Транспорт Albert Khabibrakhimov
8 130

The Bell: Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в YouDrive или другом каршеринге

Сделка может состояться в ближайшие месяцы, подтверждает источник vc.ru.

В закладки
Аудио

Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в операторе каршеринга YouDrive. Об этом пишет The Bell со ссылкой на три источника, знающие о переговорах.

Окончательное решение ещё не принято, и Mail.Ru Group может выбрать другого оператора каршеринга, но пока YouDrive — наиболее вероятный объект для приобретения, рассказал один из собеседников издания. Знакомый с планами Mail.Ru Group источник подтвердил vc.ru, что холдинг готовится приобрести долю в одном из сервисов каршеринга в ближайшие месяцы.

По данным The Bell, Mail.Ru Group планирует участвовать в сделке в качестве миноритарного акционера вместе с финансовым партнёром, который занимается лизингом автомобилей.

Mail.Ru Group рассматривает различные варианты усиления своих позиций в транспортном сегменте, сообщили vc.ru в пресс-службе холдинга. «В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в "Ситимобил"», — сказал представитель компании.

YouDrive — четвёртый по размеру российский оператор каршеринга с 2,5 тысячами автомобилей, включая машины партнёров по пулу. Лидером The Bell называет каршеринг «Драйв» от «Яндекса» — основного конкурента Mail.Ru Group. В парке «Драйва» 8,5 тысяч автомобилей, следом идут «Делимобиль» (6000) и BelkaСar (4050 на конец 2018 года).

Сейчас 60% акций YouDrive принадлежат её основателям Борису Голикову, Андрею Куприкову и Алексею Нурдинову, 40% — московскому дилеру Mercedes-Benz «Панавто», который предоставил сервису первые автомобили Smart, а затем вошёл в его капитал. Представитель YouDrive отказался комментировать vc.ru информацию о возможной сделке с Mail.Ru Group.

#новость #каршеринг #mailrugroup

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","mailrugroup"], "comments": 41, "likes": 32, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 61759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 08:51:48 +0300" }
{ "id": 61759, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61759\/get","add":"\/comments\/61759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–12

Mail.ru вообще что-то своё создаёт или только паразитирует и выкупает?

Ответить
42

инвестирирование считать паразитированием ? паразит высасывает соки, а не впрыскивает свои.
Вообще-то это риск, вложиться в четвёртого оператора.
Вообще не факт, что он станет хотя-бы вторым.

Левацкие утверждения о паразитировании и непонимании рисков.

Ответить
9

А Амиго по Вашему кто создал? А меил агент?

Ответить
2

:)
уел неуча

Ответить
4

А что плохого в том, что выкупает? Это лучше, чем приходить на рынок со своим клоном и захватывать его заваливая баблом, как это делает Яндекс

Ответить
3

Не уверен что лучше, но точно имеет право на быть.

Ответить
0

если акционеры довольны, то почему бы и нет?

Ответить
0

а зачем? чтобы что?

Ответить
14

Запустят "Такси Амиго" с машинами, из которых нельзя выйти, если не заметил маленькую галочку в самом низу при посадке.

Ответить
0

:D Страшно продолжать шутить даже не эту тему..

Ответить
7

Обьективно, you drive пойдет на пользу инвестирование. В последнее время, сильно ощущается, что машинки забросили. Проигрывают ЯндексДрайв сильно.

Ответить
–1

Я не знаю откуда у них 2500 машин взялось, если выбирая все ночью, на карте Москвы даже 500 не было. У меня 7 ур - доступны все были.
Нормальных машин не было, а что были, все ушатаные.
Иногда использовал для езды по центру, а потом удалил.
Абсурдные селфи ночью делать в темноте-это не совсем комильфо, да и абсолютно глупая тема с моментальным началом аренды, если с момента последней поездки прошло менее 2 ч.
Я помню ещё в Питере такое было 1,5 года назад и я немного удивлен был: приехал куда надо, через 1,5ч надо возвращаться-до машины полчаса и пока дойдешь до Ашки, уже капало сколько-то. Сейчас, говорят, ничего не изменилось.
Но самая большая беда у них-это малое количество машин, да и машины сами в 90% вёдра.
Тут даже Матрешка без нормального каско выглядит приятнее.

Ответить
2

Нормальных машин не было, а что были, все ушатаные.

Что то какая та чушь.
У юдрайва смарты ушатанные, да. Все остальные машинки очень приличные были. Плюс приложение невероятно крутое, рейтинговая система и так далее.

В общем то у меня как раз у Юдрайву нет вообще претензий, учитывая что они не только не лидер рынка, но и без кубышки с баблом (как яндекс или мыло).

Очень надеюсь что мейл их купит, Юдрайву это пойдет на пользу, потому что сейчас они уже не конкуренты яндексу/дели/белке.

Ответить
2

Остальные это что? 30 А-классов на всю Москву? У которых ужасно тупит коробка и 2 серия АТ, которая никому не нужна, потому что надо было брать 3ки как ЭниТайм и Матрешка.
Что в нём крутого? Рейтинги - да, это прекрасно, столько в Фб радостных постов на эту тему. Особенно, когда рядом стоит машина, но тебе она не доступна и до ближайшей 2 км.
Кубышка с баблом Юдрайва-это Панавто, только сделано всё криво и от них ушел их СМО пару мес назад.
Смарты скоро надо будет обновлять т.к. лизинг на 2-3 года обычно, Мини Куперы уже за год убитые ужасно. В поддержку не дозвониться.

Ответить
0

никому не нужна

Вам ехать или на машины мастурбировать? Может еще без оклейки, а то засмеют?
Нормальный у них авторпарк, обновлять его надо - факт. Но по разнообразию авто и ценнику более чем нормальный.
Плюс у них самое удобное приложение как было, так и до сих пор UX/UI не проигрывает даже лидеру Яндексу.

