«Аэрофлот» пообещал возвращать россиянам деньги вместо ваучеров за билеты на рейсы в «закрытые» страны Статьи редакции

Российские туристы жаловались, что компания вводит их в заблуждение, продавая билеты на рейсы в страны, куда летать ещё нельзя.

Пассажиры «Аэрофлота», купившие билеты на рейсы в страны, авиасообщение с которыми ещё закрыто, смогут вернуть деньги вместо оформления ваучера. Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Юлию Спивакову.

По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она. Пассажиры также могут переоформить билет, выбрав другое направление и оплатив разницу в стоимости перелёта, уточняет издание.

Почему «Аэрофлот» продаёт билеты в страны, с которыми авиасообщение закрыто, Спивакова не ответила, отмечают «Открытые медиа». Пресс-служба авиакомпании также не ответила на запрос vc.ru.

30 июля «РИА Новости» сообщило, что пассажиры «Аэрофлота» пожаловались на перевозчика в Росавиацию. Туристы утверждали, что перевозчик вводит их в заблуждение, продавая билеты в «закрытые» страны, а затем предлагает им ваучер вместо возврата денег.

В начале июля правительство утвердило правила возврата денег за билеты на рейсы, которые были отменены из-за пандемии. Новые правила, в частности, предусматривают оформление ваучера на будущие полёты и действуют в отношении билетов, купленных не позднее 1 мая.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Николай Глущенко

"По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она."

Забавно. То есть компания делает пользователям большое одолжение, и поэтому считает уместным ставить свои условия? Мне вот казалось, что вернуть деньги они должны всем и безоговорочно, и ещё извиниться сверху, а оно вон как получается...

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Это же Аэрофлот.

Но объективно — у них просто может не быть физически денег на возврат билетов. Они не рассчитывали в своих моделях на такой обвал отрасли. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Это всё понятно, но как минимум тон ответа по-хорошему должен был быть совершенно другим. Потому что вот эти сквозящие "делаю что хочу" от топовых российских корпораций уже порядком напрягают. Могли хоть для приличия быть повежливее с формулировками.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Вежливость будет, когда их начнут сажать. И сажать на долго за мошеничество. Показательно устроить процессы и сразу подожмут.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Кто же его посадит, он же памятник!"

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда