Фото: Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 Статьи редакции
Автомобиль поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч.
Audi показала концепт Sportback — спортивной версии электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в 2019 году, передаёт The Verge.
Производитель рассчитывает, что Q4 станет более компактным и доступным вариантом флагмана E-Tron. Q4 Sportback поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч
С технической точки зрения Q4 и Q4 Sportback полностью идентичны, заявили в компании.
Единственное отличие в том, что Sportback будет работать на платформе от Volkswagen, материнской компании Audi.
Audi Q4 Sportback получил двигатель мощностью около 350 л.с. и аккумулятор на 82 кВт⋅ч. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 450 км.
0
показов
6.5K
открытий
Рисунок крутой, но обычно рисунок от реальности сильно отличается.
Не знаю за счет чего Тесла сохранит свои позиции, когда на этом рынке такие монстры как Ауди, Бенц, БМВ, Ягуар, с дилерами и гарантией по всему миру.
У Ауди не особо, да и видно, что тут все примерно так и будет.
Без обид, но ваши рассуждения выдают человека, у которого ни БМВ ни Теслы нет :)
Расскажите, какие конкуренты у теслы, которая ездит уже несколько лет?
Ну, например у Model S или Model X?
Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).
При этом отложили выход на пару лет из-за критических проблем, а в том, что вышло отключили часть софта. Из-за них же.
Ну ягуар E-Pace или как его там... 300км еле едет. При этом Model X Long Range есть и с 550км.
Бенц? Еще ничего нет особо, готовят. У БМВ только i3 и планы.
Не знаю, кто там за километры эти бьется для езды по городу...
Но у Яги есть сервис центры, гарантия, и нормальный салон.
Согласен, что гонка только начинается, но ноухау тут не видно, куча уже консорциумов, и по батареям и по автономным системам. Только если удастся сохранить вес бренда, аля Apple, хотя технически они будут примерно идентичны, как сейчас Apple с тем же Xiaomi.
Но опять же, вес бренда должен перебить Бенца например...
Прикиньте, у Теслы есть супер-конкурент в каждом из сегментов, спорткары с историей и именем, премиум, внедорожники, везде есть Бренд, последователи, ценности. А Тесла бренд лишь в электромобилях и технологиях. Если на эту поляну зайдут другие Бренды с теми же технологиями, то не знаю даже...
Простите, но вы, похоже, не сильно в теме... "километры" это основная, в общем, тема. И да, там тратят миллиарды ради увеличения запасов хода.
"Сервис" применительно к электричкам это даже не смешно. На той же тесле колодки меняются раз в 100-120 тысяч. ТО как такового там нет.
Сервисов даже сейчас много. Гарантия на нее через тесла москоу клаб. Да и не ломаются они.
Я не знаю, на чем вы ездите, но ягуар достаточно убог в своем классе.
Гонка "только начинается" у традиционных автопроизводителей, а Тесла давно отработала технологии. В этом и прикол.
Бренд? Простите, но вероятно у вас пежо :)
"Бренд" покупают либо нищеброды (типа на последние деньги купить пустой как барабан мерседес), либо потребители роллсройсов, а им на технологии насрать, но продажи там штучные.
Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта? :) А засчет низкого центра тяжести она почти идеально рулится.
Вы немного не понимаете, о чем говорите. Когда все перейдут на электро, то машины сможет клепать любой, они будут как РУ модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус.
Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.
Извини, но это ты многого не понимаешь. Вам всем капитально засрали мозг маркетологи Теслы. Вы приводите в пример ролики с Ютуба, как Теслы рвут всех и вся. Но вы забываете, что главное это разгон не 0-100, а 100-200, что нужно для безопасных обгонов. Классно рулится? Тоже мимо. Где Тесла в рекордах Нюрбургринга, на каком месте?
Каких 100-200? 80-120 а то и 50-70. Вот самые нужные скорости для обгона. И Тесла здесь быстрее любой бензиновой. Пока автомат переключиться и двигатель наберёт обороты то Тесла уже обгон закончит.
50-80? На сельских дорогах?) В Германии ездят со скоростью 200+, это как бы обычное дело. В РФ где качество дорог ниже плинтуса ездят со средней скоростью 90-110 км/ч. А если надо обогнать это уже будет ускорение 100-140 км/ч. А в странах с нормальными дорогами это планка естественно выше. Так что ускорения 0-100 на практике вещь бесполезная по сути.
Ну-ну. Только на некоторых участков автобанов.
Ну да, согласен, не везде 200. Но 100-150 то везде. Именно с этих скоростей интересно ускорение, а не от 0.
У Теслы лучшее ускорение 0-100 ну а 100-150 может не лучшее но выше среднего.
Ну оно не лучшее конечно, но выдающееся, согласен.
Назовёте мне серийную машину с разгоном 2.3 сек и ценой меньше 90к?
Почему тесладрочеры так любят хвалится эти разгоном за 2.3 до 100? Больше похоже как школьники раньше мерялись мегапикселями на камерах в смартфонах.
Подрастите уже наконец-то.
Любопытно, что диванные спецы типа вас вроде бы геометрически и выросли, но уровень знаний даже школы вам недоступен.
Мегапиксели для вас - rocket science.
Бесплатный экскурс в физику 10го класса:
1. КПД электродвигателей 80-90%. При этом КПД ЛУЧШИХ ДВС - в районе 35-38%;
2. В ДВС есть график крутящего момента, который зависит от оборотов, поэтому история про 100-200 актуальна для ДВС, где есть "обороты МКМ".
В электродвигателях "обороты МКМ" это ЛЮБЫЕ обороты.
Поэтому электричка по динамике ВСЕГДА выиграет.
Вот и все.
К чему мне эти экскурсы? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Продолжайте меряться мегапикселями.
К тому, что вы либо дешевый (в силу отсутствия квалификации и знаний) тролль, либо просто "цифровая версия" бабки у подъезда с набором "домашних заготовок"...
Это показатель уровня технологий Теслы. Только Порше Тайкан смог добиться разгона ниже 3 сек. У этой новой ауди например 6.5 сек.
Про цену то речь не шла.