Кубышка с баблом Юдрайва-это Панавто

У вас заблуждения на счет "кубышки" :)

Ответить
0

Мне ехать приятно на нормальной машине.
Никогда не ездил на ведрах (простите за снобизм)
Каршеринг нормальный-альтернатива такси (Комф+ и Бизнес)
Приложение удобнее Яндекса, тут согласен.

У меня нет заблуждений, я с ними знаком близко)

Ответить
0

с начала этого года они уже всем проигрывают :)

Ответить
5

В Питере юдрайв зиму пережил с трудом. Все машины ушатанные. Взял в аренду смарт, спереди битый бампер. Начал движение - бампер на каждой кочке орал так, будто сейчас отвалится нахер.

Потратил десять минут на игры с чатботом, так и не нашел, как сообщить, что тачка не на ходу. Пришлось фоткать (как сфоткать скрытое повреждение?) и подписывать, чтобы сняли с линии машину. В итоге ни ответа ни привета, служба поддержки походу вообще отсутствует.

На фоне этого, Яндекс Драйв сейчас предлагает удаленный прогрев, машины, которые МОГУТ в голодед и снег, бесплатный проезд по ЗСД, посуточную аренду и навигацию в машине. Скидка на поездку 5% сразу, как подключил яндекс плюс. У йодрайва пришлось все лето катать до 5 уровня, чтобы получить эту жалкую скидку.

Йодрайву пора шевелиться, хотя бы с ремонтом машин.

Ответить
3

выводы на основе одной машины? я пользуюсь юдрайвом каждый день и машины норм.

Ответить
1

У меня 9 уровень, наверное, не на основе одной машины. Конкретна такая ситуация уже не в первый раз.

Ответить
0

Смарты в питере самые убитые, туда в принципе до яндекса весь хлам все кш привозили. Что делик, что юдрайв.

Ну и сравнение с Яндексом в принципе глупо, они за год своими 520i за 7р утром рынок неплохо так перетряхнули, мелкие каршеринги типа каренды, тимакара, и карлиона уже отъехали.
В этом году еще отваляться, конкурировать с таким кол-вом бабла мало кто может.

Ответить
1

Что глупого? Стоит одинаково, преимуществ у Яндекса больше.

Тут вопрос в том, кто во что вкладывает. У Йодрайва хипстерские смарты на коже, у Яндекса более дешевые рапиды, но зато с прогревом, навигатором и бесплатным проездом.

Кто мешал йодрайву дать больше действительно нужных вещей?

Тот же автопарк они могли сделать больше за те же деньги, если бы выбирали не смарты, а какие-нибудь поло.

Ответить
2

У йодрайва хипстерские смарты, потому что совладелец Панавто, который в кш скидывает нелеквид типа смартов (хотя по факту они идеальная городская машина, если бы мы были маленьким европейским городом, а не мегаполисами в сугробах).
А без Панавто юдрайва в принципе не было бы, и не факт, что мы превратились бы в самый быстрорастущий рынок кш в мире.

Ответить
5

Вообще молодцы, что выкупают. Это хороший каршеринг, и было бы жалко, если бы он закрылся.

Ответить
0

Я думаю там смотрят в сторону юдрайва и белки. Но белка выйдет сильно дороже (учитывая, что девушки сами позиционировали, что растят ее на продажу, да и за счет белки блек), а вот юдрайв этот год может и не пережить, финансовые вливания и увеличение доли рынка ему ой как необходимы.

Ответить
3

Когда пытаешься запрыгнуть в уходящий поезд

Ответить
–1

А товарищ майор будет в базовой комплектации?

Ответить
4

уже есть в яд яавто все прекрасно слушает алисой :) с полной привязкой к вашим данным в дорогих тачках и с видио :)

Ответить
0

Сам Алишер будет :)

Ответить
1

В стиле mailru. Яндекс в своё время тоже пытался инвестировать в какого-то оператора, однако, сделка сорвалась и они сделали свой с нуля. На данный момент я считаю их каршеринг лучшим и по качеству машин, и по качеству поддержки.
Youdrive неплохой сервис, но опять же стоит вопрос в условиях инвестирования. В любом случае увеличение конкуренции пойдёт на пользу.

Ответить
1

Беря машину в аренду Вы соглашаетесь с установкой Амиго на свой компьютер

Ответить
–8

Мейл ру не на, что нормальное не способны

Ответить
0

Но ведь по этой отчетности как раз видно, что всё не так уж и хорошо. Сравните с отчётностью того же «Яндекса».

Ответить

Комментарий удален

0

ставьте "класс!", если тоже будете оплачивать поездки голосами

Ответить
0

Я думал Делимобиль им принадлежит

Ответить
0

А потом создатели юдрайв вынуждены будут бежать из страны, создадут свой сервис проката электросамокатов, который заблокирует в РФ МинТранс. Хотя постойте, где-то уже это было..

Ответить
0

NOOOOOOOOOOOOOOOO

Ответить
0

Интересно, что будет с юдрайв пул? Или с теми физиками, которые купили машину и отдали юдрайву в управление (они помнится предлагали таким образом инвестировать деньги).

Ответить
0

Да ничего не будет. MailRu Group(им бы название покороче) покупает лишь долю и просто сможет выносить предложения на рассмотрение и принимать участие в рассмотрении других предложений

Ответить
0

Юдрайв - самый дохлый из "большой четверки" в МСК
Только у них небезопасные для водителя китайские тачки в автопарке, тачки фантомы (когда бронируешь машину, идешь к ней, а ее тупо нет и не было), невнятные игры с акселерометром (резко не ускоряйся, резко не тормози). Про маленький автопарк - молчу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }