{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber предупредила об остановке поездок в Калифорнии на несколько месяцев, если сервису придётся нанять водителей в штат Статьи редакции

Накануне суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников — у компаний есть десять дней.

Uber, вероятно, придётся остановить перевозки в Калифорнии на несколько месяцев, если компании не удастся оспорить решение суда о переквалификации водителей такси-сервиса из подрядчиков в сотрудников. Об этом заявил глава Uber Дара Хосровшахи, пишет CNBC.

11 августа калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно зачислить водителей в штат. У компаний есть десять дней, чтобы оспорить это решение.

По словам Хосровшахи, компании будет сложно быстро перестроить бизнес-модель. Сейчас водители сервиса работают как подрядчики — они не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и другие соцгарантии.

Если суд не пересмотрит решение, Uber придётся остановить работу в штате, а после возобновления — сосредоточиться на поездках только в городах. Хосровшахи отметил, что такой вариант оставит «тысячи» водителей без источника доходов.

Накануне суда в колонке для The New York Times Хосровшахи предложил компаниям вроде Uber создать фонд, который будет выплачивать подрядчикам определённые суммы в зависимости от отработанных часов, которые те смогут тратить на страховку или отпуск.

В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AВ5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Тогда финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для компании.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Очень правильно. Надо и Яндекс обязать так делать. А то если косяк со стороны перевозчика, то концов не найти.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Есть нюанс, у нас МРОТ, и соц.гарантии не такие как в Калифорнии. Агрегаторов нужно у нас регулировать, такого беспредела, что они творят у нас, нигде нет, но не так)))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А такси для начала тоже не мешает отрегулировать: профессиональные права, экзамен, тест на правонарушения, лицензия на водителя, лицензия на такси, запрет использовать авто в личных целях. если такси - то езда только по установленным тарифам и только по счетчику (кроме стандартных маршрутов по фиксированной цене) Все это как в Италии, Франции и Норвегии. Я только за. и да, запрет работать Уберу с теми, кто не отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А вот тут я и сотни тысяч водителей согласяться, только агоегаторы против любого регулирования, вот у нас Яндекс и творит беспредел убив такси и закорячив большинство нормальных парков, поэтому у нас такси сейчас похоже на "шахидмобиль", а шансы пассажира доехать нормально до точки Б стремятся к нулю...

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда