Основатели YouDrive перезапустили в Москве сервис аренды электросамокатов lite и запланировали открыть его для партнёров Статьи редакции
Через приложение можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов.
Основатели каршеринга YouDrive Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов перезапустили в Москве сервис аренды самокатов YouDrive lite — переименовали в lite и изменили бизнес-модель, сообщил vc.ru представитель компании. Инвестиции в перезапуск составили около $2 млн, рассказали в lite.
Изначально сервис был запущен в 2018 году. Летом 2019 года сервис приостановил работу по внутренним причинам, добавил представитель lite. В августе 2019 года Mail.ru Group купила контроль в YouDrive, а YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump остались у основателей как отдельные компании.
В собственном парке lite 800 электросамокатов модели FitRider. По словам представителя lite, производитель доработал модель специально для работы с сервисом.
Чтобы взять самокат в аренду, нужно отсканировать его QR-код и разблокировать Bluetooth-замок. Активация самоката стоит 50 рублей, а минута аренды — 5 рублей. Завершить аренду можно в пределах Садового кольца на городских велопарковках, отмеченных в приложении.
Приложение lite есть в App Store и Google Play. Зарегистрироваться в нём могут пользователи старше 18 лет. Для этого надо указать номер телефона и привязать банковскую карту.
В будущем сервис планирует работать как «транспортный маркетплейс»: через приложение lite можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов. С кем именно будет сотрудничать lite, в компании пока не раскрывают.
инвесторы крутятся (на чем же?), лавешки у пацанов (тех троих из поста) мутятся.
я наверное никогда эту тему не пойму с этими каршеринговыми самокатами и теми кто в это такие бабосики инвестирует.
Пускай делают. Так хотя бы будет расти лобби по строительству велодорожек и выделению велополос.
Самокаты никак не связаны с велодорожками
По ПДД ещё как связаны.
какое отношение имеет ПДД к выделению велополос и строительству велодорожек?
Самое прямое. При любых градостроительных мероприятиях обсуждается вопрос безопасности, инфраструктуры для бизнеса. А значит интересанты: ГИБДД, владельцы прокатов, союз велосипедистов и прочие высказфвают свою позицию.
Какой Союз велосипедистов?) Перестаньте уже сказки рассказывать, особенно в том, что касается РФ. ПДД - это нормативный акт, в нем нет никаких предписаний об обязательности велополос или мнение по этому вопросу каких-либо Союзов. Иногда в муниципальных образованиях, при проектировании, проходят некоторые общественные обсуждения, но к ПДД они никакого отношения не имеют, что логично.