{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Антохи

Нууу, вообще-то по ГК практически не существует случаев, когда клиенту могут отказать в сервисе. 
То есть,  вот вы заходите в магазин и вам не могут сказать "простите, мы вас не обслужим".

Интересно, нарушает ли данная инициатива ГК или нет?..

Ладно ведь, когда на уровне индивидуальных бомбил отказ в сервисе. 
Но когда сам провайдер создаёт условия для дискриминации клиентов (дискриминации не в современном надоевшем смысле, а в самом изначальном)- ну двояко. 

Кстати, в Штатах изначально можно отказать в сервисе клиенту без объяснения причин. Правда, теперь из-за всяких меньшинств это практически не работает, откажешь не тому - засудят и бизнесу конец. У нас ещё со времен СССР по другому. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

Если оставили заявку на такси в жо..у мира и никто из таксистов не берет этот заказ, это отказ в сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Ну я же не об этом. 
Если вы открываете Яндекс такси, а оно вам "вы конфликтный, идите пешком" - это отказ. ) естественно, прямо они не скажут

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда