорт
Andrey Frolov
8066

Mail.ru Group купила контроль в каршеринге YouDrive для совместного проекта со «Сбербанком» Материал редакции

Сервис станет частью партнёрства, в которое войдут «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы.

В закладки
Аудио

Mail.ru Group вместе с фондом Proxima Capital купили контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive, рассказали vc.ru представители компаний. Сумма сделки не раскрывается.

YouDrive получит средства в качестве инвестиций в обмен на долю в компании, рассказал vc.ru близкий к сделке источник. По его словам, малую часть доли может продать московский дилер Mercedes-Benz «Панавто», но он останется среди совладельцев компании — таким образом, почти никто из нынешних владельцев не получит деньги от сделки напрямую.

У каршеринга большой потенциал синергии с такси-бизнесом, развитие этого направления подходит для ещё не созданного совместного предприятия Mail.ru Group и «Сбербанка», говорится в сообщении компаний. YouDrive может быть передан в него и в отчётности Mail.ru Group сервис будет указываться как выставленный на продажу, говорят партнёры.

Инвестиция полностью соответствует нашей стратегии: она позволит развивать экосистему Mail.ru Group. Сделка также комплементарна целям совместной платформы со «Сбербанком» — каршеринг расширит предложение в сфере транспорта и поможет удовлетворить большинство потребностей пользователей в мобильности. Благодаря синергии с коммуникационными и O2O-проектами группы, мы сможем занять ведущие позиции на рынке и обеспечить клиентам YouDrive лучшие условия.

Борис Добродеев
гендиректор Mail.ru Group

К Mail.ru Group перейдёт основной бизнес компании: каршеринг YouDrive, сервис краткосрочной аренды машин для такси YouDrive Business и платформа для передачи автомобилей в каршеринг YouDrive Pool. За пределами сделки остаются сервис аренды электросамокатов YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump — они останутся у основателей компании, сказали в YouDrive.

Полученные средства каршеринг потратит на рост, анализ данных и повышение эффективности автопарка — в том числе с помощью технологической лаборатории Mail.ru Group. Партнёры рассчитывают, что в течение года количество машин в YouDrive вырастет до 10 тысяч с нынешних 2,5 тысяч — в это количество входят автомобили, работающие через YouDrive Pool, и около 1800 собственных транспортных средств сервиса.

Впервые о планах Mail.ru Group купить долю в каршеринговом сервисе сообщал The Bell в марте 2019 года. В июне глава Mail.ru Group Борис Добродеев подтвердил переговоры с YouDrive и сказал, что это направление компания хочет развивать с партнёрами. 60% в YouDrive тогда принадлежали основателям компании Борису Голикову, Андрею Куприкову и Алексею Нурдинову, 40% было у «Панавто», а сам сервис был четвёртым по размеру среди российских каршерингов.

Mail.ru Group и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия в сфере транспорта и доставки еды в июле 2019 года. Партнёры решили, что в проект войдут «Ситимобил», Delivery Club, «Фудплекс», который также развивает Rambler Group. Также «Сбербанк» и Mail.Ru Group решили инвестировать в проект до 64 млрд рублей.

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive","mailrugroup"], "comments": 131, "likes": 26, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 80168, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:01:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80168, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80168\/get","add":"\/comments\/80168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Когда они с разбеймобилем только появились в СПБ, был их апологетом (2й конторой не пользовался принципиально).
-Нравилась система рейтингов
-Со 2го уровня были чистые и опрятные машины.

Сейчас, в т.ч. с появлением яндекса, пару раз покатавшить на ЮД испытываешь отвращение: Грязь, следы ног на потолке!!!, бренчит-пердит-но едет (кмк небезопасные просто авто).

Как прокачанного персонажа в диабло забросил, в такое играть не охота :)

Ответить
14

Тема персонажа не раскрыта, какой уровень, какой перс?

Ответить
–2

Нужна просто автоматическая приемка машины! Чтобы найти злодеев, кто портит авто. И идентификация клиентов нормальная: по биометрии - по нескольким признакам

Ответить
13

Спинно-мозговую жидкость брать! у некоторых лучше всю.

Ответить
5

И в кресло встраивать прибор, карающий за неаккуратное вождение. Instant carma заиграет новыми красками!))

Ответить
0

Биометрию сдаст доля процента.
А операторам хочется прибылей.
Так что не внедрят они обязательную биометрию - клиентов потеряют

Ответить
–1

Ну - голос и лицо вполне себе несложно «сдать». Особенно, если и так требуют фото с паспортом в руках.

Так что сделать можно, было бы желание!

Ну или предложить другой способ борьбы с продажей аккаунтов

Ответить
1

Кто требует?
Вы биометрию везде (банк, загранпаспорт) сдаете только по собственному желанию.
Это альтернатива, а не обязаловка.

Ответить
0

Вы что то недопоняли.

Я говорил про текущую ситуацию. Правила большинства каршерингов требуют при регистрации отправить фото с паспортом.

Несложно доработать софт, чтобы требовать видео с паспортом - и уже получится оцифрованное лицо. Можно голосом дополнить.

Ваше лицо и голос - это тоже биометрия. Не только отпечатки пальцев.

Ответить
0

Другой способ по обычному паспорту,правам - пожалуйста.

Ответить
0

Как обычный паспорт и права борются с продажей аккаунтов?!

Ответить
0

Биометрию подделать несложно. И лицо, и отпечаток пальцев, и запись голоса))
Только сдавая биометрию, не удивляйтесь, если она появится в продаже на Савеловском рынке))

Ответить
0

Да вы что?)) Голос несложно подделать? Лицо несложно подделать?)) отпечатки несложно подделать?)))

Вы, наверное, шпионских фильмов пересмотрели! Там и сервера, запускающие ядерные ракеты, взламывают двумя командами в непонятной консоли))

Ответить
0

Ссылка на журнал хакер и Пикабу))) легко можно подделать биометрию!)))

Представляю, как вы непринужденно садитесь в каршеринговую машину в силиконовой маске Углубека. )))

Вы оч забавный!)))

Интересно - вы задумывались, что тем кто легко подделывает биометрию, видимо, не так сложно и права подделать, да?))

Ответить
4

Отлично! Один из самых приятных каршерингов! Рад за них.
Надеюсь поменьше смартов и миникуперов будет :)

Ответить
26

А что не так со смартами? Выглядит как отличная машина для каршеринга..

Ответить
11

Точно-точно! Именно на нем я освоил перпендикулярную парковку!

Ответить
12

Бро, да я для этого там зарегистрировался.

Ответить
0

За это кстати эвакуировать могут, ты же в курсе да? :)

Ответить
16

чем плохи миникуперы?

Ответить
0

9 рублей в минуту за миникупер это дорого?

Ответить
7

смысл каршеринга без малолитражек и электрокаров вообще теряется

Ответить
0

Проблема не в малолитражках, смарт дорогой в обслуживании и при этом достаточно посредственный авто.

Ответить
0

каршеринг и не должен быть хорошим авто. Он должен быть компактным и выбрасывать как можно меньше вредных веществ в атмосферу

Ответить
0

Да, смарты реально жесть, единственный их плюс это размер)

Ответить
9

Когда Mail.ru и Сбер скупит все российские компании, можно будет сразу забывать что тут когда-то были классные IT-проекты

Ответить
0

Не, ещё Яндекс часть купит.

Ответить
1

Яндекс априори не может деньгами конкурировать со Сбером

Ответить
1

Но покупать проекты вполне себе может, чем активно и занимается на рынке. А денег им вполне хватает на свои нужды.

Ответить
1

он может покупать проекты, в которых нет интереса Сбера, но заплатить больше он не сможет, если интерес появится у Сбера. У него на счетах свободных денег в районе 1 млрд €, что на фоне Банка выглядит совсем слабо

Ответить
1

Надеюсь - это поправится!

Потому как Яндекс может сам часть добавленной стоимости создавать - а Сбербанк будет получать только комиссионный доход от операций клиентов.

Ответить
0

Боюсь, это никогда не поправится без закона. Сбер - это де-факто финансовая монополия на данном рынке. Яндекс - это просто частная компания.

Ответить
0

Я надеюсь что яндекс станет условно глобальной компанией, создающей много добавленной стоимости. И вырастет. Как Гугл или фэйсбук.

А Сбербанку расти больше некуда!) у него нет ничего уникального или невоспроизводимого каждым участником рынка, только доля на рынке. И то ее можно размывать!) опять же - риск инноваций. Очевидные проблемы с глобализацией. В общем - стратегически перспективы сбера так себе

Ответить
2

так и у яндекса ничего нет для международного рынка и он никогда не станет глобальной компанией, раз за 20 лет не стал

Ответить
0

Поиск. Такси. Голосовой ассистент.

Понятно, что не супер-уникальные предложения, но конкуренцию можно составить. Почему бы не иметь вместо единственной поисковой системы - 2 поисковых системы.

Ответить
0

Потому что все, что вы назвали, есть не в одном и не двух экземплярах. Конкуренцию составить нельзя на денежных рынках. А рынки вроде Сьерра-Леоне не принесут Яндексу прибыли. Тут бы свой удержать под натиском того же гугла и местных конкурентов.

Ответить
0

Поиск: 2-3 конкурента в мире. Ну - с учётом специализированных локальных поисков - 5-6.

Голосовой ассистент: 3-4. С экосистемой.

Такси: тут много конкурентов, но чем хуже яндекс? Он точно может даже на красном рынке отжать свою долю. А в каршеринге яндекс - вообще один из лидеров в мире.

В общем, было бы желание!

Ответить
2

Опять вы транслируете какие-то иллюзии насчет Яндекса :0)
5-6 конкурентов - это овердофига, учитывая. что они либо заточены под локальный поиск со всей семантикой и биг-датой, либо и того хуже для Яндекса, являются глобальными игроками.
Вы же понимаете, что поиск и ассистент - это биг-дата, для которой необходимы огромные наработки данных, поэтому Алиса бесполезна на всех языках кроме русского, а гугл-ассист проигрывает Алисе в семантике русского языка? Так вот на многих рынках уже присутствуют локальные версии Амазона и Гугла, которые собирают биг-дату и превращают в продукт. У Яндекса даже намеков нет на то, что ассисент будет способен адекватно работать в какой-то иной зоне, кроме .ru Можно, конечно, пойти по пути вендоров решений, продающих лицензии решений, но они влачат обычно жалкое существование и не зарабатывают даже близко то кол-во денег, которые получают производители конечного продукта.
Чем Яндекс хуже? Так можно про любой сервис сказать. Поэтому на большинстве рынков полно этих сервисов, но они ничего не зарабатывают в борьбе друг с другом. Например, сервис Везет, как оказалось, имея на протяжении нескольких лет огромную аудиторию, практически ничего не зарабатывал. Да и Яндекс тоже пока не может это генерировать в прибыль. Для крупных же рынков необходимы огромные вливания инвестиций для демпинга. Готов ли Яндекс выпускать в трубу десятки и сотни млн $ на конкуренцию с Убером и Ко, кварталами работая в минус консолидированной отчетности всей компании, ради мажоритарной доля на рынке такси в каких-нибудь Германии или Италии? Я почти уверен, что нет.
Яндекс лидер в каршеринге только по 1 единственной причине и это причина - Дептранс Мск, который как всегда съездил на урба-форум в Европу и все понял не так, как это стоило бы. Он почему-то считает каршеринг не дополнением к общественному транспорту, а ОТ. Поэтому Яндекс, и не только он, может парковать свои повозки где угодно, когда угодно и не платя за это или почти ничего не платя. Такое больше невозможно нигде, ну кроме, как пишут выше, возможно стран Африки или Ирана

Ответить
0

Не понимаю, почему локальные версии Амазона и гугла могут работать на локальном рынке, а яндекс этого не достоин))

Ответить
0

ну он может работать, почему нет? Просто денег он на этом не заработает

Ответить
0

Яндекс работает уже довольно давно на рынке Турции. Можете последить за динамикой

Ответить
0

Совершенно верно!
Каршеринг в том виде,в котором он сейчас есть - эффект отсутствия конкуренции и наличия жесткого админресурса.
Ничего рыночного в нем нет.

Ответить
0

Если весь мир заговорит по-русски, то шансы, наверное, есть. Во всех остальных вариантах шанс Яндекса стать Гуглом примерно сопоставим с шансом Теремка стать Макдональдсом.
Желания тут недостаточно. Нужны колоссальные финвливания на сотрудников, маркетинг, партнеров и масштабирования системы

Ответить
1

для банка доля рынка такая как у Сбера сама по себе является уникальным ноухау, технологией покруче добычи нефти на шельфе и она _невоспроизводима_ другими участниками рынка.
так же как их сеть банкоматов, офисов, переводы между регионами в любой город и прочее. причем сеть банкоматов то можно и воспроизвести но она уже не окупится.
то есть банки это тот случай когда масштаб ценен сам по себе, в отрыве от инноваций, законов рынка и прочего.
про Сбер же часто говорят - банк пенсионеров и миллионеров.

Ответить
6

Да скупитесь уже все в ГосНет наконец, че то все объединяются, следы заметают, а результат уже известен...

Ответить
4

Наконец-то! Встроят долгожданную Марусю и Амиго в машины!

Ответить
0

И с бравым штурманом можно будет играть в Кармаге... ой, танчики!

Ответить
–5

Весь этот каршеринг отбирает места во дворах.
Пришлось ставить шлагбаум, чтоб не заезжали.

Ответить
7

Внезапно, ставят во дворе в половине случаев такие же жители дома, как и ты, которые имеют такие же права на парковочное место дома, как и ты.

Ответить
–3

Ничего подобного.
Каждый житель дома имеет брелок от шлагбаума. Но ни одной каршеринговой машины во дворе после установки шлагбаума нет

Ответить
4

Но ни одной каршеринговой машины во дворе после установки шлагбаума нет

Потому что по правилам кш ЗАПРЕЩЕНО ставить машину на закрытую парковку, так как оттуда ее не может взять другой пользователь!

Зато твое корыто будет все выходные стоять и ржаветь там, а каршеринг 10 раз приедет и уедет.

Ответить
–6

Нищеброд, корыто у тебя)
А так - спасибо за подсказку, как освободить дворы от каршеринговых машин.

Ответить
3

Может хоть машин закупят новых, а то вечно 1 машина на район

Ответить
0

уже закупили новых mb cla 2019

Ответить
0

А, ну и сделают их снова с 23 лет. Класс, лучше бы смартов новых завезли

Ответить
1

Да пусть лучше вообще ВСЁ завозят, реально машин как будто нет. Плюс с парковками могли бы договориться, как это делает Белка.

Ответить
0

Их штук 20 на всю Москву. Я даже ниссаны пока видел только на картинке :)

Ответить
–7

Каршернинг - удел молодых людей.
Это как со съемной квартирой у студентов. Семьи нет. Денег мало - перебиваешься арендой всего.
А когда жена, дети, - купишь себе машину, квартиру, которыми и пользуешься, как сам пожелаешь.

Ответить
7

купишь себе машину, квартиру, которыми и пользуешься, как сам пожелаешь

Перевожу:

1. Покупаешь паркинг и платишь за его содержание
2. Решил, что паркинг дорого - ищешь где припарковаться на ночь.
3. Оплачиваешь страховки.
4. Оплачиваешь ТО и расходники.
5. Платишь за парковку.
6. Платишь за бензин.
7. Платишь за мойку.
8. Платишь транспортный налог.

Не жизнь, а сказка.

Ответить
4

Детское кресло. Поездки на дачу, в Икею. Чистота в салоне (ну у кого как, да).

Ответить
–2

Во дворе за шлагбаумом бесплатное место есть. Но планирую купить паркинг, чтобы защитить от осадков
А за остальное плачу.
И тебе желаю прекратить нищебродствовать))

Ответить
1

А я после парковки во дворе познал дзен. В первый год машины очень переживал из-за каждой царапинки с утра, камешка и развода. Потом просто забил вообще на косметический уход, начал мыть на мойках самообслуживания, что сэкономило деньги и ОЧЕНЬ много нервов. Вчера вышел, вижу царапину на двери. Просто сел и поехал. XD

Ответить
0

Я не такой мнительны, как ты))

Ответить
1

У меня, слава яйцам, во дворе машин нет.

Спасибо, не страдаю, за всю эту хуйню плачу. Но все больше склоняюсь к тому, что зря.

Ответить
1

Как будто это всё, что вы написали в чем-то плохое

Ответить
0

Нет, неплохое.
Если бы его менее навязчиво рекламировали - без проблем

Ответить
0

В городе в каком живете?

Ответить
0

Москва.
Живу на окраине. Работаю тоже. Платных парковок в этих местах нет

Ответить
0

А, я почитал ваши остальные комментарии здесь и ссылки которые вы используете. Вопросов не осталось.

Ответить
5

"не ВАУ)" - новое определение успешности безнес модели и востребованности сервиса от Владлена с окраины Москвы. Лютый пиздец, конечно. Ссылками на отзовик прямо добил, вы на пикабу их отнесите, там оценят))

Ответить
–1

Мики-маус, не от меня))
Ссылки читай
Или на мнения потребителей наплевать?))

Ответить
4

Ахах))) Да, Отзовик - это просто охуенный способ оценки качества оказываемых услуг. Да еще и каршеринга.
Владлен, вы просто новые горизонты пользовательских исследований открываете))) Защита фин-модели по фидбеку о багах от юзеров. Выводы: нужен только молодым, Владлену не нравиться, да и ваще "не Вау".

Глянул статью на avtovzglyad. Ни цифр ежегодного роста, ни планов увеличения парков шеринговых компании, про деньги вообще ни слова. Куцее, стыдливое описание того, что вот до машинки то пешком надо топать и там вот штрафы без скидок. Про стаховку и бензин так вообще откровенный пиздеж.
Но не поленился, сходил по ссылке в статье: "А при ДТП арендатор и вовсе должен выплатить компании-оператору полную сумму ремонта автомобиля плюс упущенную выгоду. "
Думал, автор ссылается на тот случай на старте Делимобиля, когда они выкатили счет виновнику дтп за упущенную выгоду. Там были такие репутационные издержки, что больше этим никто не баловался и правила поменяли. Но нет автор ссылается на свою собственную статью, где просто есть фраза "Также евиновнику придется возместить оператору еще и упущенную выгоду." - орфография сохранена.

Говно всякое перестаньте читать.

Ответить
0

Приведи альтернативные источники, где каршеринг хвалят.
Только не Дептранс и др. источники, которыми владеет каршеринг и не заказные статьи))

Ответить
1

Я вас умоляю, хвалят, ругают. Ну что за ерунда. Это по вашему про успех и востребованность?

вот исследование от сбербанка:
https://www.interfax.ru/business/656114

сама презентация:
https://roem.ru/wp-content/uploads/2019/03/karshering.issledovanie.sberbanka.pdf

Данные от JPMorgan в статье от РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/09/2018/5bab94a69a79474169e307c1

Ответить
1

Я хвалю. Норм источник?

Ответить
0

Хочу вам сказать, что по слепку пальца я разблокировал собственный iPhone.
Мне его сделали. Лежит, как игрушка))
И к вам вопросов тоже нет))

Ответить
0

Я к тому, что давайте говорить про каршеринг, с теми кто умеет его готовить. В ваших условия судя по всему и потребности то в нем нет. Это все равно что наши налоги с белорусами обсуждать.

Ответить
0

Надо быть очень богатым человеком (в перспективе), чтобы жить по съёмным квартирам.

Ответить
0

Надо меньше разводить демагогию и понимать, что снять жилье на горизонт планирования в 1-2 года дешевле, чем купить в ипотеку и платить.
Потому что лишится работы и источника дохода сейчас проще простого)) И кредит отдавать будет нечем.

Ответить
0

двушка на два года (нормальная) - почти лям-лям сто (около 40-45 тысяч в зависимости от района). Без учёта коммуналки. По мне дешевле купить, особенно сейчас.

Ответить
0

Аренда? В каком районе?

Ответить
0

Спальник это будет. В пределах ТТК не убитое жильё - дороже. 50-60 за двушку.

Ответить
0

В будущее возьмут не всех;)

Ответить
2

Чтобы добраться с дачи до моего завода ЖБИ в Уфе мне это гомно не надо, есть крузак для этого

Ответить
2

RRV , смотрю на тебя как нищего, и да апартаменты 120 метров на Динамо в Москве

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А на что жена с ку5?!

Ответить

Комментарий удален

2

Трудновато им. Юзаю янддрайв белка и делим об. И то 90% что будет яндекс рядом. Консолидация грядёт.

Ответить
0

А сегодня одни белки вокруг и ни одного яндекса, кроме 520й бехи. Но блин опять пркуренные машины сцуко...

Ответить
2

Пока идут инвестиции и захваты рынка я езжу на каршеринге, дешевле чем он того стоит.

Ответить
5

Статья какая то глуповатая! Маловато анализа.

Проблему фин ответственности арендаторов давно решили - у большинства операторов каршеринга есть норм страховки.

Незаправленные авто - тоже не проблема: количество топлива видно по приложению.

Шаговая доступность авто - это производная от их общего количества.

В общес, сервис как сервис. В городах с платной парковкой - вполне себе востребован

Ответить
–4

А я бы сказал, что глуповаты те, кто активно продвигают каршеринг, надеясь, что количество машин должно увеличится в разы. И "глуповатость" эта связано с тем, что:
1. Количество машин нужно будет увеличить в десятки раз
2. Не факт, что они будут востребованы рынком.
3. Они будут конкурировать за парковки с частными машинами.
У каршеринга есть предел своей доли.
И некоторые положения каршеринга (телеметрия, данные о местоположении авто) противоречат статье 23 конституции РФ о неприкосновенности частной жизни. Кстати, как и ЭРА Глонасс и много чего еще.
Во многих штатах США, например, каршеринг ограничен
https://getmancar.com.ua/ru/post/carsharing_in_the_usa_happiness_and_horrors_of_the_market.html

Ответить
2

Как вы умудряетесь читать такие поверхностные статьи, и делать из них далекоидущие выводы?!)))

Каршеринг не нарушает вашу частную жизнь, потому как вы не частным своим авто пользуетесь - а берёте публично доступное транспортное средство, вам не принадлежащее. Логично, что владельцы хотели бы знать что именно и как вы с этим авто делаете.

Насчёт каршеринга: он решает проблему с парковками в центре больших городов. Что машины офисных сотрудников там не стоят целыми днями. Больше никакие особенные проблемы сервис не решает

Ответить
–6

Глубокие статьи бывают в фундаментальных науках, к коим, каршеринг, даже такие умники, как вы, вряд ли за уши притянете.
Когда я беру авто на прокат в Европе, никакой телеметрии там нет.
Требуют права и загранпаспорт. Никакого отслеживания. Только нужно привезти машину исправной и с таким же количеством бензина, которое брали.
А молодые нищие мало понимающие жизнь бараны, не задумываясь, стремятся попасть в цифровое стадо, куда им и дорога))

Ответить
0

Не путаем глубокие или научные исследования - и статьи. Статьи модно писать вполне себе глубокие даже на тему массовых сервисов типа каршеринга. Не вижу особых ограничений.

Насчёт авто в аренду в Европе. Вы уверены, что там трекеров нет? В среднем авто в аренду у нас от 3х до 7 трекеров! (максимум в LC200 обычно бывает). При этом - требования аналогичные: возраст от 23 лет, и два документа - права и паспорт.

Ну и про «молодых нищих» - вы зря прошлись. Молодые - откуда они богатые то будут?)) поэтому меньшая финансовая состоятельность вполне естественна. И даже мажорам, у которых есть доступ к родительским деньгам - им он вреден, поскольку никакого понимания что это за деньги и как их заработать у них нет.

А про паранойю с сохранением «прайваси» можно вечно спорить. Понимаю разные точки зрения - только не со всеми согласен

Ответить
0

Большинство, кто пользуется каршерингом, съемной квартирой, воспринимают это как временное явление.
В Италии трекинга нет. В Австрии тоже. Имею в виду - прокат.
Про паранойю - заметьте, не я сказал.
А неприкосновенность частной жизни прописана в конституциях большинства стран. И, как вы понимаете, отцов основателей конституций параноиками не назовешь))

Ответить
0

Даже если каршеринг - это временно, то в чем проблема? Я, кстати, знаю многих москвичей кто во вполне взрослом возрасте пользует каршеринг. Это ж не приговор! Кмк, просто своя ниша. С детьми, например, никаких каршерингов пока не реально использовать.

Теперь про трекинг - откуда вы знаете что трекинга нет? Вам так прямо где то написали? Мне лень сильно гуглить - поэтому прочитал про одного из грандов - Avis. В его документах прямо написано: в некоторых машинах может быть трекер и он собирает данные.

Насчёт неприкосновенности частной жизни. Все ок. Только при чем здесь частная жизнь, если вы используете чужое имущество или даже каршеринг? Какая частная жизнь может быть с использованием нечастного имущества?

Ответить
0

Есть там трекинг , гпс точно данные шлет исправно. Sixt, Hertz, Avis, даже в помойных Goldcar. Товарищ явно бредит или таблетки забыл принять.

Ответить
0

Про таблетки - личный опыт.
В 2018 г. в Италии брал авто в проат и спрашивал, есть ли телеметрия? Ответ был - "нет"

Ответить
0

Когда я беру авто на прокат в Европе, никакой телеметрии там нет.

Телеметрия есть во всех крупных прокатных конторах (на у дяди Ашота в гараже), что бы вот таких умников потом на 500 евровые штрафы ловить, когда они из Хорватии поедут в Албанию ;)

Ответить
0

Ну - учитывая что у меня есть небольшая прокатная конторка, то я в курсе)) Трекеры сейчас реально недорогие, и они спасают от кучи проблем. Единственное что - софтом их мониторить гораздо правильнее, но такой софт мелкой конторе тяжело сделать.

Ответить
0

Кто теперь купит Делимобиль?

Ответить
1

логично было бы один из шерингов купить тому же Автовазу

Ответить
0

Матрешку

Ответить
0

неважно, каршеринг - это идеальный проект для автопроизводителей. Он, собственно, и получил свое развитие и популярность в мире благодаря немецким Bmw и Diemler с их DriveNow и Car2go. У того же Рено есть свой каршеринг в Париже, почему бы в РФ им не попробовать с местными активами?

Ответить
0

Думаю -да. Просто за пределами столицы каршеринг пока не очень нужен. Там где нет платной парковки

Ответить
0

плохо что за пределами столицы платная парковка активно внедряется. не так давно я узнал что весь центр воронежа платный. а если учесть что по сути для нестоличных городов центр это и есть город то опа:) я много раз был в воронеже и постоянно получается я был в тех районах которые стали платными.
по остальным городам мельком посмотрел по обл центрам - либо уже ввели либо вводят, либо есть планы в обсуждении.

Ответить
0

Ничего идеального для производителей в нем нет.
Ограниченный сегмент недорогих машин. Ни допов, ни полноценного сервиса.

Ответить
0

массовость и долгосрочная аренда. Собственно, так и живет сейчас автопром в развитых странах: массовый сегмент + лизинг

Ответить
0

Приведите официальную статистику

Ответить
0

откройте статистику продаж по странам, там есть топ-10 самых продаваемых моделей. Первое место с отрывом занимает гольф-класс. Расходы вполне себе забиваются в ценник аренды.

Ответить
0

И теперь нужна статистика, сколько этого гольф-класса идет на каршеринг)

Ответить
0

Есть подозрение, что база выгоднее, так как затраты на производство относительно цены ниже.

Ответить
0

У VAG-group точно не так. Куча допов, которые постоянно модернизируются и включаются в новые модели

Ответить
0

Технологическую карту смотреть надо. К примеру, установка задних стеклоподъёмников стоит 400 долларов, а продают опцию за 250. Плюс ещё за продажу более дорогих часто дилеру доплачивают.

Ответить
0

Российский рынок брать не будем.
А не европейском увеличилось количество машин с:
1. Автопарковщиком
2. Ассистентом движения по полосе
3. Адаптивным круиз-контролем
4. Помощником выезда с парковки
и т. д.
С гибридными двигателями стало больше. А они дороже

Ответить
0

Да нет... некоторые фишки раскрываются компьютером легко, т.е. уже есть в базе.

Ответить
0

Ни в одной массовой каршеринговой машине этих опций не видел))

Ответить
0

Вы просто компьютером не подключались. У меня вот, к примеру, активируется USB-порт для музыки через диагкомп. Эта опция - 15 тысяч стоила. ;)

Ответить
0

Ну, то есть, в массовом каршеринге этих опций нет. Так ведь?))

Ответить
0

Карусель СЕО должен лайкнуть коммент выше :) Гранды их всё

Ответить
0

Надеюсь, запилят что-то дешевое и сердитое типа ситимобила для конкуренции с яндексом

Ответить
–1

Что то я не заметил чтобы Ситимобил дешевле Яньес/уберу был, тот же ценник.

Ответить
0

Пользуюсь каршерингом уже 2 года и юдрайв за это время у меня давно не в приоритете.
Машин у них мало, смарты такое себе удовольствие. Пока Делимобиль и Яндекс активно развивались, Юдрайв, на мой взгляд, так и остался в 2017г

Ответить
0

сейчас пользоваться каршерингом намного удобнее и выгоднее, чем иметь и обслуживать своё авто, поэтому у такого бизнеса есть весьма хорошие перспективы. все зависит от условий конечно и качества услуг. если смогут сделать его конкурентоспособным будет хорошо.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }