«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Материал редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Как мы за неделю заработали 500 тысяч рублей на продаже онлайн-курса
Устроили распродажу курса для копирайтеров, потратили 50 000 ₽ на рекламу — получили 580 000 ₽ выручки. Рассказываем…

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 357, "likes": 40, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 18:45:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Нууу, вообще-то по ГК практически не существует случаев, когда клиенту могут отказать в сервисе. 
То есть,  вот вы заходите в магазин и вам не могут сказать "простите, мы вас не обслужим".

Интересно, нарушает ли данная инициатива ГК или нет?..

Ладно ведь, когда на уровне индивидуальных бомбил отказ в сервисе. 
Но когда сам провайдер создаёт условия для дискриминации клиентов (дискриминации не в современном надоевшем смысле, а в самом изначальном)- ну двояко. 

Кстати, в Штатах изначально можно отказать в сервисе клиенту без объяснения причин. Правда, теперь из-за всяких меньшинств это практически не работает, откажешь не тому - засудят и бизнесу конец. У нас ещё со времен СССР по другому. 

Ответить
0

если сбой в серверах ЯНдекса или сбой приложения  и поиск ближ водителя сутки — это отказ в обслуживании?

Ответить
0

Формально "ЯТ" и т. п. являются бесплатными информационными сервисами. Какое может быть "обслуживание"?

Ответить
1

это были наводящие вопросы

Ответить

Комментарии

null