«Аэрофлот» и «Победа» перестанут напрямую продавать билеты через Aviasales — но рейсы не исчезнут из результатов поиска Материал редакции

Партнёры не договорились об условиях сотрудничества, говорят перевозчики.

В закладки
Аудио

«Аэрофлот» и её «дочка» «Победа» заявили о прекращении сотрудничества с сервисом для поиска авиабилетов и отелей Aviasales, пишет РБК со ссылкой на материнскую авиакомпанию.

По словам представителя «Аэрофлота», компания направила сервису уведомление об изменении комиссии, но агрегатор решил расторгнуть договор. В условиях «внешнего давления» авиакомпания оптимизирует расходы, уточнили в пресс-службе.

«Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж “Аэрофлот” планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — пояснил перевозчик. Сотрудничество прекратится с 1 мая 2020 года, уточняет издание.

В Aviasales подтвердили vc.ru, что расторгли прямой договор с «Аэрофлотом» и «Победой»: с 1 мая эти компании будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование», который позволял покупать авиабилеты на сайте поисковика.

Мы считаем предложенные условия несправедливыми. Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнёрам на время пандемии.

Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля.

Мы сожалеем о завершении партнёрства, но продолжим развивать сервис «Быстрое бронирование» с другими авиакомпаниями и агентствами.

Антон Байцур
операционный директор Aviasales

Однако в результатах поиска останутся рейсы этих авиакомпаний — билеты будут по-прежнему доступны от других поставщиков по тем же ценам, подчеркнули в Aviasales.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","aviasales"], "comments": 178, "likes": 31, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 121912, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Apr 2020 14:20:52 +0300", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Aviasales не жилец... 
Интересно, что станет  с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете

Ответить
92

Полетят Аэрофлотом

Ответить
0

Полетят Аэрофлотом те, у кого денег на по слухам сильно подорожавшие билеты хватит. Аэрофлот вовремя устроил конфликт, чтобы картинно обидеться, и не вывозить по знакомству этих уже безработных дауншифтеров. Кого парят копеешные комиссии, когда вся туристическая отрасль схлопнулась на неопределённое время.

Ответить
2

а с какой стати аэрофлот должен вывозить кого-то бесплатно? Шифтер или нет, есть билеты, покупай и лети.

Ответить
1

В ситуации, когда в Россию летает только Аэрофлот, речь о бесплатном вообще не идёт. Я сам в России, не один из тех, кто там застрял, но по слухам за билеты по миллиону уже платят, списки составляют, чтобы вылететь. Гостиницы закрывают. У Aviasales рынок в разы упал, комиссия за те крохи, что ещё продаются, судя по статье тоже упала в разы, а сотрудники на Пхукете, а билет в Россию стоит как квартира в регионах. Аэрофлот вовремя сделал вид, что не знаком с этими неудачниками.

Ответить
0

Значит, денежки есть. На миллион можно не один месяц жить на пхукете. Что им там не сидится?

Не может летать один Аэрофлот. Должна быть как минимум еще компания из тая.

Ответить
0

Границу же закрыли. Летают только возвратные рейсы Аэрофлота. В этом то и прикол.

Ответить
1

Да ведь незачем летать. И куда? Они там давно живут, так чего дергаться? Переживут пару месяцев и дальше потихоньку развеется.

Ответить

Комментарий удален

9

Aviasales не на одном Аэрофлоте держится, у них сегмент выше эконом класса, даже эконом стоит дороже чем у конкурнетов...
Так что.. ничего страшного не будте.  

Ответить
3

Аэрофлот и Победа, два основных перевозчика из/в России. Остальные мелочевка. 

Ответить
12

Билеты Аэрофлота и Победы успешно продаются на Aviasales, через другие тревел-агентства.
В данном релизе речь исключительно идёт о прямом взаимодействии между Aviasales и Аэрофлотом/Победой.

Ответить
0

Есть небольшая разница в покупке авиабилета непосредственно у перевозчика и у тревел-агентства. 

Ответить
2

Согласен, есть. Но практика показывает, что люди покупают и на агентствах. И, зачастую, это может быть удобнее.

Ответить
0

Разве Аэрофлот не платит всем комиссию, кто приведет клиента?

Ответить
2

Мне страшно смотреть на ваш ник...

Ответить
7

S7 лидер по внутренним перевозкам)))

Ответить
0

это давно? в 17-18 аэрофлот в 3 раза опережал S7. 

Ответить
–4

S7 копирует все, что делает Аэрофлот

Ответить
7

Все у Авиасеилс хорошо. Это у Аэрофлота денег нет, чтобы комиссионные Салу заплатить ))

Ответить
3

Все у Авиасеилс хорошо.

Ага, самолеты не летают во всём мире. Всё у них хорошо.
Аэрофлоту государство хоть бабосы отваливает. И конкуренты скорее сдохнут.

Ответить
2

Это точно, учитывая, что тот же Аэрофлот до 1 августа свернул продажу по международным направлениям. Да и в целом по миру непонятно возобновление авиасообщения. Столько эти товарищи вряд ли на Пхукете прочилят без клиентов.

Ответить
0

не ясно почему они все это время не развивались

Ответить
1

Так вроде у них основатель от рака умер.

Ответить
0

да, вроде от передоза. Но другого ведь поставили.

Ответить
1

Интересно, что станет с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете

На Пхукете много работы, не требующей специальных навыков и в то же время неплохо оплачиваемой.

Работа, доступная и мужчинам и женщинам..

Не пропадут ребята, я думаю.

Ответить
1

а ты поменьше думай, там сейчас закрыты на въезд/выезд даже микрорайоны внутри городских округов. Какая работа, сами тайцы все по домам сидят. 

Ответить
31

Никогда не брал билеты через агрегаторы, цену проверял через скайсканер, но билеты брал только на сайтах самих авиакомпаний. Потому как, если дело доходит до возврата, с авиакомпанией можно вопрос решить (один раз аэрофлот вернул всю сумму по невозвратному тарифу), а с агрегаторами вряд ли.

Ответить
27

мы как-то накосячили с фамилией пассажира, брали через агрегатор, написали как исправить, запросили 5000 рублей, мы уже хотели платить, но решили уточнить в самой авиакомпании, на что нам ответили, кто у вас запросил деньги? мы делаем это (исправление опечатки) бесплатно! вотакут...

Ответить
3

Вообще-то допускаются и с ошибками билеты, при условии что серия паспорта верна

Ответить
2

Есть на этот счет официальные правила - столько-то букв может быть неправильными.

Ответить
0

А можно ссылочку на пару примеров официальных правил про "столько-то букв", пожалуйста?

Ответить
9

Количество ошибок в электронном билете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Но авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном билете, порядок и условия их исправления.

Как правило, авиакомпании допускают до трех опечаток в билете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относится к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии.

Ответить
0

Про "как правило" я тоже слышал, но конкретных условия и правил как-то не встречал.

Ответить
4

Нужно смотреть правила каждого перевозчика отдельно, вот S7, например, чётко прописал, что допускает не больше трёх опечаток: https://helpcenter.s7.ru/hc/ru/articles/360033313412-При-покупке-билета-я-сделал-ошибку-в-имени-или-фамилии-пассажира-Что-делать-
А при международных перелётах опечатки не допускаются :(

Ответить
0

где то видел правила аэрофлота. До двух букв, но не подряд.

Ответить
0

Это касается только "забугорных" билетов.

Ответить
0

От пруфов на "забугорные" тоже не откажусь.

Ответить
0

Alex, все верно, большинство так и делает

Ответить
0

Ну тут не поспоришь. Хотя это редкость и для самой компании. Вам просто повезло в данной ситуации, скорей всего.

Ответить
0

Рейсы зарубежных а/к иногда получаются выгоднее через агрегаторы за счёт того, что они играют на курсовой разнице.

Ответить
0

Экономия, это хорошо. Потом сидишь в аэропорту, улететь не можешь, потому что посредник не проплатил, экономишь...

Ответить
30

Вероятно, появится что-то в духе Сбер.Авиа с тем же функционалом. Ctrl+C Ctrl+V (Cmd, если Mac)

Ответить
4

да сейчас этих агрегаторов, как грибы
у Тинькофф, у Майл,  у Ozon  и т.п.

Ответить
1

Да даже Wildberries зачем-то туда пошёл.

Ответить
3

как зачем? Сделать можно за несколько месяцев, а потом сиди стриги деньги и ничего не делай

Ответить
2

Не до конца понимаю как это все устроено, но могу предположить ,что даже если выйти в ноль - как минимум дополнительная ликвидность. Некая масса бабла крутящаяся куда можно мохнатую лапу при необходимости запустить)

Ответить
0

Ждём похожих новостей про них👍

Ответить
0

так и будет. Сначала все запустятся, потом все закроются :-)
Тинькофф первым

Ответить
24

Aviasales реально хороший агрегатор.

Ответить
–2

Обещают ответ грохнуть. 

Ответить
60

Что то они долго пишут слово П О Х У Й.

Ответить
5

СММ-щик рокетбанка то же самое писал.)

Ответить
2

это же шутка про рокетбанк

Ответить
0

отсыл очка ?

Ответить
12

Ну, я так понимаю, Авиасейлс не будет продавать напрямую через Аэрофлот, а посредники типа onetwotrip и дальше смогут через них продавать билеты на аэрофлотовские рейсы.

Ответить
14

Всё так :)

Ответить
1

Мда. Покупаешь билет у посредников, которые являются посредниками посредников.
Агрегатор агрегаторский.)))

Ответить
1

В случае "Быстрого бронирования" Аэрофлота и Победы, между покупателем и авиакомпанией не было никаких посредников — деньги уходили напрямую в авиакомпанию, как и само бронирование. Aviasales предоставлял сервис поиска и интерфейс бронирования.

Ответить
5

Авиасейлз как и прочие посредники не нужны. Ранее летал в среднем раз в неделю, ни разу сало не находило интересные мне билеты. Гугл флайтс ищет моментально и имеет более продвинутую систему фильтров, рекомендую.

Классический rent seeker с убойно простой бизнес моделью, простейшим кодом на бэкендке все присыпанным крутым smm и озвучкой (да, маркетологи у них крутые). Никаких know-how в индустрию они не внесли, монополистом как убер не смогли стать нигде.  

Ответить
30

Если вы способны написать такой "простейший код на бэкенде", который будет держать сотню одновременных запросов к разным поставщикам, объединять их в один ответ, выдавать пользователю и проворачивать это несколько миллионов раз в сутки — приходите к нам работать. jobs@aviasales.ru.

Ответить
–6

Высоконагруженность кода не делает его интересным сама по себе. Крестики нолики с миллионами посетителей остаются крестиками ноликами. Порог входа в мета поисковики и просто поисковики низкий, поэтому туда заходят все подряд. 

А в ближайший год и вопрос высокой нагрузки снят :)

Ответить
3

Ну где же вы раньше то были? Авиаселз тут десять лет пилит сервис, который вы можете сделать на коленке за месяц! Вы гений, которого не понимают бездари! Пишите еще. 

Ответить
0

Думаю, наши разработчики могут поспорить за интересность. Там, действительно, не всё так просто и тривиально.
Надумаете — jobs@aviasales.ru ;-)

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте, Иван. Хочу работать в Aviasales, но не хочу на Пхукет. Как быть? :)

Ответить
0

У нас есть несколько позиций в СПб для разработчиков:
https://aviasales.recruitee.com/
:)

Ответить
0

 простейшим кодом на бэкендке

Откуда дровишки? 😏

Ответить
1

Там адок в кривых падающих апи авиакомпаний.

Ответить
0

Мы про Россию говорим? В Штатах GF работает неплохо и хорошие варианты находит (было дело, нашёл билет даже лучше, чем на сайте АК напрямую), а вот насчёт России сомневаюсь.
Убер, кстати, тоже не монополист нигде. Даже в Штатах. 

Ответить
0

Про мир в целом, например из Рио в Лиму или Бангкока в Сингапур. Можете поискать эти варианты на авиасейлз а потом на гугл флайтс. UX и скорость поиска будет отличаться как дешевый андроид против последнего айфона, про цены не скажу, на копейки разницы не смотрю. 

Ответить
10

Никогда не пользовался Авиасейлс...
Скасканнер работает лучше и сканирует все агрегаторы и сайты, так что, покуй 😁

Ответить
5

Цена на скайсканере ни разу не сошлась с реальностью, в отличии от авиасейлса

Ответить
0

На авиасейлзе такие же проблемы

Ответить
0

Примеры бы ото всех, @Nikita Rogatov 

Ответить
0

Сейчас будет не релевантно тк все сдулись

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Вот тебе и «онлайн не коснется». Всех касается. Херово оффлайну - херово всем. P.S. Я работаю в онлайне

Ответить
–10

Онлайн не коснется. Коснется определенные компании вроде Avisales, которые последние годы не развивалась. Конкуренция же....

Ответить
12

Откуда людям денег-то брать, чтобы покупать в онлайне?)) Поверьте - касается всех в той или иной степени.

Ответить
–10

в онлайн другие принципы

Ответить
10

Ого, это какие такие другие принципы? Деньги сами появляются на счету, чтобы тратить онлайн?

Ответить
–7

деньги то никуда не делись из экономики. 

Ответить
2

Ах ты ж блин, ну сразу бы так и говорил.

В онлайне другие принципы, если онлайн - это онлайн микрозаймы. Точно!

Ответить
0

смышленный

Ответить
0

Постановляю: следующий год в онлайне живёт по другим принципам, за товары и услуги можно не платить. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы забываете про бюджетников, продуктовый ритейл

Ответить
2

коснулось, просто через месяц. веерный эффект.
Онлайн уже просел на процентов 20, и это только начало, к сожалению

Ответить
1

Вот и я о чем. С небольшой задержкой, но тем не менее.

Ответить
0

уже коснулось большинство)

Ответить
7

Красиво Аэрофлот врет :)

На самом деле, у Аэрофлота с Победой нет денег и они динамят Авиасеилс с выплатой комиссионных за прошлые месяцы.

А пиарщики Аэрофлота так "красиво" решили перевести стрелки на сам Авиасеилс.

Ответить
4

Зато менеджеры Aviasales столько вбухали в рекламу.

Ответить
4

.бухали и вбухивали

Ответить
0

завидно? )

Ответить
3

Кстати, любопытно было бы почитать, как работают агрегаторы типа Aviasales, Skyscanner и подобные им (где бронирование билетов основной бизнес) в ситуации, когда все сидят по домам и даже перестают планировать путешествия на будущее. Ну и всякие Букинги и Островки.
Есть ли у них запас ресурсов на пережидание? Пивотнётся ли кто-нибудь и как?
Airbnb вот выпустил онлайн-впечатления, например, интересно, взлетит это или нет.

Ответить
6

Продолжаем работать, пилим сервисы. Продаж сейчас мало. Запас прочности есть.

Ответить
1

Ну в отличии, от авиакомпаний, у которых каждый день капает лизинг за самолеты, обслуживание, стоянку...  У агрегаторов думаю все хорошо. Убрали бесплатные печеньки возле кулера и замену офисных компов перенесли на осень))

Ответить
1

Когда карантин снимут, это не значит, что все ринутся летать. Air Baltic из 80 самолётов оставили только 5, полностью отказались от Bombardier и Boeing. Когда всё кончится, они планируют увеличивать флот на 1 самолёт в неделю, если будет спрос. И уже уволили треть людей. Я думаю, у многих авиакомпаний похожая ситуация. То есть, по сути многие начнут расти с нуля. Для агрегаторов это значит, что их оборот будет значительно ниже прежнего и нужно либо экспериментировать с продуктами для тех, кто ещё не путешествует, но хочет, либо не «обновлять офисные компы» пару лет.

Ответить
0

У Букинга скорее всего есть запас ресурсов...

Ответить
0

Бронируют дальние даты и продают страховки ... переквалифициРыВаются или Усе

Ответить
0

А зачем страховки, если никуда не едешь? Это же сопутствующий товар.

Ответить
0

я думаю рунетки норм сейчас поднимают

Ответить
3

Всяким ОЗОНам, стоит призадуматься над своим поведением с партнерами )

Хороший прецедент, как поставщик выкручивает яица маркетплейсу и ставит того на место.

Ответить
–2

У Авиасейлс реально ценник высокий. Комиссия неадекватна, когда билет на 400-500 руб дороже, чем на сайте перевозчика.

Ответить
15

Здравствуйте! Меня зовут Алина, я представитель Aviasales. Хотела бы напомнить, что мы не продаем билеты, а только показываем вам цены на них от наших партнеров — агентств и авиакомпаний. Соответственно, собственных наценок и комиссий у нас нет. Мы отображаем те цены, которые и устанавливают сами продавцы. 

Ответить
–1

Алина, мы знаем, что вас зовут Алина, рядом с аватаркой ваше имя, читать умеем.

Дайте лучше подробности по ситуации, многие же aviasales использовали в качестве пользователя, а кто-то по API и нам очень интересно.

Ответить
6

Мы совсем совсем скоро напишем большой, развёрнутый ответ с подробностями. 

Ответить
–7

Тогда это тем более доказывает, что вы обнаглевшие))) Особенно во время кризиса. Я не люблю АФЛ, но их понять можно, а вот вас - нет. Тем более, если сравнить с ценами, которые предлагает Скайсканеер 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
6

Обнаглевшие, потому что не накидывают доп комиссию за билеты?)) Крутая логика)

Ответить
–3

Обнаглевшие, потому что предложение одно из самых дорогих на рынке.
Сравните на Ту-ту, в Скасканнере, на сайте перевозчика и в авиасейлс... у последних ценник на один и тот же билет будет выше.
Врут они, что Перевозчик назначает цены

Ответить
3

Ну тут как-то очень голословно. Без ссылок на сайты, где видно, что на одно и то же направление, на одни и те же даты у авиасейлс цена выше, чем у других - это всё обычный трёп в комментах, который ничего не стоит :)

Ответить
–4

Ага, я же 12 летний мальчик, который никогда не летал и не покупал билетов на самолет.

Ваша писанина это и есть трёп, причём ваша позиция - отмывать Авиасейлс, без конструктива и обоснований. 🤦🏻‍♂️

Ответить
9

А ваша обсирать без единого пруфа)) Как хорошо, что мы встретились)) 

Ответить
0

Может ты пойдёшь уже и посмотришь и сравнишь???

Ответить
0

Сколько сейчас платят на биржах за тупые комменты под статьями?)

Ответить
–2

Тебе виднее, ты и просвети!
И вообще, отыбись уже, тролль

Ответить
6

Сергей, буду благодарен, если приложите пару примеров, где цены отличаются столь разительно.

Ответить
2

Да Авиасейлз ничего не продает! он агрегатор. Он только показывает. И комиссию берет с авиакомпании или агентства, если вследствие их показа вы купили у агентства/авиакомпании. Туту - агентство и продает само билеты. а Скайсканнер - тоже агрегатор.

Ответить
0

Если вы только показываете как тогда зарабатываете?

Ответить
2

Зарабатываем на партнёрах (агентствах и авиакомпаниях), которые платят нам комиссию за их отображение у нас в поиске.

Ответить
1

Как правило все поисковики работают в минус когда продают через мета поисковики в сумрачной надежде что следующий раз пользователь купит у них напрямую а не через мета поиск. 

Таким образом метапоисковик это rent seeker имеющий кучу трафа и всегда получающий комиссии от поисковиков, которые уже реально пашут чтобы окупиться. Надеюсь, метапоиск уйдет в прошлое или умерит аппетиты. 

Ответить
0

Масштаб несопоставим. Какой-то один из тысяч поставщиков и Озон.

Ответить
0

у Озона трафик на сайте 60 млн в месяц, а у Aviasales всего 5 млн.

Ответить
4

Зачем Аэрофлоту авиасейлс, у него есть другие каналы привлечения клиентов. Например международная пилорама кеосаяна. 

Ответить
1

и гораздо более "выгодные" ))))))

Ответить
3

Ничего сверхъестественное не произошло, при государственном бездонном финансировании Аэрофлот легко реализует «механику» продаж Авиасейла. Россия...

Ответить
2

а что там за чудо механика? у аэрофлота вполне удобно покупать билеты на аэрофлот.

Ответить
0

Если цена у агрегатора такая же как у авиакомпании или даже выше, то в чем смысл брать билет у агрегатора?

Ответить
7

Их может быть куча - лучше сервис, лучше поддержка, удобнее мобильное приложение, дополнительные бонусы, возможность сравнить с другими предложениями. Но кому-то нравится брать у авиакомпаний и они ищут на метапоисковиках, а берут на сайте авиакомпании. Люди разные ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Аэрофлот нереально жаден и всегда таким был. Если у S7, например, размер комиссии партнёра зависит от стоимости билета, то Аэрофлот всегда платил примерно 150 рублей хоть за билет в Питер на одного в одну сторону, хоть за 5 билетов на всю семью в бизнес-класс общей стоимостью 300 тыс рублей.

Ответить
0

у С7 комиссия агенту 1 руб. на подавляющем большинстве направлений. А у Аэрофлота на международных несколько процентов. Партнеры авиакомпании - агенты. 

Ответить
2

Покупка авиабилетов через агрегаторов позволяет сильно экономить в цене. Нередки случаи когда у агрегаторов цена ниже, чем на официальном сайте авиакомпании. Я почти всегда так и делаю.
Кстати, то же сало показывает и цены на официальных сайтах авиакомпаний.

Что касается поддержки - одинаково нахрен может послать как авиакомпания, так и агрегатор.

Свобода выбора - всегда ключевой элемент здорового рынка. Хочу - беру на сале, хочу на скайскарнере. 

Ответить
1

Думаю после кризиса они прибегут назад

Ответить
3

"после кризиса" - ну да, годика через три.

Ответить
1

кто к кому в этой парочке, уточните плз ? 

Ответить
3

Аэрофлот к Сейлсу, там генерится трафик в хорошем объёме

Ответить
0

хз, надо цифры видеть

я - не уверен

Ответить
0

Авиасейлс не принял новые условия Аэрофлота. Ну не принял и не принял, они же не только аэрофлотскими билетами торгуют. А Аэрофлот пусть сайт свой допилят и оптимизируют. 
...хотя кому сейчас вообще билеты вперлись, если полетов до 1 ноября не будет, условно говоря.

Ответить
2

Не только Аэрофлот, но и Победа - а это основной трафик

Ответить
0

А как вы думаете, сколько с этого "основного трафика" доход? Если Победа экономит на всём, то вряд ли они платят большую комиссию. А потеря 0,1% с билетов по 2000, вряд ли может кому-то навредить. Авиасейлс агрегатор - будут просто те же билеты от агентств продавать. 

Ответить
3

никто не пойдет на сайт на котором не все предложения, и никто не пойдет на сайт, у которого цены выше чем везде

Ответить
4

я хожу на сайт аэрофлота в первую очередь и тольк потом на скайсканнер, если нет вариантов. Кто часто летает, лоялен к определенным ак

Ответить
0

Отпугнёт часть клиентов. Если на скайсканере можно найти все билеты, а на авиасейлз только часть - многие пойдут туда, где есть выбор из всего

Ответить
2

Ну так флот то останется на авиасейлс, просто при переходе по ссылке будет открываться не его сайт, а агентства. Не уверен, что у скайсканера при таком поведении флота останется он напрямую. А с ценой, я думаю, всё там порешают, чтобы цена была норм для пользователей 

Ответить
1

Билеты Аэрофлота и Победы остаются в выдаче Aviasales и, конечно, их можно купить, но через сайты агентств, а не напрямую на сайте Аэрофлота/Победы.
Для  пользователя существенно ничего не меняется.

Ответить
0

По России и сейчас Аэрофлот летает

Ответить
0

Всегда поражали бизнесы, которые работают в связке с кем-то, никак не развиваются, не адаптируются под современные реалии, а когда их под жопу гонят - начинают ныть.
В частности - это касается тех, кто жаловался на Яндекс, который продвигает собственные сервисы, двигая конкурентов в собственных результатах выдачи.
Так и тут - есть ситуация на рынке, но вместо компромиссов и адаптации бизнеса - скандал и расторжение сотрудничества.

Ответить
4

Развиваемся, адаптируемся и идём на компромиссы. Скандалов не устраиваем.

Ответить
0

"В нынешней ситуации авиакомпания оптимизирует расходы." - эту фразу не понял.
Кто оптимизирует? Почему посыл запроса, это оптимизация

Ответить
3

Не хочет платить старую комиссию в этом канале продаж. 

Ответить
0

так это Аэрофлот платил Aviasales?

Ответить
0

Ну да, они Авиасейлс имеет % с проданных билетов

Ответить
–2

Как же они планировали выжить? Авиакомпании в любой момент могли отозвать свои комиссии и начать развивать собственные сервисы

Ответить
2

Билеты авиакомпаний в массе своей продаются через посредников которых, собственно, сало и аггрегирует. По итогу, ни пользователи ни сало ничего не потеряли.

Ответить