{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
0
359 комментариев
Написать комментарий...
настя б

4,98 последние цифры. А раньше было 4,8. Заметила, что водители не любят, когда ездишь с детьми. Мы со своим креслом, поэтому обычный Яндекс вызываем - детский дорого и долго. Так вот, когда много с ребёнком езжу - рейтинг падает, хотя дочка у меня спокойная и довольно взрослая уже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

Потому что не все водители готовы ехать с детьми по своим причинам. Поэтому и не подключают тариф "детский". А вы, по сути, его обманываете, не указывая эту "опцию". 

Ответить
Развернуть ветку
Alice Krakov

Звучит довольно странно. Как "не все водители готовы ехать с кудрявыми по своим причинам".  "Не все водители готовы ехать с людьми низкого роста по своим причинам". "Не все водители готовы ехать с людьми казахской национальности по своим причинам". Дети такие же пассажиры, просто юного возраста. Тариф детский отличается именно оборудованным авто, а не личными дискриминационными заморочками водилы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

Что странно? Что у людей есть предпочтения? Что они не хотят, например, каждую десятую поездку химчистить салон от тошноты "ой, моего малыша укачало". Или чистить спинки сидений, сами сидения и даже потолок(но как?) от "очаровательных" детских ножек. 
И что родители очень часто переоценивают спокойствие своего чада. 

Те, кто подключают тариф "детский" не только соответствующим образом оборудуют машины, но и проходят дополнительную аккредитацию/тест на работу с детьми, в том числе и в "экстремальной" ситуации. Но нет, можно поехать со своим бустером и сэкономить 30 рублей на поездке. 

Ответить
Развернуть ветку
Alice Krakov

Нет, наличие предпочтений у людей не удивляет, странно то, что вы считаете, что эти предпочтения можно приносить на работу. Может быть продавцам в магазине тоже можно не обслуживать детей и т.д.? Мне дети не симпатичны, но обьективно рассуждать это не мешает.
Можно поподробнее про тест на работу с детьми? В информации яндекса о нем ничего нет. https://driver.yandex/ru-ru/base/detsky

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда