{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов выбор места и другие платные услуги Статьи редакции

Нарушителей сервис понизит в результатах — для них будет невозможен прямой переход на сайт с кнопки «Купить».

С 1 сентября 2020 года Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов дополнительные платные услуги. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Авиакомпании, которые продолжат без согласия пользователя добавлять в корзину такие услуги, будут помечены специальным значком, добавили в Aviasales. Также сервис понизит такие предложения в результатах выдачи: для них будет невозможен прямой переход с кнопки «Купить».

По данным Aviasales, перемещение с кнопки «Купить» приводит к падению продаж в 3-4 раза, говорится в письме перевозчикам, рассказал vc.ru знакомый с его содержанием источник.

В компании отметили, что в последнее время вместе с билетами всё активнее предлагаются платные сервисы: выбор места, еда, дополнительный багаж, страховка и так далее. При этом часто перевозчики добавляют их без согласия покупателя.

«Мы поддерживаем развитие линейки сервисов услуг, предлагаемых перевозчиками. Но сам процесс должен быть цивилизованным. Навязывать же пользователю выбор недопустимо», — пояснил управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.

Среди российских авиакомпаний, сотрудничающий с Aviasales и не навязывающих дополнительные услуги, в сервисе называют «Уральские авиалинии», «Ангару», «ИрАэро», «Аврору».

В 2015 году Aviasales уже запретил навязывать дополнительные платные услуги туристическим агентствам-партнёрам, отметили в сервисе. Теперь при переходе на сайт агентов все эти услуги по умолчанию отключены, пользователь может добавить их самостоятельно, отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Константин Фанки

Сомневаюсь, что они смогут диктовать условия Аэрофлоту или всеми любимой Победе...))
Такое может позволить только wildberries (в одежде) ))

Ответить
Развернуть ветку
Авиасейлс

Победы и Аэрофлота нет у нас в выдаче напрямую еще с 1 мая :) https://vc.ru/transport/121912-aeroflot-i-pobeda-perestanut-napryamuyu-prodavat-bilety-cherez-aviasales-no-reysy-ne-ischeznut-iz-rezultatov-poiska
А когда они были в выдаче — у них не было никаких предвыбранных услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Что это дало им и вам?

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kotyshov

Что дало им — вопрос к авиакомпаниям, а для нас и наших пользователей ничего принципиально не изменилось, билеты Аэрофлота и Победы доступны от агентств

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Азимута я почему то тоже не нашел)

Ответить
Развернуть ветку
Jānis Dzenis

вот тут есть https://avs.io/12t3M

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Искал недавно LED-KRR-напрямую выдачи не было. Если искать через поиск по компаниям-да,есть. У партнеров наверное тоже были какие то билеты от них.
К слову,как раз у азимута и есть все эти навязанные отключаемые доп.опции,но отключив их я приобрёл билет дешевле чем самый дешевый в приложении.
Понятно что скорее всего это следствие политики Aviasales относительно навязанных услуг,но получается,что самый дешевый билет я купил НЕ через приложение просто потому что вовремя вспомнил что они катают по югам и наверное у них недорого.
Я то ладно,немного разбираюсь как,где и что искать. Но например ряд моих знакомых не будут «рыть землю» и сравнивать все и везде.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вы там что-то обещали ответить, но ничего до сих пор нет.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда