{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» и «Победа» перестанут напрямую продавать билеты через Aviasales — но рейсы не исчезнут из результатов поиска Статьи редакции

Партнёры не договорились об условиях сотрудничества, говорят перевозчики.

«Аэрофлот» и её «дочка» «Победа» заявили о прекращении сотрудничества с сервисом для поиска авиабилетов и отелей Aviasales, пишет РБК со ссылкой на материнскую авиакомпанию.

По словам представителя «Аэрофлота», компания направила сервису уведомление об изменении комиссии, но агрегатор решил расторгнуть договор. В условиях «внешнего давления» авиакомпания оптимизирует расходы, уточнили в пресс-службе.

«Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж “Аэрофлот” планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — пояснил перевозчик. Сотрудничество прекратится с 1 мая 2020 года, уточняет издание.

В Aviasales подтвердили vc.ru, что расторгли прямой договор с «Аэрофлотом» и «Победой»: с 1 мая эти компании будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование», который позволял покупать авиабилеты на сайте поисковика.

Мы считаем предложенные условия несправедливыми. Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнёрам на время пандемии.

Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля.

Мы сожалеем о завершении партнёрства, но продолжим развивать сервис «Быстрое бронирование» с другими авиакомпаниями и агентствами.

Антон Байцур
операционный директор Aviasales

Однако в результатах поиска останутся рейсы этих авиакомпаний — билеты будут по-прежнему доступны от других поставщиков по тем же ценам, подчеркнули в Aviasales.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Aviasales не жилец... 
Интересно, что станет  с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете

6

Полетят Аэрофлотом

92

Полетят Аэрофлотом те, у кого денег на по слухам сильно подорожавшие билеты хватит. Аэрофлот вовремя устроил конфликт, чтобы картинно обидеться, и не вывозить по знакомству этих уже безработных дауншифтеров. Кого парят копеешные комиссии, когда вся туристическая отрасль схлопнулась на неопределённое время.

0

а с какой стати аэрофлот должен вывозить кого-то бесплатно? Шифтер или нет, есть билеты, покупай и лети.

2

В ситуации, когда в Россию летает только Аэрофлот, речь о бесплатном вообще не идёт. Я сам в России, не один из тех, кто там застрял, но по слухам за билеты по миллиону уже платят, списки составляют, чтобы вылететь. Гостиницы закрывают. У Aviasales рынок в разы упал, комиссия за те крохи, что ещё продаются, судя по статье тоже упала в разы, а сотрудники на Пхукете, а билет в Россию стоит как квартира в регионах. Аэрофлот вовремя сделал вид, что не знаком с этими неудачниками.

1

Значит, денежки есть. На миллион можно не один месяц жить на пхукете. Что им там не сидится?

Не может летать один Аэрофлот. Должна быть как минимум еще компания из тая.

0

Границу же закрыли. Летают только возвратные рейсы Аэрофлота. В этом то и прикол.

0

Да ведь незачем летать. И куда? Они там давно живут, так чего дергаться? Переживут пару месяцев и дальше потихоньку развеется.

1

Комментарий удален

Aviasales не на одном Аэрофлоте держится, у них сегмент выше эконом класса, даже эконом стоит дороже чем у конкурнетов...
Так что.. ничего страшного не будте.  

9

Аэрофлот и Победа, два основных перевозчика из/в России. Остальные мелочевка. 

2

Билеты Аэрофлота и Победы успешно продаются на Aviasales, через другие тревел-агентства.
В данном релизе речь исключительно идёт о прямом взаимодействии между Aviasales и Аэрофлотом/Победой.

13

Есть небольшая разница в покупке авиабилета непосредственно у перевозчика и у тревел-агентства. 

0

Согласен, есть. Но практика показывает, что люди покупают и на агентствах. И, зачастую, это может быть удобнее.

2

Разве Аэрофлот не платит всем комиссию, кто приведет клиента?

0

Мне страшно смотреть на ваш ник...

2

S7 лидер по внутренним перевозкам)))

7

это давно? в 17-18 аэрофлот в 3 раза опережал S7. 

0

S7 копирует все, что делает Аэрофлот

–4

Все у Авиасеилс хорошо. Это у Аэрофлота денег нет, чтобы комиссионные Салу заплатить ))

7

Все у Авиасеилс хорошо.

Ага, самолеты не летают во всём мире. Всё у них хорошо.
Аэрофлоту государство хоть бабосы отваливает. И конкуренты скорее сдохнут.

3

Это точно, учитывая, что тот же Аэрофлот до 1 августа свернул продажу по международным направлениям. Да и в целом по миру непонятно возобновление авиасообщения. Столько эти товарищи вряд ли на Пхукете прочилят без клиентов.

2

не ясно почему они все это время не развивались

0

Так вроде у них основатель от рака умер.

1

да, вроде от передоза. Но другого ведь поставили.

0

Интересно, что станет с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете

На Пхукете много работы, не требующей специальных навыков и в то же время неплохо оплачиваемой.

Работа, доступная и мужчинам и женщинам..

Не пропадут ребята, я думаю.

1

а ты поменьше думай, там сейчас закрыты на въезд/выезд даже микрорайоны внутри городских округов. Какая работа, сами тайцы все по домам сидят. 

1

Никогда не брал билеты через агрегаторы, цену проверял через скайсканер, но билеты брал только на сайтах самих авиакомпаний. Потому как, если дело доходит до возврата, с авиакомпанией можно вопрос решить (один раз аэрофлот вернул всю сумму по невозвратному тарифу), а с агрегаторами вряд ли.

31

мы как-то накосячили с фамилией пассажира, брали через агрегатор, написали как исправить, запросили 5000 рублей, мы уже хотели платить, но решили уточнить в самой авиакомпании, на что нам ответили, кто у вас запросил деньги? мы делаем это (исправление опечатки) бесплатно! вотакут...

27

Вообще-то допускаются и с ошибками билеты, при условии что серия паспорта верна

3

Есть на этот счет официальные правила - столько-то букв может быть неправильными.

2

А можно ссылочку на пару примеров официальных правил про "столько-то букв", пожалуйста?

0

Количество ошибок в электронном билете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Но авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном билете, порядок и условия их исправления.

Как правило, авиакомпании допускают до трех опечаток в билете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относится к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии. ред.

9

Про "как правило" я тоже слышал, но конкретных условия и правил как-то не встречал.

0

Нужно смотреть правила каждого перевозчика отдельно, вот S7, например, чётко прописал, что допускает не больше трёх опечаток: https://helpcenter.s7.ru/hc/ru/articles/360033313412-При-покупке-билета-я-сделал-ошибку-в-имени-или-фамилии-пассажира-Что-делать-
А при международных перелётах опечатки не допускаются :(

4

где то видел правила аэрофлота. До двух букв, но не подряд.

0

Это касается только "забугорных" билетов.

0

От пруфов на "забугорные" тоже не откажусь.

0

Alex, все верно, большинство так и делает

0

Ну тут не поспоришь. Хотя это редкость и для самой компании. Вам просто повезло в данной ситуации, скорей всего.

0

Рейсы зарубежных а/к иногда получаются выгоднее через агрегаторы за счёт того, что они играют на курсовой разнице.

0

Экономия, это хорошо. Потом сидишь в аэропорту, улететь не можешь, потому что посредник не проплатил, экономишь...

0

Вероятно, появится что-то в духе Сбер.Авиа с тем же функционалом. Ctrl+C Ctrl+V (Cmd, если Mac)

30

да сейчас этих агрегаторов, как грибы
у Тинькофф, у Майл,  у Ozon  и т.п.

4

Да даже Wildberries зачем-то туда пошёл.

1

как зачем? Сделать можно за несколько месяцев, а потом сиди стриги деньги и ничего не делай

3

Не до конца понимаю как это все устроено, но могу предположить ,что даже если выйти в ноль - как минимум дополнительная ликвидность. Некая масса бабла крутящаяся куда можно мохнатую лапу при необходимости запустить)

2

Ждём похожих новостей про них👍

0

так и будет. Сначала все запустятся, потом все закроются :-)
Тинькофф первым

0

Aviasales реально хороший агрегатор.

24

Обещают ответ грохнуть. 

–2

Что то они долго пишут слово П О Х У Й.

60

СММ-щик рокетбанка то же самое писал.)

5

это же шутка про рокетбанк

2

отсыл очка ?

0

Ну, я так понимаю, Авиасейлс не будет продавать напрямую через Аэрофлот, а посредники типа onetwotrip и дальше смогут через них продавать билеты на аэрофлотовские рейсы.

12

Всё так :)

14

Мда. Покупаешь билет у посредников, которые являются посредниками посредников.
Агрегатор агрегаторский.)))

1

В случае "Быстрого бронирования" Аэрофлота и Победы, между покупателем и авиакомпанией не было никаких посредников — деньги уходили напрямую в авиакомпанию, как и само бронирование. Aviasales предоставлял сервис поиска и интерфейс бронирования.

1

Авиасейлз как и прочие посредники не нужны. Ранее летал в среднем раз в неделю, ни разу сало не находило интересные мне билеты. Гугл флайтс ищет моментально и имеет более продвинутую систему фильтров, рекомендую.

Классический rent seeker с убойно простой бизнес моделью, простейшим кодом на бэкендке все присыпанным крутым smm и озвучкой (да, маркетологи у них крутые). Никаких know-how в индустрию они не внесли, монополистом как убер не смогли стать нигде.  

5

Если вы способны написать такой "простейший код на бэкенде", который будет держать сотню одновременных запросов к разным поставщикам, объединять их в один ответ, выдавать пользователю и проворачивать это несколько миллионов раз в сутки — приходите к нам работать. jobs@aviasales.ru.

30

Высоконагруженность кода не делает его интересным сама по себе. Крестики нолики с миллионами посетителей остаются крестиками ноликами. Порог входа в мета поисковики и просто поисковики низкий, поэтому туда заходят все подряд. 

А в ближайший год и вопрос высокой нагрузки снят :)

–7

Ну где же вы раньше то были? Авиаселз тут десять лет пилит сервис, который вы можете сделать на коленке за месяц! Вы гений, которого не понимают бездари! Пишите еще. 

4

Думаю, наши разработчики могут поспорить за интересность. Там, действительно, не всё так просто и тривиально.
Надумаете — jobs@aviasales.ru ;-)

0

Комментарий удален

Здравствуйте, Иван. Хочу работать в Aviasales, но не хочу на Пхукет. Как быть? :)

0

У нас есть несколько позиций в СПб для разработчиков:
https://aviasales.recruitee.com/
:)

0

 простейшим кодом на бэкендке

Откуда дровишки? 😏

0

Там адок в кривых падающих апи авиакомпаний.

1

Мы про Россию говорим? В Штатах GF работает неплохо и хорошие варианты находит (было дело, нашёл билет даже лучше, чем на сайте АК напрямую), а вот насчёт России сомневаюсь.
Убер, кстати, тоже не монополист нигде. Даже в Штатах. 

0

Про мир в целом, например из Рио в Лиму или Бангкока в Сингапур. Можете поискать эти варианты на авиасейлз а потом на гугл флайтс. UX и скорость поиска будет отличаться как дешевый андроид против последнего айфона, про цены не скажу, на копейки разницы не смотрю. 

0

Никогда не пользовался Авиасейлс...
Скасканнер работает лучше и сканирует все агрегаторы и сайты, так что, покуй 😁

10

Цена на скайсканере ни разу не сошлась с реальностью, в отличии от авиасейлса

5

На авиасейлзе такие же проблемы

0

Примеры бы ото всех, @Nikita Rogatov 

0

Сейчас будет не релевантно тк все сдулись

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот тебе и «онлайн не коснется». Всех касается. Херово оффлайну - херово всем. P.S. Я работаю в онлайне

6

Онлайн не коснется. Коснется определенные компании вроде Avisales, которые последние годы не развивалась. Конкуренция же....

–10

Откуда людям денег-то брать, чтобы покупать в онлайне?)) Поверьте - касается всех в той или иной степени.

12

в онлайн другие принципы

–10

Ого, это какие такие другие принципы? Деньги сами появляются на счету, чтобы тратить онлайн?

10

деньги то никуда не делись из экономики. 

–7

Ах ты ж блин, ну сразу бы так и говорил.

В онлайне другие принципы, если онлайн - это онлайн микрозаймы. Точно!

2

смышленный

0

Постановляю: следующий год в онлайне живёт по другим принципам, за товары и услуги можно не платить. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вы забываете про бюджетников, продуктовый ритейл

0

коснулось, просто через месяц. веерный эффект.
Онлайн уже просел на процентов 20, и это только начало, к сожалению

2

Вот и я о чем. С небольшой задержкой, но тем не менее.

1

уже коснулось большинство)

0

Красиво Аэрофлот врет :)

На самом деле, у Аэрофлота с Победой нет денег и они динамят Авиасеилс с выплатой комиссионных за прошлые месяцы.

А пиарщики Аэрофлота так "красиво" решили перевести стрелки на сам Авиасеилс.

7

Зато менеджеры Aviasales столько вбухали в рекламу.

4

.бухали и вбухивали

4

завидно? )

0

Кстати, любопытно было бы почитать, как работают агрегаторы типа Aviasales, Skyscanner и подобные им (где бронирование билетов основной бизнес) в ситуации, когда все сидят по домам и даже перестают планировать путешествия на будущее. Ну и всякие Букинги и Островки.
Есть ли у них запас ресурсов на пережидание? Пивотнётся ли кто-нибудь и как?
Airbnb вот выпустил онлайн-впечатления, например, интересно, взлетит это или нет.

3

Продолжаем работать, пилим сервисы. Продаж сейчас мало. Запас прочности есть.

6

Ну в отличии, от авиакомпаний, у которых каждый день капает лизинг за самолеты, обслуживание, стоянку...  У агрегаторов думаю все хорошо. Убрали бесплатные печеньки возле кулера и замену офисных компов перенесли на осень))

2

Когда карантин снимут, это не значит, что все ринутся летать. Air Baltic из 80 самолётов оставили только 5, полностью отказались от Bombardier и Boeing. Когда всё кончится, они планируют увеличивать флот на 1 самолёт в неделю, если будет спрос. И уже уволили треть людей. Я думаю, у многих авиакомпаний похожая ситуация. То есть, по сути многие начнут расти с нуля. Для агрегаторов это значит, что их оборот будет значительно ниже прежнего и нужно либо экспериментировать с продуктами для тех, кто ещё не путешествует, но хочет, либо не «обновлять офисные компы» пару лет.

1

У Букинга скорее всего есть запас ресурсов...

0

Бронируют дальние даты и продают страховки ... переквалифициРыВаются или Усе

0

А зачем страховки, если никуда не едешь? Это же сопутствующий товар.

0

я думаю рунетки норм сейчас поднимают

0

Всяким ОЗОНам, стоит призадуматься над своим поведением с партнерами )

Хороший прецедент, как поставщик выкручивает яица маркетплейсу и ставит того на место.

3

У Авиасейлс реально ценник высокий. Комиссия неадекватна, когда билет на 400-500 руб дороже, чем на сайте перевозчика.

–2

Здравствуйте! Меня зовут Алина, я представитель Aviasales. Хотела бы напомнить, что мы не продаем билеты, а только показываем вам цены на них от наших партнеров — агентств и авиакомпаний. Соответственно, собственных наценок и комиссий у нас нет. Мы отображаем те цены, которые и устанавливают сами продавцы. 

16

Алина, мы знаем, что вас зовут Алина, рядом с аватаркой ваше имя, читать умеем.

Дайте лучше подробности по ситуации, многие же aviasales использовали в качестве пользователя, а кто-то по API и нам очень интересно.

–1

Мы совсем совсем скоро напишем большой, развёрнутый ответ с подробностями. 

6

Тогда это тем более доказывает, что вы обнаглевшие))) Особенно во время кризиса. Я не люблю АФЛ, но их понять можно, а вот вас - нет. Тем более, если сравнить с ценами, которые предлагает Скайсканеер 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

–7

Обнаглевшие, потому что не накидывают доп комиссию за билеты?)) Крутая логика)

7

Обнаглевшие, потому что предложение одно из самых дорогих на рынке.
Сравните на Ту-ту, в Скасканнере, на сайте перевозчика и в авиасейлс... у последних ценник на один и тот же билет будет выше.
Врут они, что Перевозчик назначает цены

–3

Ну тут как-то очень голословно. Без ссылок на сайты, где видно, что на одно и то же направление, на одни и те же даты у авиасейлс цена выше, чем у других - это всё обычный трёп в комментах, который ничего не стоит :)

4

Ага, я же 12 летний мальчик, который никогда не летал и не покупал билетов на самолет.

Ваша писанина это и есть трёп, причём ваша позиция - отмывать Авиасейлс, без конструктива и обоснований. 🤦🏻‍♂️

–4

А ваша обсирать без единого пруфа)) Как хорошо, что мы встретились)) 

9

Может ты пойдёшь уже и посмотришь и сравнишь???

0

Сколько сейчас платят на биржах за тупые комменты под статьями?)

0

Тебе виднее, ты и просвети!
И вообще, отыбись уже, тролль

–2

Сергей, буду благодарен, если приложите пару примеров, где цены отличаются столь разительно.

6

Да Авиасейлз ничего не продает! он агрегатор. Он только показывает. И комиссию берет с авиакомпании или агентства, если вследствие их показа вы купили у агентства/авиакомпании. Туту - агентство и продает само билеты. а Скайсканнер - тоже агрегатор.

2

Если вы только показываете как тогда зарабатываете?

0

Зарабатываем на партнёрах (агентствах и авиакомпаниях), которые платят нам комиссию за их отображение у нас в поиске.

2

Как правило все поисковики работают в минус когда продают через мета поисковики в сумрачной надежде что следующий раз пользователь купит у них напрямую а не через мета поиск. 

Таким образом метапоисковик это rent seeker имеющий кучу трафа и всегда получающий комиссии от поисковиков, которые уже реально пашут чтобы окупиться. Надеюсь, метапоиск уйдет в прошлое или умерит аппетиты. 

0

Масштаб несопоставим. Какой-то один из тысяч поставщиков и Озон.

0

у Озона трафик на сайте 60 млн в месяц, а у Aviasales всего 5 млн.

0

Зачем Аэрофлоту авиасейлс, у него есть другие каналы привлечения клиентов. Например международная пилорама кеосаяна. 

4

и гораздо более "выгодные" ))))))

1

Ничего сверхъестественное не произошло, при государственном бездонном финансировании Аэрофлот легко реализует «механику» продаж Авиасейла. Россия...

3

а что там за чудо механика? у аэрофлота вполне удобно покупать билеты на аэрофлот.

2

Если цена у агрегатора такая же как у авиакомпании или даже выше, то в чем смысл брать билет у агрегатора?

0

Их может быть куча - лучше сервис, лучше поддержка, удобнее мобильное приложение, дополнительные бонусы, возможность сравнить с другими предложениями. Но кому-то нравится брать у авиакомпаний и они ищут на метапоисковиках, а берут на сайте авиакомпании. Люди разные ¯\_(ツ)_/¯

7

Аэрофлот нереально жаден и всегда таким был. Если у S7, например, размер комиссии партнёра зависит от стоимости билета, то Аэрофлот всегда платил примерно 150 рублей хоть за билет в Питер на одного в одну сторону, хоть за 5 билетов на всю семью в бизнес-класс общей стоимостью 300 тыс рублей.

2

у С7 комиссия агенту 1 руб. на подавляющем большинстве направлений. А у Аэрофлота на международных несколько процентов. Партнеры авиакомпании - агенты. 

0

Покупка авиабилетов через агрегаторов позволяет сильно экономить в цене. Нередки случаи когда у агрегаторов цена ниже, чем на официальном сайте авиакомпании. Я почти всегда так и делаю.
Кстати, то же сало показывает и цены на официальных сайтах авиакомпаний.

Что касается поддержки - одинаково нахрен может послать как авиакомпания, так и агрегатор.

Свобода выбора - всегда ключевой элемент здорового рынка. Хочу - беру на сале, хочу на скайскарнере. 

2

Думаю после кризиса они прибегут назад

1

"после кризиса" - ну да, годика через три.

3

кто к кому в этой парочке, уточните плз ? 

1

Аэрофлот к Сейлсу, там генерится трафик в хорошем объёме

3

хз, надо цифры видеть

я - не уверен

0

Авиасейлс не принял новые условия Аэрофлота. Ну не принял и не принял, они же не только аэрофлотскими билетами торгуют. А Аэрофлот пусть сайт свой допилят и оптимизируют. 
...хотя кому сейчас вообще билеты вперлись, если полетов до 1 ноября не будет, условно говоря.

0

Не только Аэрофлот, но и Победа - а это основной трафик